выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2010, 20:09   #421
Slava
RC-Эксперт
 
Аватар для Slava
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 6,833
Сказал(а) спасибо: 455
Поблагодарили 1,603 раз(а) в 700 сообщениях
По умолчанию

Икарус чисто кузовной завод. Кстати, он и кабины к грузовикам Чепель делал, и пожарные машины кароссировал. Но на грузовика фото выше явно не заводская модель, а переделка из старого автобуса.
__________________
Мoя визитка:
http://rcforum.su/showthread.php?t=347
Наша книга: http://www.hobbypress.ru/index.php?productID=725
Slava вне форума   Цитата
 
Старый 30.03.2010, 20:11   #422
BobyShark
Читатель
 
Аватар для BobyShark
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,005
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 359 раз(а) в 307 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
BobyShark,это еще может быть и Чепель с икарусовской кабиной
:icon_neutral::icon_eek:
BobyShark вне форума   Цитата
Старый 30.03.2010, 20:16   #423
DOKA
забанен
 
Аватар для DOKA
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,499
Сказал(а) спасибо: 1,449
Поблагодарили 2,103 раз(а) в 653 сообщениях
По умолчанию

Вот он, Чепель: кабина сделана на Икарусе...
Миниатюры:
D705N_2.JPG  
DOKA вне форума   Цитата
Старый 30.03.2010, 20:19   #424
BobyShark
Читатель
 
Аватар для BobyShark
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,005
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 359 раз(а) в 307 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от DOKA Посмотреть сообщение
Вот он, Чепель: кабина сделана на Икарусе...
И полуприцеп-фургон тоже сделан на Икарусе.
BobyShark вне форума   Цитата
Старый 30.03.2010, 20:26   #425
DOKA
забанен
 
Аватар для DOKA
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,499
Сказал(а) спасибо: 1,449
Поблагодарили 2,103 раз(а) в 653 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BobyShark Посмотреть сообщение
И полуприцеп-фургон тоже сделан на Икарусе.
Совершенно верно!!
Миниатюры:
Csepel_D450_N_Termos.jpg  
DOKA вне форума   Цитата
Старый 31.03.2010, 00:23   #426
franssen
 
Аватар для franssen
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 724
Поблагодарили 921 раз(а) в 346 сообщениях
По умолчанию

вы мне лучше другое скажите - вот я нашел фотки шасси чепель 800 - это было спецом под Икарус (255?) разработанное шасси или был еще девайс на этом шасси в природе? (поисковики не дали вразумительных результатов)
Может, у кого есть фотки/инфа об этих шасси?
Миниатюры:
ssss3.jpg   ssss4.jpg   ssss5.jpg  


Последний раз редактировалось franssen; 31.03.2010 в 00:25.
franssen вне форума   Цитата
Старый 31.03.2010, 00:58   #427
arp_186
 
Аватар для arp_186
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 1,957
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 3,485 раз(а) в 1,080 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от DOKA Посмотреть сообщение
Вот он, Чепель: кабина сделана на Икарусе...
В своё время видел седельный тягач с полуприцепом. Возможно, это был Чепель, возможно самоделка, сейчас уже не скажу. Кабина была - передняя часть от Икаруса-620.
arp_186 вне форума   Цитата
Старый 31.03.2010, 07:36   #428
DOKA
забанен
 
Аватар для DOKA
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,499
Сказал(а) спасибо: 1,449
Поблагодарили 2,103 раз(а) в 653 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от franssen Посмотреть сообщение
вы мне лучше другое скажите - вот я нашел фотки шасси чепель 800 - это было спецом под Икарус (255?) разработанное шасси или был еще девайс на этом шасси в природе? (поисковики не дали вразумительных результатов)
Может, у кого есть фотки/инфа об этих шасси?
Это шасси к 255-му Икарусу отношения не имеет. У меня нет информации о том, что были модификации Икарусов 200-го семейства, праворульные, с двигателем Камминз. Возможно, что и к марке Икарус это шасси (а это именно рамное шасси), отношения не имеет. На эту ходовку при желании можно было бы смастерить любой кузов, в т.ч. и "бурбухаечный".
Моторы Камминз имели некоторые модели Е-серии, но я ими никогда не интересовался. Попробуй поискать в автобусах Ikarus-EAG.
DOKA вне форума   Цитата
Старый 31.03.2010, 10:51   #429
franssen
 
Аватар для franssen
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 724
Поблагодарили 921 раз(а) в 346 сообщениях
По умолчанию

дело в том, что при ближайшем рассмотрении фото 3 можно увидеть приборную панель, очень похожую на "позднюю" с 200х.. Это сбило с толку сразу.. поэтому спрашиваю
franssen вне форума   Цитата
Старый 31.03.2010, 12:38   #430
Plyto
 
Аватар для Plyto
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 297
Поблагодарили 167 раз(а) в 78 сообщениях
По умолчанию

Возможно, это шасси под 258, или под 273... (праворульный 271, 272, 274).
Plyto вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модели автобусов Ikarus Jason_Bourne Модели общественного транспорта 495 15.07.2017 17:43
История автобусов Ikarus. Часть 3. igoz АРХИВ Истории транспорта 367 19.05.2009 20:58
Призраки грузовиков, автобусов и троллейбусов Часть 2 Смирнов Артем АРХИВ Истории транспорта 1477 13.11.2008 20:04
История и настоящее автобусов "Икарус", Часть 2 Alexander_A АРХИВ Истории транспорта 1485 27.10.2008 00:09
История и настоящее автобусов "Икарус" Lutzow АРХИВ Истории транспорта 1449 02.07.2007 21:30


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.