выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2010, 16:04   #1321
Мариан
 
Аватар для Мариан
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Чехия, Прага
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 857 раз(а) в 300 сообщениях
Альбомов(фоток): 21(339)
По умолчанию производство капитального ремонта татра

Недавно я писал что могу скинуть фото из самого производства капитального ремонта татр на нашем заводе мопас. У меня так фоток нету, поскольку сама фотка так особого ничево недает, хотьябы мне, то у меня ест видео на ДВД. Хотел я ево высставить на сайт YouTube ну я не компютерщик то неумею. Так бы выставил сайт и вы бы могли смотреть прям видео. Ну в данном плане я дам завтра команду на заводе и они ево выставят. То сразу-же и собщу. Ну так я из данного ДВД наделал фотки более интересных моментов то вот их скидываю. Тогда был ответ что можно ато интересно и для любительей модельек которые соберают. То вот данные фотки.
Миниатюры:
areal.JPG   areal mopas a.s..JPG   vjezd do zavodu.JPG  

logo.JPG   demontaz.JPG   demontaz1.JPG  

myti.JPG   myti1.JPG   najezd do demontaze.JPG  

mereni defektace.JPG   mereni.JPG   brouceni poloos drazky.JPG  

brouseni poloos.JPG   mereni klika.JPG   mereni klika1.JPG  

loziska klika.JPG   montaz motoru.JPG   montaz motoru1.JPG  

motory.JPG   vybrus hlav.JPG  
Мариан вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
ANTOXA (23.05.2010), kulagin777 (25.05.2010)
 
Старый 23.05.2010, 16:11   #1322
Мариан
 
Аватар для Мариан
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Чехия, Прага
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 857 раз(а) в 300 сообщениях
Альбомов(фоток): 21(339)
По умолчанию производство

Сообщение от Мариан Посмотреть сообщение
Недавно я писал что могу скинуть фото из самого производства капитального ремонта татр на нашем заводе мопас. У меня так фоток нету, поскольку сама фотка так особого ничево недает, хотьябы мне, то у меня ест видео на ДВД. Хотел я ево высставить на сайт YouTube ну я не компютерщик то неумею. Так бы выставил сайт и вы бы могли смотреть прям видео. Ну в данном плане я дам завтра команду на заводе и они ево выставят. То сразу-же и собщу. Ну так я из данного ДВД наделал фотки более интересных моментов то вот их скидываю. Тогда был ответ что можно ато интересно и для любительей модельек которые соберают. То вот данные фотки.
Дополнение.
Миниатюры:
vybrus klika.JPG   vybrus valcu.JPG   vybrus valcu1.JPG  

vybrus ventily.JPG   vyvazeni klika.JPG   vyvazeni klika odvrtani.JPG  

renovace klika.JPG   oprava vs.cerpadel.JPG   motorova brzda serizeni.JPG  

oprava bloku.JPG   navarovani.JPG   oprava bloku brouseni.JPG  

oprava prevodovek.JPG   montaz naprav.JPG   kabiny.JPG  

kovani.JPG   lakovna.JPG   rovnani kabin.JPG  

oprava ramu.JPG   komplektace vozu.JPG  
Мариан вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
ANTOXA (23.05.2010), kulagin777 (25.05.2010)
Старый 23.05.2010, 16:14   #1323
Мариан
 
Аватар для Мариан
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Чехия, Прага
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 857 раз(а) в 300 сообщениях
Альбомов(фоток): 21(339)
По умолчанию производство

Сообщение от Мариан Посмотреть сообщение
Дополнение.
И остатки.
Миниатюры:
zajizdeni defektace.JPG   zajizdeni defektace1.JPG   odjezd.JPG  

export mongolsko.JPG   mopas a.s. reklama.JPG  
Мариан вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
ANTOXA (23.05.2010), kulagin777 (25.05.2010)
Старый 23.05.2010, 16:34   #1324
Sergei_Andreev72
 
Аватар для Sergei_Andreev72
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Приморский край
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 273
Поблагодарили 361 раз(а) в 96 сообщениях
По умолчанию

Нашел фото того отстойника, несколько миксеров на базе 148 и 815, последний уже разобран, присутствует как призрак.
Миниатюры:
1_009.JPG  
Изображения:
 
Sergei_Andreev72 вне форума   Цитата
Старый 23.05.2010, 16:38   #1325
Мариан
 
Аватар для Мариан
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Чехия, Прага
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 857 раз(а) в 300 сообщениях
Альбомов(фоток): 21(339)
По умолчанию описанье проведения капитального ремонта

