Сообщение от CHASER
|
Если выяснили, что -110 - это Евро-1, а ЕВРО-2 - это что? 210?
De_mar, а Вам не трудно классификатор выложить? Как раз интересуют такие вот индексы, а инфы кот наплакал...
|
Я не сказал, что -110 НЕПРЕМЕННО Евро-1. ЧАЩЕ ВСЕГО, да, но были и другие отличия в других случаях.
Впервые 110 ввели, когда надо было как-то отличить Евро-0 от Евро-1, но еще до появления Евро-2.-3,-4 от таких "добавок" отказались. Все равно для НОВЫХ МАШИН нельзя применять устаревшие агрегаты после определеных законом сроков. 110 применяли, например, при упрощениях, но уже только в документации. Единственной машиной, где в проспектах указывался такой индекс, была "Аврора" 4230-03-110. В данном случае означало, что автобус выпускался без подума для сидений.
Что касается классификации, то основные данные и характеристики автобусов ПАЗ можно найти в проспектах торговых домов Группы ГАЗ. Я ничего нового вам не сообщаю, лишь иногда уточняю общеизвестные моменты. Кстати, и ошибаюсь, бывает. Знающие люди поправляют.
Сообщение от CHASER
|
Немного школьных Пазиков. 6 июня 2009, Бугрово, (Псковская обл,, где Михайловское, имение Пушкина =) )
ПАЗ-3254-70 (правильно назвал?)
ПАЗ-32054-70 и обычный 3205
|
На данном снимке ПАЗ-4234-70, почему же в преамбуле 32054-70?
Сообщение от CHASER
|
P1080150_ПАЗ.JPG
|
Здесь крайний справа "школьник" - 100% 32053-70(однодверный), да и те, что слева, вероятнее всего тоже...
Двухдверных 32054-70 выпущены считанные экземпляры, да и те по спецзаказам, по федеральной программе их не было.