выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2010, 00:00   #481
Alexmad
 
Аватар для Alexmad
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 395
Поблагодарили 185 раз(а) в 69 сообщениях
По умолчанию

http://www.laitserallypark.ee/gp/index_rus.html интересно
__________________
Любые услуги по расчёту ДВС
Alexmad вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Edgar_MG (09.06.2010), SAWEN (09.06.2010)
 
Старый 09.06.2010, 17:47   #482
sastr
 
Аватар для sastr
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Симферополь
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 573 раз(а) в 136 сообщениях
Альбомов(фоток): 4(40)
По умолчанию

Сообщение от Edgar_MG Посмотреть сообщение
http://www.sovietrally.ru/te-74-sp.htm

За Москвич просто гордость взяла!!! В 1974 Москвич смог "положить на лопатки" БМВ, Рено, Опель, Альфа-Ромео!!! Получается Москвич-то наш - из аристократов!!!

И ещё прочитал:
"В 1973 Команда АЗЛК стартовала в сложнейшем африканском ралли "Аргунгу-Сафари". Длина трассы составляла 3700 км (из них 700 км - полное бездорожье). После ознакомления с трассой, многие известные автомобильные фирмы отказались от участия. Стартовало 27 экипажей. На финиш прибыло всего 8 автомобилей и в их числе все три Москвича-412. Только советской команде удалось в полном составе пройти всю трассу. Высокие результаты были показаны советскими раллистами и в абсолютном зачёте: Э.Лифшиц - В.Кислых - Ю.Лесовский заняли второе место, В.Бубнов - А.Печенкин - Л.Евсиков - третье и В.Ржечицкий - А.Сафонов - А.Терехин - пятое место."

Кстати отказались участвовать: Мерседес, Порше, Пежо... Так что можно засчитать технический нокаут каждой из фирм...

Последний раз редактировалось sastr; 09.06.2010 в 17:54. Причина: Дополнение
sastr вне форума   Цитата
Старый 11.06.2010, 07:42   #483
Edgar_MG
 
Аватар для Edgar_MG
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 377 раз(а) в 152 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от sastr Посмотреть сообщение

За Москвич просто гордость взяла!!! В 1974 Москвич смог "положить на лопатки" БМВ, Рено, Опель, Альфа-Ромео!!! Получается Москвич-то наш - из аристократов!!!
не хотелось бы чтобы это выглядело как разубеждение, я сам фанат Москвичей, но....
Москвичи, участвовавшие в Туре европы 74, имели значительные отличия от привычных нам 412х, даже в раллийном исполнении. Во первых, это был двигатель 412-2В (с двумя распределительными валами) который был фактически штучной продукцией, опытная кпп к-10, которая так и не пошла в серию, дисковые передние тормоза. Регламент Тура Европы позволял такие вольности, это не чемпионат мира. Кроме того, если поглядеть список участников, особых "звезд" там не было, преимущественно "частники", на а как ездили частники, можно убедиться, посмотрев итоги ралли, с указанием автомобилей. В одном из За Рулем конца 80-х с городстью писали, как на рейде Польском ВФТСы обошли несколько Дельт Интеграле. При этом не указывалась, что за рулем итальянских машин сидели частники-любители, которые стабильно сливали гораздо менее мощным машинам из за невысоких пилотажных навыков. Так и ситуация с Москвичами и ВАЗами, которые к середине 70-х в техническом плане стали практически неконкуретноспособны, а более менее высокий результат обуславливался либо условиями трассы, и конечно, исключительным мастерством отечественных пилотов. Если посмотреть результаты ралли, сопоставить конструкции машин тех лет, то ИМХО пик конкурентноспособности Москвичей - это 68-72 года, потом уже машина (потенциал которой так и не был реализован до конца в плане форсировки, подготовуки к соревнованиям) сдала свои позиции. 412ый так и не вышел за пределы 120-130 сильного рубежа, при массе под тонну во второй половине 70х был уже не тот боец.
Edgar_MG вне форума   Цитата
Старый 11.06.2010, 14:08   #484
SAWEN
 
