Более корректный перевод:
"Это Икарус-250.66 в Одессе на трассе. Есть еще и третья фотография этого автобуса на этом сайте (RC-форум); последним владельцем автобуса была фирма VIP Charterbus (Потсдам). Два таких автобуса были приобретены в свое время для Правительства земли Бранденбург. Второй автобус находится сейчас в техническом музее в Даргене (Германия)."
DOKA, дайте пожалуйста ссылку на это обсуждение и объясните, о каких именно фотографиях одесского Икаруса говорит этот немец?
Вот ссылочка на немецкий икарусный форум: http--ikarusbus.siteboard.eu-portal.phpsid=263b56ca863779ece37acba7e9e19f6c
Там нужна регистрация, иначе картинки не открываются. Далее по списку моделей Икарусов. На Ikarus 250, в одной из свежих тем, что-типа "Икарус-250 на Чёрном море" говориться про обсуждаемый экземпляр.
На этом форуме есть один персонаж под чудным ником swin. Судя по координатам под его автарой, этот хлопец с Украины. Вроде пишет с толком.
Можете-ли узнать, какой двигатель установлен на Икарусе-55 из клипов?
Сергей.
Оригинальный двигатель 8)
Чепель? А где такой раритеный двигун то нашли?
Этот автобус работал в Тартуском АТП до конца 1970-х, затем был продан театру Ванемуйне, работал там несколько лет, потом остался на приколе у водителя дома. В 1988 году автобус нашли любители старины, привезли автобус обратно в Тартуский АТП и начали его восстановить.
Основные работы начались в 1991 году. Тогда у автобуса вместо оригинального был двигатель МАЗ В6. Оригинальный двигатель и коробку передач достали у одного любителя старины. Многих запчастей не хватало - тогда у фирмы "Ээсти Бусс" купили два Люкса, восстановление которых там не было доведено до конца.
С них сняли сидения и внутренние детали. Работы по восстановлению завершились в 2001 году, автобус получил госномер из серии старинных машин А-0001. Оригинальность автобуса был оценен на уровне 85%. Над восстановлением работали в основном Хейно Яанус, Ааду Рандмаа и члены клуба Леватек.
Во многом помогла фирма Тарбус, наследник Тартуского АТП.
Можете-ли узнать, какой двигатель установлен на Икарусе-55 из клипов?
Сергей.
Оригинальный двигатель 8)
Чепель? А где такой раритеный двигун то нашли?
Этот автобус работал в Тартуском АТП до конца 1970-х, затем был продан театру Ванемуйне, работал там несколько лет, потом остался на приколе у водителя дома. В 1988 году автобус нашли любители старины, привезли атобус обратно в Тартуский АТП и начали его восстановить.
Основные работы начались в 1991 году. Тогда у автобуса вместо оригинального был двигатель МАЗ В6. Оригинальный двигатель и коробку передач достали у одного любителя старины. Многих запчастей не хватало - тогда у фирмы "Ээсти Бусс" купили два Люкса, восстановление которых там не было доведено до конца.
С них сняли сидения и внутренние детали. Работы по восстановлению завершились в 2001 году, автобус получил госномер из серии старинных машин А-0001. Оригинальность автобуса был оценен на уровне 85%. Над восстановлением работали в основном Хейно Яанус, Ааду Рандмаа и члены клуба Леватек.
Во многом помогла фирма Тарбус, наследник Тартуского АТП.
на странице несколько сканов проспектов Икаруса
есть такие редкости, как 216, 238
abutkovskyi
От Avgur"а ссылке (Спасибо!), там по 250.60 картинки и инфа. Вроде бы такой же автобус, как в Одессе, или имеет к нему самое родственное отношение по модификации.
Только в теме Икаруса-238 схемка не открывается "в другом окне".
От Avgur"а ссылка (Спасибо!), там по 250.60 картинки и инфа. Вроде бы такой же автобус, как в Одессе, или имеет к нему самое родственное отношение по модификации.
Да, спасибо! Модификации все-таки разные - в Одессе 250.66. Интересно, одесский экземпляр изначально был с креслами обычного междугородника или это переделанный конференц-бус.
А на фотке к этому проспекту изображен вообще 250К, который, кстати говоря, совсем никакой не 250-й, а 256-й по сути своей. Почему такой индекс дали - хз, думаю, из маркетинговых соображений. 250К шли в Кувейт.
Сообщение от DOКА
Только в теме Икаруса-238 схемка не открывается "в другом окне".
Угу
238-е были были на шасси Бедфорд и предназначались для Африки. Были также модификации 238.10 и 238.20, которые внешне сильно отличались от 238.30.