Хочу свою мысль про 21ую Волгу изложить вкратце...
Не важно даже, ИСТ, АЛ, НАП... Есть у меня и ИСтовские (несколько), и из Автолегенд, и из польской серии, будет вскоре и НАП... Да, проработка истовских лучше, не спорю... Корпус, геометрия у всех одна и та же... Одна и та же неправильная (сколько это обсуждалось, ругалось не сосчитать во всех темах вместе и по отдельности!) Но...
Я в этом нахожу и свою харизму, экслюзивность этой модели! Ведь рано или поздно кто-то "родит" более правильную Волгу! И будут они на одной полочке стоять у меня, будут! Потому что мне нравится сам автомобиль Волга 21! Мне нравится находить различия в модельках, как между собой,так и в сравнении с самим авто... Ну а пока оленя буду сравнивать! И мне это нравится!
Последний раз редактировалось Дмитрий Евгеньевич; 02.05.2010 в 03:50.
у меня на полочке будет стоять всё - от АЛ до ИСТ (из россиянских).
ещё раз повторю - НАП является офигенным источником копеечных доноров для конверсий. Дворники, салон и хром я сам соображу, а остальное не отличается (за исключением "ползающего" оленя, он кстати на украинской серии тоже ползает).
Может поэтому НАП будет заказывать у Hongwell... Желание уйти в конце-концов от РСТ прослеживается...Ограничившись десятком моделей, уже выпущенными Легендами... На них и заработать-вложить в новые формы... Глядишь и РСТ полегче станет дышать, невозможно на тех же ресурсах, увеличивая количество, держать качество! Никто строить новые ангары, набирать новый народ, платить з.п. ради сиюминутного проекта не будет! А НАП можно только так РСТу и рассматривать. Проект-заказ на 10-12 моделей.
А НАПу ну не у Щуко и Спарка же заказывать новые формы?
Получится у них (НАПа) или нет - вопрос? Но и ждать идеальных моделей... Идеальная модель бывает только в масштабе один к одному!
А Миничампс те-же мерседесы в упрощённом виде не делает за 250 рублей?
Вы - работник медицины,раз судите о людях,сколь они адекватны по себе?
Себестоемость миничамса в Китае 2-3 дол. Чамс уже продаёт за 12д. дальше накручевают все кому не лень. НАП центов 50 от силы, дальше таможня, склад, налоги, короче Шкоды в Чехии стоят 5 евро, модели классные, делает Хонг Велл, рынок сбыта у них меньше чем в России. Может у Нашего Автопрома получется с Хонг Веллом закрутить если не врут,тогда у нас будут модели уровня Шкод,меня это устроит за такую цену. Если они ещё будут как Абрех иномарки по такой цене продовать тогда точно будут с приболью.
Вот об этом и весь сыр-бор, тенденция такая есть, судя по постам Максима Шелепенкова, а здесь упорно пытаются доказать что хлынет поток производителей...
А идеальных моделей нет даже в масштабе 1 к 1..
я не русофоб,хоть и татарин,но думаю фамилии у директоров вмм или адлера наверняка заканчиваются на берг-бург или кян...
я снимаю просто шляпу перед представителями этих наций(не в обиду другим),умеют они из воздуха делать деньги!даже в сша и везде они.
Ну братцы ! Докатились , сначала чужие кошельки обсуждали , теперь до 5-го пункта в паспортах . Ребята - здесь дискуссии о моделях . За остальным на другие сайты . Тошнит уже
...Шкоды в Чехии стоят 5 евро, модели классные, делает Хонг Велл, рынок сбыта у них меньше чем в России. Может у Нашего Автопрома получется с Хонг Веллом закрутить если не врут,тогда у нас будут модели уровня Шкод...
Эти Шкоды классные до тех пор, пока других нет, та же 120-ая Шкода ИКСО (в польской серии ДеА) заметно лучше, и это при том, что ИКСО славится своими косяками. А были бы Шкоды от Шуко, от Чемпса, от АА...
Не поймите меня неправильно, Абрекса у меня тоже много, но всё же зачем довольствоваться малым? Неужели Бауэр и Карарама - максимум, к которому мы стремимся?
Но это так, скорее риторические реплики. Хонгвелл так Хонгвелл, раз других не будет.
Ну и ладно с ними,с наивными людьми...
Но вы то,как я понимаю,из адекватных?
