выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Автолегенды СССР РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2009, 11:46   #911
qwerty
 
Аватар для qwerty
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 75 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BigBrat
А как можно говорить о конкурентной борьбе, если ДеА и IXO/IST работают на разных рынках?
Как это на разных рынках??? а для какого это интересно рынка выпускают автомобили выпускавшиеся в СССР
qwerty вне форума  
 
Старый 01.02.2009, 11:48   #912
Sergej55
 
Аватар для Sergej55
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Видное,м.о. М4
Сообщений: 247
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Подскажите,в чём отличия "ушастых" запорожцев журналки и IST ? Вчера мне достался журнал с машинокой запорожец ЗАЗ-968А за 600р. Вот думаю,стоит ли покупать истовский ?
Sergej55 вне форума  
Старый 01.02.2009, 11:50   #913
BigBrat
RC-Эксперт
 
Аватар для BigBrat
Регистрация: 19.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 6,127
Сказал(а) спасибо: 661
Поблагодарили 972 раз(а) в 472 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(2)
По умолчанию

Сообщение от qwerty
Как это на разных рынках??? а для какого это интересно рынка выпускают автомобили выпускавшиеся в СССР
Так, понятно!
Да, с лета этот вопрос обсуждаем, раз десять передрались, в том числе я с Владом, а тема еще нераскрыта.
__________________
Борис
BigBrat вне форума  
Старый 01.02.2009, 11:53   #914
qwerty
 
Аватар для qwerty
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 75 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от vlad
зайди пожалуста на сайт ИСТа и посмотри, когда вышли первые модели Победы , 24 и 69.
А Победа цвета морской волны песочный 69 и чёрная Волга это уже модели с индексом В.

Москвич и Запорожец задержали отнюдь не из-за цвета.
там были другие причины
Да но почему то все переделки связанны с автомобилями СССР, а с автомобилями ГДР ничего не происходят у них все в порядке
это кстати еще и к разговору о разных рынках
qwerty вне форума  
Старый 01.02.2009, 11:59   #915
BigBrat
RC-Эксперт
 
Аватар для BigBrat
Регистрация: 19.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 6,127
Сказал(а) спасибо: 661
Поблагодарили 972 раз(а) в 472 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(2)
По умолчанию

Сообщение от qwerty
Да но почему то все переделки связанны с автомобилями СССР, а с автомобилями ГДР ничего не происходят у них все в порядке
это кстати еще и к разговору о разных рынках
Как интересно!
Что-то я не помню, что бы Trabant 1.1 выходил в журнальной серии.
А вот Баркасов у Атласа вышло значительно больше, чем у IST.
__________________
Борис
BigBrat вне форума  
Старый 01.02.2009, 12:00   #916
qwerty
 
Аватар для qwerty
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 75 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BigBrat
Так, понятно!
Да, с лета этот вопрос обсуждаем, раз десять передрались, в том числе я с Владом, а тема еще нераскрыта.
Я не пытаюсь поднять все разговоры заново, я хочу сказать что слова Владимира, что ДА в одной команде с Иксо и Истом неверны. Они используют ДА в своих интересах, и возможно польза от этого больше чем убытки из-за конкуренции. А ДА в свою очередь:"Кто девушку поит, тот ее и танцует"
qwerty вне форума  
Старый 01.02.2009, 12:04   #917
vlad
 
Аватар для vlad
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Россия, Санкт-Петербург ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
Сообщений: 11,265
Сказал(а) спасибо: 4,445
Поблагодарили 13,698 раз(а) в 2,440 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от qwerty
Да но почему то все переделки связанны с автомобилями СССР, а с автомобилями ГДР ничего не происходят у них все в порядке
это кстати еще и к разговору о разных рынках
Потому что у нас тут все эксперты, даже те кто и машин живьём не успел застать, по причине, что у папы с мамой только в проекте был.

Западногерманские бюргеры мало что в гдр-овских мыслят, а восточные и этому рады.
а косяков там тоже хватает
__________________
С уважением, Владимир

ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
balėsas, šalčias, žiurkėnas
vlad вне форума  
Старый 01.02.2009, 12:17   #918
vlad
 
Аватар для vlad
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Россия, Санкт-Петербург ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
Сообщений: 11,265
Сказал(а) спасибо: 4,445
Поблагодарили 13,698 раз(а) в 2,440 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от qwerty
Я не пытаюсь поднять все разговоры заново, я хочу сказать что слова Владимира, что ДА в одной команде с Иксо и Истом неверны.
деА и РСТ деньги совместно зарабатывают на этой серии, в остальном у каждого свои интересы.
для деА это всего лишь одна из сотен серий в мире.
С тем же успехом они могли бы запустить серию Феррари, Формулу 1 или военной техники.
В нужный момент нашлись нужные люди, которые сориентиовали их в нужном направлении
__________________
С уважением, Владимир

ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
balėsas, šalčias, žiurkėnas
vlad вне форума  
Старый 01.02.2009, 12:43   #919
palmovod
 
Аватар для palmovod
Регистрация: 04.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,022
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от vlad
В нужный момент нашлись нужные люди, которые сориентиовали их в нужном направлении
За что им большое спасибо!
palmovod вне форума  
Старый 01.02.2009, 12:44   #920
fb
RC-Специалист
 
Аватар для fb
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: germany
Сообщений: 8,249
Сказал(а) спасибо: 1,849
Поблагодарили 7,687 раз(а) в 2,117 сообщениях
По умолчанию

Верно, странная дискуссия... Лично я не вижу ничего плохого в том, что Ист ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшил свои модели с тех пор, как пошли журнальные серии или появились такие планы. Да, 69-й изуродовали, но и Победа, и Волги стали лучше. Хотя что я тут, это же те же самые машинки, что у журналки, только в испуге наспех перекрашенные...

И всё же ещё раз объясню разницу между российской журналкой и Атласом: Атлас не лежит в каждом ларьке, это проект по подписке, моделей в обращении относительно мало и они со временем только дорожают. Там нормальная витринка, а не блистер, т. е. это практически Ист для членов "клуба", так что сравнивать с польско-российскими журналками нет смысла. А вот почему это сделано Атласом именно так, и почему ДеА делает иначе - это отдельная лекция по маркетингу.

И напоследок: не стоит думать, что Ист уж так дрожжит от страха, видя российскую журналку, было бы интересно изучить статистику продаж Иста по миру, многое бы прояснилось. А то, что формы загружены и окупаются, Ист (Иксо) может только радовать. В конце концов это не первая журналка у Иксо, так что щи варить китайцы сами умеют.

ПС. Вспомнил на тему китайцев: фирма Sany строит под Кёльном завод, глобализация разворачивается в обратную сторону. Слава Дэн Сяо Пину!
fb вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Японские журнальные серии! trucker43 Модели транспорта Азии 96 08.09.2011 23:22
Журнальные серии моделей зарубежных автомобилей Antton Общие темы 612 25.02.2011 09:53
Журнальные Серии Boris Barbakadze Энциклопедия коллекционера моделей 26 23.03.2010 18:34
Журнальные серии. Часть 1 Денисовец АРХИВ Автолегенды СССР 1366 29.04.2009 11:37
Журнальные серии ЧАСТЬ 3 Шелепенков Максим АРХИВ Автолегенды СССР 500 29.04.2009 11:35


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.