Ребята. Так образно вам розпишу самое производство. Завод розделен на несколько цехов по определенью агрегатов и их востановления по специальности. Значт цехи идут по технологическому поступу. Розборка, мойка, дефектация и розделение агрегатов на годные для востановленья и металлолом, востановление, зборка агрегатов, зборка ходовой части комплектация автомобилья. Кузовний цех капитальный ремонт кузовов и производство новых кузовов, лакокрасочный цех, кабины капитальный ремонт кабын и производство сборка новых кабын. Склад запастных частей, агрегатов и узлов. То значит так как я розписал цеха так идет и сам процесс потока производства. Каждый готовый автомобиль проходит обкатку 100 км, ещо окончательную дефектацию, потом технический осмотр, токсичность, и здается уже окончательному заказчику. На автомобильи предоставляем 1 год гарантии или 15 тысяч км. Заказчик практически получает совершенно новый автомобиль, останется только старый ПТС. Производство капитального ремонта на нашем заводе сответствует гос.стандарту ЧСН 300033. Татры из нашего завода ездьят в Монголии степи Гоби, на фотографии как раз их вагонные отправки, также в России Ленинград, Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Красноярск, Томск, в Казахстане г. Усть Каменогорск, Караганда, и тд. Много татр получаются моими отправками.

Последний раз редактировалось Мариан; 23.05.2010 в 16:49.
Мариан вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
ANTOXA (23.05.2010), kulagin777 (25.05.2010)
Старый 23.05.2010, 16:49   #1326
ro-models
 
Аватар для ro-models
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 136 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Вот где то попадалось фото крана на базе 138 татры в СССР.
Изображения:
 
ro-models вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
ANTOXA (23.05.2010), kulagin777 (25.05.2010), USSR (23.05.2010)
Старый 23.05.2010, 17:01   #1327
ro-models
 
Аватар для ro-models
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 136 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

пожалуй ,единственное фото 813 балластника в СССР, из темы .,техника чернобыля,,
Миниатюры:
чернобыль2008_1_ch-0007-tatra.jpg  
ro-models вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
ANTOXA (23.05.2010), kulagin777 (25.05.2010)
Старый 23.05.2010, 17:10   #1328
Мариан
 
Аватар для Мариан
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Чехия, Прага
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 857 раз(а) в 300 сообщениях
Альбомов(фоток): 21(339)
По умолчанию

В счет техники и Чернобиля. Я найду фоток татр в направлении Чернобиль. Это была масса армейских татр в основном из Германии Татра 148 тягач, Татра 148 бортовая и Татра 813 армейский тягач прицепов как на фотографии. Это была масса. Ко-во счас неумею из головы сказать, ну знаю что было их много. Вот я имел одну из этих татр у меня была Татра 148 тягач с полуприцепом БСС из немецкой армии которая также была виделена для Чернобиля, ну в последствии осталася в Германии и я ее тогда купил за 1.200 марок за тягач и 500 марок за полуприцеп. Татра это была совершенно новая, пробега всего 560 км. Что про этие татры я знаю.
Мариан вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Overlord (27.05.2010)
Старый 23.05.2010, 18:08   #1329
Sergei_Andreev72
 
Аватар для Sergei_Andreev72
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Приморский край
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 273
Поблагодарили 361 раз(а) в 96 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от ro-models Посмотреть сообщение
Вот где то попадалось фото крана на базе 138 татры в СССР.
Вот это фото я и имел ввиду. Спасибо Олег, что его выложил!
Сообщение от ro-models Посмотреть сообщение
пожалуй ,единственное фото 813 балластника в СССР, из темы .,техника чернобыля,,
Вот я говорил, что есть Татра 813 синего цвета, в отстойнике, фото по качеству ужасное, но черты автомобиля угадываться. Или я не прав?

Вот немного моих мыслей по УДС-кам
Говорил, что у нас в Приморье, почти в каждом районном ДРСУ есть по УДС-114.
Для дорожников это просто находка. Ведь экскаватор находиться на шасси грузовика и легко перебрасывается с объекта на объект. Основную работу, на мой взгляд, эти экскаваторы выполняли по приведению обочин в порядок, там кювет засыпало, надо прокопать водоотводящею канаву. Там строят дорогу, нужно облагородить откосы. Короче, учитывая наши условия, большие расстояния между поселками, данная машина за день успевала поработать на 2-3 объектах расположенных как минимум друг от друга на расстоянии 50 км. Представьте себе, теперь как такую работу будет выполнять обычный экскаватор и грузовик с тралом для его перевозки. Затраты сами говорят за себя. Поэтому и дорожники, что есть мочи, цепляются за эти УДСки. Как им удается поддерживать машины в работоспособном состоянии… Но скоро, по видимому их не станет, возраст безжалостен к технике, может заменят на отечественные аналоги, в лучшем случае, о то просто спишут без замены…
А об универсальности УДС говорит такой факт, у нас ее нанимали, по выходным, что бы выкопать погреб в готовом гараже. Так и капала, через открытые ворота. Сам видел.

