Сообщение от Dionis_74
|
Изготовление Мерседесов и прочих Пежо контролируют сами фирмы Мерседес и прочие. Я уже писал в этой теме, что Ixo лишился дальнейшей лицензии на производство моделей марки Mercedes (правда информация на 100% не проверена) Ну да сами увидим в скором времени. Так что тут жестко разговаривают. А у нас кто что будет контролировать? ВАЗ? ГАЗ? Я Вас умоляю....
|
Тогда вопрос: кто контролирует правильность моделей Испано-Сюиза, Изотта-Фраскини, Студебеккер, Такер, Корд, Тальбо, Абарт и т.д.?
В общем, надо немного резюмировать то, что я (
коллекционер) понял.
Вся печаль в этой теме сначала проистекала из следующего.
Обобщаю: "
ДеА и его консультанты трудились над созданием пресс-форм, а потом пришёл какой-то НАП на всё готовенькое и нахаляву присвоил результат их труда. Трудиться больше смысла нет, поэтому новых моделей отечественных автомобилей больше проектировать не будут. Абзац."
Но потом выяснилось, что всю работу по изготовлению модели (в т.ч. пресс-формы) делают китайцы, а ДеА только поправляет их и оплачивает заказ. А Максим сообщил, что не считает себя обворованным в ситуации с НАП.
Значит - о пресс-формах больше ни слова!
В таком случае картина меняется и вселенская печаль этой темы выглядит так:
"
Появилась марка НАП, которая продаёт некачественные дешёвые модели. Все коллекционеры завалят ими свои полки и коллекционирование деградирует (погибнет). Абзац."
Тогда интересно, почему коллекционирование не погибло от появления "Вэлли"? Они давно завалили все магазины своими изделиями, но почему-то это никому не мешает при желании купить Миничампс (ДиП, ИСТ и т.п.).
Ещё раз повторю: никому нельзя запретить делать некачественные модели. И точно также никому нельзя запретить покупать или не покупать их!
Пусть каждый решает сам покупать или нет.
А из того, что кто-то делает некачественные дешёвые модели совсем не проистекает, что уже нельзя делать дорогие качественные, дешёвые качественные, дорогие некачественные (ненужное зачеркнуть).