выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Автолегенды СССР РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2009, 13:14   #321
Shish-Kin
 
Аватар для Shish-Kin
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 135 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Короче, это все наши хотелки, коих в форуме бесчиленное множество:smile1:. Что будет, то и будет.
Из всей дискуссии главнейший вывод - ГАЗ-64 можно сделать из ГАЗ-67 самому, спасибо за чертежи!
Shish-Kin вне форума  
 
Старый 25.12.2009, 13:26   #322
Дядя Сережа
 
Аватар для Дядя Сережа
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 213
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 350 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Кстати, насчет того, что '64 «на коленке» собирали. Ни на какой коленке его не собирали - он сразу пошел на нормальную конвейерную сборку. Малое число выпущенных машин - это просто малое число выпущенных кузовов. Большую часть шасси одели в бронированный вариант кузова - в БА-64. Военным, понятно, та же машина в бронированном исполнении нравилась больше. В 43 году, когда и производство на ГАЗе расширилось и американские М2 в качестве разведывательных бронеавтомобилей в армию пошли - тогда уже начали и неброневую версию строить - ГАЗ-67.

А в серии и так полно разных машин будет. Я тут вот что сделал. Нашу киоскершу все достали вопросами когда и что в серии будет. Я ей распечатал новости из этого форума и принес. С номерами, названиями и сроками выхода. Теперь она мне машинки оставляет и по телефону звонит. Вот это я называю сервисом!
Дядя Сережа вне форума  
Старый 25.12.2009, 15:10   #323
Shish-Kin
 
Аватар для Shish-Kin
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 135 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Да я не "коленку" имел ввиду. Сама машина по технологии изготовления очень упрощенная, на гибочных станках, без штампов. И 600 штук за год - это несколько машин в день. Вряд ли на конвейре собирали? И с ГАЗ-67 похожая ситуация - считается военным автомобилем, но основная масса выпущена после войны.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Vanvanych Посмотреть сообщение
Может будет серия "Несостоявшиеся проекты Советского автопрома", но возможность появления такой серии ничтожно мала.
Эта серия была бы гораздо больше по количеству моделей, чем "Автолегенды", и она, возможно опровергла бы мнение о том, что мы не умеем делать машины. Практически все серийные наши авто - копии иностранных машин или их узлов. А вот смотришь на экспериментальные творения наших конструкторов - горько становится за огромное количества талантливых работ, пропавших впустую и в неизвестности.
Shish-Kin вне форума  
Старый 25.12.2009, 15:26   #324
Дядя Сережа
 
Аватар для Дядя Сережа
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 213
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 350 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Shish-Kin Посмотреть сообщение
Да я не "коленку" имел ввиду. Сама машина по технологии изготовления очень упрощенная, на гибочных станках, без штампов.
Дык! Это ж и хорошо для армейского автомобиля. Снижение требований к оборудованию позволяет резко расширить круг возможных поставщиков кузовных деталей. Что при бомбардировках (а ГАЗ бомбили) позволяет максимально обезопасить производственную программу. Не держать же в каждом городе по комплекту кузовных штампов и сварочных кондукторов! А эстетики от армейской машины не требуется. Хотя по мне ГАЗ-64/67 - чертовски эстетичная машина.
Сообщение от Shish-Kin Посмотреть сообщение
И с ГАЗ-67 похожая ситуация - считается военным автомобилем, но основная масса выпущена после войны.
По той же причине. Большая часть шасси шла под БА-64Б. После войны их делать перестали и все машины пошли в «мягком» варианте. Ну и бомбардировок больше не было - в июне 43-го сборочный участок ГАЗ-67/БА-64 очень здорово пострадал после налета - его по сути заново строили.
Дядя Сережа вне форума  
Старый 25.12.2009, 15:36   #325
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 9,489
Сказал(а) спасибо: 54,976
Поблагодарили 36,758 раз(а) в 7,910 сообщениях
По умолчанию

Эта серия была бы гораздо больше по количеству моделей, чем "Автолегенды", и она, возможно опровергла бы мнение о том, что мы не умеем делать машины. Практически все серийные наши авто - копии иностранных машин или их узлов. А вот смотришь на экспериментальные творения наших конструкторов - горько становится за огромное количества талантливых работ, пропавших впустую и в неизвестности.[/QUOTE]

По количеству моделей, да, не спорю. Но по продаваемости.... далеко позади китайской лёгкой промышленности. Впрочем, давайте не будем о том, что могло бы быть в сериях таких-то, поскольку об этих сериях мило пообщались ещё в "Гайд-парке№1"
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума  
Старый 25.12.2009, 20:04   #326
kad
 
Аватар для kad
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 41 раз(а) в 26 сообщениях
Talking

Сообщение от Shadow-xxx Посмотреть сообщение
я думаю это одна из причин по которым от этой модели отказались, т.к. им надо чтобы эти модельки покупали не только коллекционеры но и дети и их родители. А кто купит своему ребенку вторую такую же модель .... скажут - у тебя ведь такая уже есть... вот и останется пол тиража лежать в ларьках.
Ну тогда встречный вопрос: а кто кроме фанатов серии(чтобы все модели были) и членов кооператива изготовившего изделие Альткам, ибо остальные и не догадываются, что это - "Автолегенда СССР" купит сие изделие - подобных китайских джипчиков, но по 100рублей полно в ларьках и без него?
__________________
Визитка:
kad вне форума  
Старый 25.12.2009, 21:19   #327
AlKiz
 
Аватар для AlKiz
Регистрация: 13.01.2007
Адрес: Украина Мариуполь
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Знатоки, подскажите, сколько штук в стандартном ДеАгостиневском ящике журналов?
AlKiz вне форума  
Старый 25.12.2009, 21:22   #328
ukrmodels
 
Аватар для ukrmodels
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Полтава
Сообщений: 403
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 421 раз(а) в 148 сообщениях
По умолчанию

24, если не ошибаюсь.
__________________
Крепко жму горло, искренне Ваш - Андрей.
ukrmodels вне форума  
Старый 25.12.2009, 22:05   #329
Cararama
 
Аватар для Cararama
Регистрация: 14.12.2005
Адрес: Москва, Протвино, Калинин, Свердловск-45.
Сообщений: 4,153
Сказал(а) спасибо: 1,008
Поблагодарили 4,286 раз(а) в 1,016 сообщениях
По умолчанию

12 шт. - ГАЗ 11-73
16 - "Победа".
В зависимости от объёма модельки.
Cararama вне форума  
Старый 25.12.2009, 23:03   #330
kad
 
Аватар для kad
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 41 раз(а) в 26 сообщениях
Talking

Сообщение от Cararama Посмотреть сообщение
12 шт. - ГАЗ 11-73
16 - "Победа".
В зависимости от объёма модельки.
А сколько "инвалидок" войдёт?
__________________
Визитка:
kad вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стихи о журнальной серии modelier АРХИВ Автолегенды СССР 134 29.11.2010 17:50
Вопросы к консультантам по журнальной серии ч. 2 Шелепенков Максим АРХИВ Автолегенды СССР 225 10.05.2010 20:04
Вопросы к консультантам по журнальной серии vlad АРХИВ Автолегенды СССР 1192 03.04.2010 15:33
Вопросы по журнальной серии 2 Boris Barbakadze АРХИВ Автолегенды СССР 1487 26.11.2009 21:49
Любые вопросы по журнальной серии vlad АРХИВ Автолегенды СССР 1067 30.09.2009 02:37


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.