Еще вопрос к знатокам грузовиков марки Шкода и Лиаз. После постановки на производство серии 100, 706 были модернизированы, в частности у них унифицировали мосты с новым семейством, то есть колеса стали дисковыми и ведущие мосты были с планетарными редукторами. Таких версий 706 СССР не закупало, получается, что где то на рубеже конца 70 годов до 82 года полуприцепы типа N12ALKA шли без тягачей? Или для СССР делалась старая версия тягачей 706-х?
Изображения:
 

Последний раз редактировалось Sergei_Andreev72; 23.05.2010 в 19:23.
Sergei_Andreev72 вне форума   Цитата
Старый 23.05.2010, 18:39   #1330
Мариан
 
Аватар для Мариан
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Чехия, Прага
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 857 раз(а) в 300 сообщениях
Альбомов(фоток): 21(339)
По умолчанию

Сообщение от Sergei_Andreev72 Посмотреть сообщение
Вот это фото я и имел ввиду. Спасибо Олег, что его выложил!

Вот я говорил, что есть Татра 813 синего цвета, в отстойнике, фото по качеству ужасное, но черты автомобиля угадываться. Или я не прав?

Вот немного моих мыслей по УДС-кам
Говорил, что у нас в Приморье, почти в каждом районном ДРСУ есть по УДС-114.
Для дорожников это просто находка. Ведь экскаватор находиться на шасси грузовика и легко перебрасывается с объекта на объект. Основную работу, на мой взгляд, эти экскаваторы выполняли по приведению обочин в порядок, там кювет засыпало, надо прокопать водоотводящею канаву. Там строят дорогу, нужно облагородить откосы. Короче, учитывая наши условия, большие расстояния между поселками, данная машина за день успевала поработать на 2-3 объектах расположенных как минимум друг от друга на расстоянии 50 км. Представьте себе, теперь как такую работу будет выполнять обычный экскаватор и грузовик с тралом для его перевозки. Затраты сами говорят за себя. Поэтому и дорожники, что есть мочи, цепляются за эти УДСки. Как им удается поддерживать машины в работоспособном состоянии… Но скоро, по видимому их не станет, возраст безжалостен к технике, может заменят на отечественные аналоги, в лучшем случае, о то просто спишут без замены…
А об универсальности УДС говорит такой факт, у нас ее нанимали, по выходным, что бы выкопать погреб в готовом гараже. Так и капала, через открытые ворота. Сам видел.

Еще вопрос к знатокам грузовиков марки Шкода и Лиаз. После постановки на производство серии 100, 706 были модернизированы, в частности у них унифицировали мосты с новым семейством, то есть колеса стали дисковыми и ведущие п Лиаз.кода ?та в остойнике, фото по качеству ужасное, но черты автомобиля угадываються. мосты были с планетарными редукторами. Таких версий 706 СССР не закупало, получается, что где то на рубеже конца 70 годов до 82 года полуприцепы типа N12ALKA шли без тягачей? Или для СССР делалась старая версия тягачей 706-х?
Сергей. Образно сказано. Новая УДС-ка на шасси Татра стоит в пределах 7 милиона крон, то будет 274.000 ЕВРО, присчитая дорогу, розтаможку то она превращается в золото. Что дорожники в основном быджетники, ну не каждый город и деревнья имеет таких финансов чтобы купить новую УДС. То как в Казахстане говорят, то пусть лутше в ручную лопатой чистьят. После капремонта УДС считай в рамере 40% от стоимости новой. Значит на уровне 2,800.000 крон это грубо 109.800 ЕВРО что тоже не копейка ну дешевлее. Ну сровнение цен на отечественные аналоги то за цену одной новой УДС купишь мешок камазов. Что все и считают особо во время кризыса. При том если удееска поламается кде то там у вас то запчастей нету и она стоит. Значит стоит дорогая техника. Если поламался камаз то пошел ты на базар купил несколько мешков запчастей вот и камаз сразу работает. И простой котороткый и если он встал то стоит дешевызна то так и людей сердце некольет. То ест много таких моментов, знаешь?
Мариан вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.