выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2008, 14:36   #731
Anry
 
Аватар для Anry
Регистрация: 08.12.2006
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Зетра в известной корейской раскраске
http://img189.imagevenue.com/img.php..._123_259lo.JPG
__________________
Автобусы надоели!
Anry вне форума   Цитата
 
Старый 09.08.2008, 14:46   #732
Anry
 
Аватар для Anry
Регистрация: 08.12.2006
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Slava
...Почему-то история автобусов на этом форуме начинается обычно 70-х годов, а ведь автобусу уже 112 лет исполнилось....
Станислав! Вы здесь один из немногих лучших историков!
Сообщение от Slava
Андрей, такому специалисту как Вы давно пора уже глубже в истории копать. Самому не надоели еще эти безликие современные ящики?....
Надоели. Согласен, что история - это интересно, увлекательно, познавательно и пр.
Жаль на историю времени меньше, чем жизни. Я ж больше не историк, а эксплуататор.
Сообщение от Slava
У меня где-то естъ фотки Краусс-Маффей конца 50-х годов с наклонным полом. Если найду, отсканирую.
Я думаю исторические фотографии будут интересны многим. Давно бы пора использовать тему согласно её названия.
__________________
Автобусы надоели!
Anry вне форума   Цитата
Старый 09.08.2008, 15:03   #733
Anry
 
Аватар для Anry
Регистрация: 08.12.2006
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Tigr
..... тока вот MAN не путать с 240-ым, 240 - гармонь.....
Это не совсем точное замечание. Я уже неоднократно писал, что индекс МАНа зависит от МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Внешне это разумеется никак не распознаётся. Сочленённые городские МАНы 70-80-х имели мощность двигателя 192, 220, 240 л.с. Соответственно и индексы были SG192, SG220, SG240.
Это же относится и к соло-городскому, только их не снабжали 240-сильными моторами.

http://commons.wikimedia.org/wiki/Im...92-Bus5243.jpg
http://auto-recalls.justia.com/conte...G220-1983.html

Для Англии:
http://midlandred.net/fleet/man/sg192/mrn_index.shtml
Австралийские:
http://www.busaustralia.com/gallery/...album=25&pos=9
http://www.busaustralia.com/gallery/...lbum=25&pos=12
http://www.busaustralia.com/gallery/...lbum=25&pos=13
__________________
Автобусы надоели!
Anry вне форума   Цитата
Старый 09.08.2008, 16:01   #734
Muras
 
Аватар для Muras
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Unknown_c517ha177_08-0618:
Это Berkhof Excellence '87 (не 2000)

Berkhof Everest
Everest и Excellence '87 очень похожи. Но три различия во внешности я нашёл, и оба они в пользу Excellence '87.
1. Заднее окно прямоугольное, а не пятиугольное, как у Эвереста.
2. Нижняя кромка стекла передней двери ниже молдинга, а не совпадает по уровню с ним, как на Эвересте.
3. Багажные люки и вторая дверь с фото Экселенс совпали полностью.
Я ни на чём не настаиваю, просто хочу разобраться.
P.S. Спасибо за поправку по Каррусу, теперь буду отличать Стар 5хх от Стар 3хх.
Muras вне форума   Цитата
Старый 09.08.2008, 16:03   #735
Muras
 
Аватар для Muras
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

"оба" читать, как "все три".
Muras вне форума   Цитата
Старый 09.08.2008, 20:15   #736
Slava
RC-Эксперт
 
Аватар для Slava
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 6,833
Сказал(а) спасибо: 455
Поблагодарили 1,603 раз(а) в 700 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Anry
индекс МАНа зависит от МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Внешне это разумеется никак не распознаётся. Сочленённые городские МАНы 70-80-х имели мощность двигателя 192, 220, 240 л.с. Соответственно и индексы были SG192, SG220, SG240.
А как-же ранние 200-е? На них ведь тоже 192 PS движок стоял.
__________________
Мoя визитка:
http://rcforum.su/showthread.php?t=347
Наша книга: http://www.hobbypress.ru/index.php?productID=725
Slava вне форума   Цитата
Старый 09.08.2008, 23:18   #737
Anry
 
Аватар для Anry
Регистрация: 08.12.2006
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

А вот тут наверно смогут ответить только те, кто принимал участие в производстве автобуса. Иногда их сразу SL192 обозначали, иногда SL200. Хотя я счёл бы правильным то, которое соответствует реальным мощностным данным.
__________________
Автобусы надоели!
Anry вне форума   Цитата
Старый 09.08.2008, 23:50   #738
Alexander_A
 
Аватар для Alexander_A
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: из Москвы
Сообщений: 5,184
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 381 раз(а) в 279 сообщениях
По умолчанию

Дрёгмёллер Е320.
Миниатюры:
2008_2/droegmoeller_e320_am864_05_08-07-09_back.jpg   2008_2/droegmoeller_e320_am864_05_08-07-09__frontright.jpg  
__________________
С уважением,
Александр=
Alexander_A вне форума   Цитата
Старый 10.08.2008, 07:39   #739
gvp
 
Аватар для gvp
Регистрация: 30.06.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 296
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Карагандинский автопарк №3 начал вывоз студентов в Россию и пускает усиленные рейсы, вчера это был S315HD и впервые посетивший наш город S315GT-HD
Миниатюры:
2008_2/m160co.jpg   2008_2/m160co_1.jpg  
__________________
Фотографии из моих поездок
http://nsk-gortrans.ru/othergallery
gvp вне форума   Цитата
Старый 10.08.2008, 07:50   #740
gvp
 
Аватар для gvp
Регистрация: 30.06.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 296
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Еще одна европейская модель, которую я раньше не отмечал в Новосибирске, Van Hool T917 Alizee, принадлежащий компании MGT-Interbus из Павлодара.
Миниатюры:
2008_2/s197vr_1.jpg   2008_2/s197vr_0.jpg   2008_2/s197vr.jpg  

__________________
Фотографии из моих поездок
http://nsk-gortrans.ru/othergallery
gvp вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История иностранного автобуса.Часть 5 Tigr Иностранное автомобилестроение 224 10.01.2019 19:24
Призраки иностранного автопрома. Часть 2 BOSS Иностранное автомобилестроение 1512 29.10.2013 05:41
История иностранного автобуса.Часть 3 ANTOXA АРХИВ Истории транспорта 1490 29.04.2008 13:28
История иностранного автобуса.Часть 2 Melnikov АРХИВ Истории транспорта 1485 09.09.2007 23:07
История иностранного автобуса.Часть 1 James-Bond АРХИВ Истории транспорта 1065 11.03.2007 01:04


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.