выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2006, 23:59   #341
AUTOGEN
 
Аватар для AUTOGEN
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Art_2
А как можно внешне отличить ЗиЛ-130 от 431410?
Внешние различия имеются в изобилии.
Классический ЗиЛ-130 имеет 2 лючка на крыше, фары над подфарниками, подфарники и габариты с одним рассеивателем. с 1974 года на крыльях появились повторители указателя поворота. Без них машину сейчас встретить не реально. в 1978 году морду поменяли на новую (фары под габаритами). Машина имела индекс 130-76 (с 1976 года). В 1980 году на крыше стали устанавливать знак автопоезда - 3 фонарика. Видимо, в это время машина стала величаться 130-80.
В марте 1983 года исчез лючок с левой стороны кабины. С 1986 года - с правой. Тогда же машина получила, в соответствии с новым ГОСТом, индекс 431410.
Короче говоря, если на крыше нет лючков, это 431410.
единственная загвоздка бывает в том случае, если переставили кабину от 131-го. Опознать ее можно по штампованной ручке рядом с дверью.
Миниатюры:
2006_1/____131___.jpg  
AUTOGEN вне форума  
 
Старый 21.04.2006, 00:04   #342
mechanik
 
Аватар для mechanik
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Рязань
Сообщений: 6,712
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 206 раз(а) в 164 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Paul_R-35
У меня её практически вообще нет в Германии ЗиЛ 130 бооооольшая редкость
Когда я в своё время возвращался с практики из Восточной Германии,увидел 130й в Польше и умилился!!
Ностальгия,бллин...
mechanik вне форума  
Старый 21.04.2006, 00:07   #343
Гость
 
Аватар для
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сообщение от mechanik
Сообщение от Paul_R-35
У меня её практически вообще нет в Германии ЗиЛ 130 бооооольшая редкость
Когда я в своё время возвращался с практики из Восточной Германии,увидел 130й в Польше и умилился!!
Ностальгия,бллин...
Я представляю свое умиление, надеюсь, в этом году. (я с 2003 не был в России)...
 
Старый 21.04.2006, 00:07   #344
AUTOGEN
 
Аватар для AUTOGEN
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Вот типичные примеры
Миниатюры:
2006_1/431410___.jpg   2006_1/130-80___.jpg  
AUTOGEN вне форума  
Старый 21.04.2006, 00:18   #345
AUTOGEN
 
Аватар для AUTOGEN
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Часто попадаются различные гибриды. Связано это с необходимостью менять оперение. Зачастую на относительно новые машины ставят более старые морды или же морды от 131-х.
На фото ЗиЛ 130-80 (1983-1986) с облицовкой образца до 1978 года
Миниатюры:
2006_1/130-80_____________1.jpg  
AUTOGEN вне форума  
Старый 21.04.2006, 00:40   #346
mechanik
 
Аватар для mechanik
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Рязань
Сообщений: 6,712
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 206 раз(а) в 164 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от dany
Сообщение от mechanik
Сообщение от Paul_R-35
У меня её практически вообще нет в Германии ЗиЛ 130 бооооольшая редкость
Когда я в своё время возвращался с практики из Восточной Германии,увидел 130й в Польше и умилился!!
Ностальгия,бллин...
Я представляю свое умиление, надеюсь, в этом году. (я с 2003 не был в России)...
Ну я-то был два раза по четыре месяца,а у тебя ситуёвина похуже...
mechanik вне форума  
Старый 21.04.2006, 10:17   #347
Alexander_A
 
Аватар для Alexander_A
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: из Москвы
Сообщений: 5,184
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 381 раз(а) в 279 сообщениях
По умолчанию

AUTOGEN, огромное спасибо за подробный рассказ с илюстрациями!
__________________
С уважением,
Александр=
Alexander_A вне форума  
Старый 21.04.2006, 10:34   #348
Alexander_A
 
Аватар для Alexander_A
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: из Москвы
Сообщений: 5,184
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 381 раз(а) в 279 сообщениях
По умолчанию

Может кто-нибудь подсказать, какие цифры в индексе ЗиЛов-431410 соответствуют каким модификациям?
__________________
С уважением,
Александр=
Alexander_A вне форума  
Старый 21.04.2006, 11:15   #349
Шелепенков Максим
 
Аватар для Шелепенков Максим
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 7,494
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 26,282 раз(а) в 1,292 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от AUTOGEN
Короче говоря, если на крыше нет лючков, это 431410.
единственная загвоздка бывает в том случае, если переставили кабину от 131-го. Опознать ее можно по штампованной ручке рядом с дверью.
Загвоздки нет никакой - так как кабины ЗИЛ 131 собирались на том же самом конвейере, что и кабины ЗИЛ 130 и все изменения с ними происходили одновременно. Есть просто отличия кабины ЗИЛ 130 и ЗИЛ 131, которые не менялись. Внешне, это ручка на боковине (показали её на фото), перемычка на лобовом стекле. Внутри специальные места (дырки на торпедо слева) под приборы управления подкачкой. Всё!

По разным комбинациям приборов на ЗИЛ 431410: Новые приборы стали появлятся на некоторых машинах (не на всех!) ещё в 1984 году. Постепенно их доля возрастала, но в 1988 году, когда я лично работал на практике на конвейере ЗИЛа их процент от общего количества 130 кабин был не более 20..... Новые автомобили со старой комбинацией приборов встречались ещё в 1990 году. Поэтому у меня лично нет уверенности, что одна кабина сменила в производстве другую. Они скорее всего выпускались одновремено до самого конца - 1994 года.
__________________
Книги по отечественной автоистории и городскому транспорту: schelepenkov_max@mail.ru
Шелепенков Максим вне форума  
Старый 21.04.2006, 15:55   #350
Melnikov
 
Аватар для Melnikov
Регистрация: 20.05.2005
Адрес: Иваново
Сообщений: 3,061
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 120 раз(а) в 96 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Шелепенков_Максим
Загвоздки нет никакой - так как кабины ЗИЛ 131 собирались на том же самом конвейере, что и кабины ЗИЛ 130 и все изменения с ними происходили одновременно.
Так ведь переставить могли не обязательно от 131-го того же года выпуска.
__________________
Моя визитка
Melnikov вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы Знатокам: нужна помощь! Часть 2 Yogi Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1974 11.01.2025 16:43
Вопросы к знатокам - нужна помощь Cерп Иностранное автомобилестроение 1169 27.12.2022 09:53
Вопрос к знатокам (советы по моделизму), поиск информации, объявления DIMA-MERCEDES Стендовый моделизм, диорамы,RC - модели 278 25.01.2019 09:15
Вопросы к знатокам - нужна помощь Иностранное автомобилестроение 10 18.07.2014 23:54
Вопросы к знатокам- нужна помощь Gintaras АРХИВ Моделей отечественного транспорта 1630 05.01.2008 18:13


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.