выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2006, 14:31   #11
IgorV36
 
Аватар для IgorV36
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

А кто-нибудь видел модели ИКАРУСАа-180?Давно ищу такую.
IgorV36 вне форума   Цитата
 
Старый 02.03.2006, 05:33   #12
Slava
RC-Эксперт
 
Аватар для Slava
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 6,833
Сказал(а) спасибо: 455
Поблагодарили 1,603 раз(а) в 700 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от IgorV36
А кто-нибудь видел модели ИКАРУСАа-180?Давно ищу такую.
Ждем-с Ик 180 и Ик 556, Вехтур обещал рано или поздно сделать.
Slava вне форума   Цитата
Старый 02.03.2006, 05:42   #13
Slava
RC-Эксперт
 
Аватар для Slava
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 6,833
Сказал(а) спасибо: 455
Поблагодарили 1,603 раз(а) в 700 сообщениях
По умолчанию

То D1maR1K

Все правильно, мы с Сергеем об этом автобусе тоже говорили. Но разве разные руки и границы госсударств это причина того что трещинки по краске пошли? Нет, это лежит в самом полистироле, я и с солидными моделистами и химиками разговаривал на эту тему, все подтверждают, что полистирол рано стареет и как материал для моделей он не самый удачный. А так полностью согласен, Дока это высший класс, я бы сказал 1ААА.
Недавно видел еще одну доковскую модель, тоже старенькую и тоже заметна усушка материала.
Вектор и Киммерия осваивают в последнее время новую технологию гальваники, начинайт электролиз "корки" из меди, потом переключают на никель, "бутербродный" материал становится намного прочнее. Хотя меня терзают мысли, а вдруг со временем металлы разслоятся.
Иногда такая мысль приходит - взять бы от каждой модели по немножку - кузов от Вектора, а все остальное от Доки
Slava вне форума   Цитата
Старый 02.03.2006, 09:01   #14
D1maR1K
 
Аватар для D1maR1K
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Модели автобусов Икарус

Сообщение от Slava
То D1maR1K

Все правильно, мы с Сергеем об этом автобусе тоже говорили. Но разве разные руки и границы госсударств это причина того что трещинки по краске пошли? Нет, это лежит в самом полистироле, я и с солидными моделистами и химиками разговаривал на эту тему, все подтверждают, что полистирол рано стареет и как материал для моделей он не самый удачный. А так полностью согласен, Дока это высший класс, я бы сказал 1ААА.
Недавно видел еще одну доковскую модель, тоже старенькую и тоже заметна усушка материала.
Вектор и Киммерия осваивают в последнее время новую технологию гальваники, начинайт электролиз "корки" из меди, потом переключают на никель, "бутербродный" материал становится намного прочнее. Хотя меня терзают мысли, а вдруг со временем металлы разслоятся.
Иногда такая мысль приходит - взять бы от каждой модели по немножку - кузов от Вектора, а все остальное от Доки
Никель плюс медь? Отличная гальваническая пара получится!
Можно подключать светотехнику... Немного влажности и процесс пойдёт...
Электрохимической коррозии.
D1maR1K
Миниатюры:
2006_1/ik_260_261.jpg  
D1maR1K вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
serjo (22.10.2013)
Старый 03.03.2006, 02:42   #15
Slava
RC-Эксперт
 
Аватар для Slava
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 6,833
Сказал(а) спасибо: 455
Поблагодарили 1,603 раз(а) в 700 сообщениях
По умолчанию Re: Модели автобусов Икарус

Сообщение от D1maR1K
Сообщение от Slava
То D1maR1K

Все правильно, мы с Сергеем об этом автобусе тоже говорили. Но разве разные руки и границы госсударств это причина того что трещинки по краске пошли? Нет, это лежит в самом полистироле, я и с солидными моделистами и химиками разговаривал на эту тему, все подтверждают, что полистирол рано стареет и как материал для моделей он не самый удачный. А так полностью согласен, Дока это высший класс, я бы сказал 1ААА.
Недавно видел еще одну доковскую модель, тоже старенькую и тоже заметна усушка материала.
Вектор и Киммерия осваивают в последнее время новую технологию гальваники, начинайт электролиз "корки" из меди, потом переключают на никель, "бутербродный" материал становится намного прочнее. Хотя меня терзают мысли, а вдруг со временем металлы разслоятся.
Иногда такая мысль приходит - взять бы от каждой модели по немножку - кузов от Вектора, а все остальное от Доки
Никель плюс медь? Отличная гальваническая пара получится!
Можно подключать светотехнику... Немного влажности и процесс пойдёт...
Электрохимической коррозии.
D1maR1K
Ничего страшного, технология старая и проверенная, много чего из "бутербродной" гальваники делают. В место соединениа воздух не попадает, каррозии не будет, никель изнутри, он практически не окисляется, а медь снаружи защищена грунтовкой и краской. Золото Шлимана из Трои немцы так же копировали (настоящее лежит в сейфах, а выставлены подделки), медно-никелевая гальваника плюс позолота, этим копиям уже лет 70 и никаких химических процессов.
Slava вне форума   Цитата
Старый 03.03.2006, 10:31   #16
D1maR1K
 