Так раз уж вы адекватны и трезво мыслите,то поясните мне следующее...если модель 1/43 Мерседеса от Миничампс стоит 1500 рублей,то неужели вы верите,что может быть модель Москвича такого же уровня за 250 руб.????
Все ,с появлением АЛ а теперь уже и НАП бросились жаловаться на черезмерно высокую цену на ИСТ...А как вы хотели?И сборка другая,и покраска,и бокс с картонной коробкой,и фототравление,и салон прокрашенный...Отсюда и цена...
Меня радует то количество Кулибиных,которые с радостью хватают АЛ и уже "свежеиспеченный" НАП пачками,что бы потом,заняться их перекраской,переделкой,выточкой бокса,фототравлением на балконе...
Видимо у них есть на это время и желание...А у меня нет,так как мне интересны и другие направления в моей коллекции...Поэтому,что бы не возиться,я предпочту один ИСТ коробке НАПа.
Что касается конкретно меня, то я не верю в высокодетализированную (с покрашеным салоном и приборной доской, с хромом и травлёнкой) модель за 250 рублей. И это можно было понять из моих сообщений в этой и в других темах.
Сообщение в теме "Марка "Наш Автопром":
"не завяжет ли ИСТ вообще с выпуском моделей под своим лейблом? Зачем выпускать более проработанные модели для России, если там и так будет навалом моделей попроще и подешевле. По мне, так лучше одна нормально проработанная модель в коллекции, чем несколько полуфабрикатов разных цветов".
Сообщение в этой теме несколькими страницами ранее:
" Я, например, "Автолегенды СССР", первоначально брал ради модели и журнала, позже, приоритеты поменялись и брал уже ради журнала и модели. Наиболее удавшиеся модели брал в ИСТовском исполнении, некоторые "АЛ" оставлял из-за более понравившегося по сравнению с ИСТом цвета.
Если уж пойдёт упрощение моделей "АЛ", а следовательно и ИСТ, придётся отказаться от их покупки. Хотел сказать - придётся перейти на ДИП, но сможет ли ДИП охватить, кроме редких, спортивных и современных автомобилей также и массовые автомобили СССР".
Так что ещё раз повторю, что уважаю тех, кто может своими руками доработать модель-полуфабрикат до уровня модели. Но сам я предпочитаю покупать готовые модели, и чем выше качество и детализация модели, тем лучше. На цену ИСТа я никогда вроде не жаловался. Более того, я брал бы ИСТ и за 1300-1500, если бы их модели в боксах отличались бы от "АЛ" не только салоном, хромом, травлёнкой, но и исправлениями оставшихся косяков после длительной битвы консультантов "АЛ" с китайцами. Но это уже из области фантастики. То, что исправлятся ничего не будет мы уже выяснили в других темах.
Но если уж всю, так сказать, правду-матку о ценах и моделях, то странно не то, что кто-то хочет получить более-менее неплохую модель за 250 р., странно то, что и модели за 2500 р. оставляют желать лучшего. Хотел купить Старт из "Кавказской пленницы", но так и не смог выбрать из-за кривой-косой покраски границы цветов. Что ж Спарку помешало выпустить нормальную, без такого количества брака модель, то же, что и плохому танцору или то, что за такую сумму они особо не напрягались, а вот за 8000 р. сразу бы конфетка получилась?
покупая НАП - претензий по качеству быть не может, потому что априори покупается игрушка, и она будет кривой-косой-облезлой. это игрушка.
покупая АЛ - претензии по качеству могут быть, но ровно на стоимость журнала с моделью, а это на уровне "чтобы на ваз-2107 не был капот от 2105".
покупая ИСТ - тут уже разумеется можно и потрепыхаться, ведь по сути доплачивается не мало за травлёнку, прокрашенный салон, бокс, и общее качество сборки, а это в пять раз дороже, чем НАП.
Да, пусть НАП продаётся везде и всюду за копейки, это офигительнейшая возможность получить источник запчастей и доноров. Но не так, чтобы страдали все остальные серии.
А вот тут Вы и не правы, НАП по качеству не хуже АЛ, а может даже и лучше проработан, а от ИСТа у них отличия минимальные, так что коллекционеры должны оценить эти три категории и сделать выводы кому что покупать. Я например буду брать и АЛ и ИСТ и НАП, если это дополняет друг друга.:smile1: