Сообщение от aleksnn
|
Трешка, например, с покрашенным салоном была, а тестовые - вообще в боксах. Так что и на 6-7 евро можно сделать немало.
А если бы тираж чуть поменьше, и какой-то хотя бы минимальный контроль качества, то и 10 евро за журналку наш рынок переварил бы. А так их минимум по 2 экземпляра брать приходится.
|
На то он и пробный тираж, к тому же боксы были лишь у части пробного выпуска. Сидушки коричневые, да, но всё остальное черным-черно. К тому же это единственный выпуск с цветными вкраплениями в салоне, потом всё достаточно стало "нормальным".
По поводу тиража: никто из нас не знает, какие тиражи у журналки, известно лишь, что они постоянно снижаются. С другой стороны не стоит забывать, что параллельно с российской журналкой делаются ещё польская и венгерская, а скоро и украинская, чешская итд., так что наверняка есть жёсткая норма выработки на каждого китайца, и дело не в том, что они периодически не успевают и делают брак, а в том, что они и должны именно так работать, прибыль с каждого выпушенного экземпляра невелика, поэтому нужно гнать количество. Если уменьшатся тиражи, то станет меньше работников, но качество не изменится, ведь нормы выработки сохранятся.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от kad
|
...мне лично тоже не понятна цифра 43, но - так сложилось в мире...
|
Всё дело в моделях железной дороги, если я правильно помню, то чтобы получить модельную колею шириной в дюйм (2,54 см), нужно было реальную колею поделить на 43 (с хвостиком).