Аватар для D1maR1K
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Модели автобусов Икарус

Cu плюс Ni? А если такой вариант: Cu плюс Au?
Думаю, что потребители на такой эксклюзив найдутся.
Всем и каждому - всяческих успехов!
D1maR1K.
D1maR1K вне форума   Цитата
Старый 14.03.2006, 16:19   #17
Vsevolod
 
Аватар для Vsevolod
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 51 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию Cu+Ni

Процесс гальванопластики коррозии между слоями не допускает в принципе-это не склейка и не спайка-медь наростает на токопроводящий слой,а никель или хром использует в качестве токопроводящего слоя саму медь.Когда-то в детстве для картинга чугунные гильзы цилиндра хромировали именно через медь-чугун напрямую не хромируется,зато прекрасно меднится.
И никакой коррозии не наблюдали
Vsevolod вне форума   Цитата
Старый 14.03.2006, 16:31   #18
AlexY
 
Аватар для AlexY
Регистрация: 04.12.2003
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Вся Тантальская, а затем и Радоновская гальваническая металлизация состояла из двух основных процессов - нанесение меди на пластмассу а затем на медь никель. И если потом и отваливалась, то только целой коркой от пластмассы. Между собой слои медь-никель разделить невозможно (по крайней мере обычным механическим путем).
AlexY вне форума   Цитата
Старый 16.03.2006, 01:58   #19
Slava
RC-Эксперт
 
Аватар для Slava
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 6,833
Сказал(а) спасибо: 455
Поблагодарили 1,603 раз(а) в 700 сообщениях
По умолчанию

Каррозия при гальванических слоях, это была наверно шутка Пилки для ногтей делают также - стальные полотна гльванизируют медью, а потом посыпают колотым наждаком и никелируют. При этом пилки выдерживают потом приличные нагрузки, заникилерованный наждак не отлетает, ими можно не только ногти, те же цинковые модели зачищать Вообще гальваника очень распространенный и надежный метод, даже монеты железные покрывають гальванической медью, и она не стирается, но если такая монетка на земле месяц-другой полежит, то ржавщина пойдет наружу через медь. Это потому что внутри железо, а если медь на никеле, а снаружи загрунтована, то никогда никакой окиси не будет!
Медная гальваника это отличный материал, медь вообще очень благородный и не капризный металл, не зря его литейщики "маленьким золотом" называют. Например олово, металл очень капризный, чумеет и окисляется, мягкий и легкоплавкий. Медь тоже не самый твердый металл. Но в сплаве с оловом, получается бронза - материал уникальный, тверже и олова, и меди. Бронзовые памятники и колокола по 1000 лет стоят, зеленеют, но не чумеют никогда!
Slava вне форума   Цитата
Старый 15.01.2007, 00:46   #20
seregase
 
Аватар для seregase
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Модели автобусов IKARUS

Сообщение от Jason
Модели Ikarus мастерcкой DOKA
Ребята! Помогите кто может любыми чертежеми 3-х дверного автобуса со складывающимимися дверями марки 260 , хочу его построить в 24-ом масштабе! Буду очень признателен, если мне вышлете на почту любые чертежи. И Вот моя почта: seregase@mail.ru
seregase вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История автобусов Ikarus. Часть 4 BOSS Иностранное автомобилестроение 1720 12.06.2024 23:57
Модели автобусов ЛиАЗ Pauling Масштабные модели общественного транспорта СССР и России 187 07.08.2022 17:28
Модели японских автобусов. trucker43 Модели транспорта Азии 12 05.06.2010 23:27
История автобусов Ikarus. Часть 3. igoz АРХИВ Истории транспорта 367 19.05.2009 20:58


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.