Так вот, что касается табличек - это вопрос первостепенный, IMHO.
На какой-то из страниц я встретил настойчивую просьбу эту самую табличку с катка срубить...
Ребята, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!! Не надо ставить дорожников в недвусмысленную "позу" перед Гостехнадзором!
Поясняю: с 1995 года ВСЯ! самоходная ДСТ обязана проходить регистрацию (и какой-то техосмотр) наравне с автомобилями и прочими ТС. Вызвано это было волной краж и угонов катков, экскаваторов, грейдеров и т.д., прокатившейся тогда по стране... Так как до этого не было необходимости в подобной процедуре, то заводы не утруждали себя дублированием номеров ( на Раскате, например, номер дублировался КРАСКОЙ на левом боку спереди!
) И вот представьте себе: некое ДРСУ решило продать ненужный каток. Снять с учёта надо бы.. Привозят инспектора Гостехнадзора... А где номер катка!? "Да на табличке, а её у нас кто-то ночью срубил!"
Финита ля комедия!
Так что - если уж "по гроб жизни" надо - то ТОЛЬКО с "безнадёжных подзаборных" машин! если на машине есть гос.номер - ни в коем разе: не создавайте дорожникам лишние проблемы! Они и так в нашей стране испокон веку живут на положении самого бедного родственника - мы все это ощущаем, проезжая по дорогам...
это половина ответа с "лирическим отступлением", так сказать...
Табличка с ТУ - а это точно НОВАЯ табличка?? Я вот склонен думать, что это аккуратно снятая с прибывшего на ремонт катка (и впоследствии поставленная на место) "родная"..
Учитывая вышеприведённое, 80 VS 20, что это так и есть: Гостехнадзор не выдаёт ПСМ кому попало - уж поверь, я знаю, о чём говорю..
Так что - пришёл каток на ремонт, его "разобрали, помыли, собрали", прибили к нему "родную" табличку, и- обратно!
P.S. Но - в любом случае - ЭТО - не "наше": завод подобную "помойку" "после ремонта" за свои ворота просто не выпустил бы...