Аватар для SAWEN
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 308
Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили 309 раз(а) в 146 сообщениях
По умолчанию

Да полностью согласен, (особено про статус Тура Европы) тогда наши достижения очень хорошо "зашкаливались За рулёвской прессой" (а другой практически небыло, вот мы и верили тому что нам напишут в крохотном собщении без фото и таблиц полных результатов) но всё же и время было совсем другое. Можно сказать существовало всего два чемпионата, количество гонок было намного меньше, раллийных "звёзд" кто мог ехать на победу было меньше, но количество участников было намного больше (на этапе исчеслялось сотнями) и из этой сотни только десяток-полтора были "асами" а остальные любители но на неплохой технике. В этоге когда наши попадали во вторую десятку это было уже не плохо но наши иногда попадали и в первую, а это уже-подвиг (даже во сне сейчас не может присниться чтобы наш Ладыгин из заводской команды ВАЗа на "R-ешной" Калине на Акрополисе-2010 занимает к примеру 12-15 место а позади него Флодин,Танак,Прокоп и всякие остальные не заводские частники на "крутой буржуйской" технике). А может когда то такое случится? Так, что как говорится было время. А конкуренция у Москвича я думаю была только у модели 412, у 2140 уже к сожалению.... остались места только для совершения подвигов.
Миниатюры:
____________-____________-1973-3.jpg   ралли Брославль.jpg1.jpg  
SAWEN вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
DAKAR91 (12.06.2010)
Старый 11.06.2010, 14:32   #485
Edgar_MG
 
Аватар для Edgar_MG
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 377 раз(а) в 152 сообщениях
По умолчанию

Согласен. Как говорили про 917ый Порше - " эта машина побеждает вопреки, а не благодаря конструкции".
Если вспомнить, акрополис 1976 - сколько машин доехало до финиша? ЕМНИП, около 9 или 13... 6м был Брундза на 2103. Думаю, не развались и не пробей шины по дороге десятки Порше, Фиатов, Альпин, Фордов, быть нам опять "в первой десятке в своем классе" - в реале третий десяток в абсолюте. Довелось изучить конструкцию раллиийного Форда Эскорта 4ой группы...господа, 2105 ВФТС при всей моей любви к ней - рядом не стояла. И это еще раз говорит, что наши гонщики - одни из самых быстрых в мире, ибо показывать такое результаты (взять тот же ралли Сатурнус, или 1000 озер 85 года) на машинах, уходящих конструкцией в первую половину 60-х....это подвиг, большой мужской подвиг.
Edgar_MG вне форума   Цитата
Старый 12.06.2010, 00:11   #486
sastr
 
Аватар для sastr
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Симферополь
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 573 раз(а) в 136 сообщениях
Альбомов(фоток): 4(40)
По умолчанию

Сообщение от Edgar_MG Посмотреть сообщение
не хотелось бы чтобы это выглядело как разубеждение, я сам фанат Москвичей, но....
Москвичи, участвовавшие в Туре европы 74, имели значительные отличия от привычных нам 412х, даже в раллийном исполнении. Во первых, это был двигатель 412-2В (с двумя распределительными валами) который был фактически штучной продукцией, опытная кпп к-10, которая так и не пошла в серию, дисковые передние тормоза...
Ну тогда уже не стоит гордиться достижениями Камаза на Дакаре... Так как Камаза там-то и нет.... по крайней мере от серийного Камаза он отличается значительно больше чем раллийный Москвич от серийного Москвича... Да и авто соперников были не совсем серрийными...
Как вы не тюнингуйте современные росийские авто, ну не заработают они столько наград...

P.S. Мне кажется я превратился в ярого поклонника Москвича...
P.P.S. Сообщение написано не для открытия какого-либо спора.
sastr вне форума   Цитата
Старый 12.06.2010, 12:28   #487
Edgar_MG
 
Аватар для Edgar_MG
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 377 раз(а) в 152 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от sastr Посмотреть сообщение
Ну тогда уже не стоит гордиться достижениями Камаза на Дакаре... Так как Камаза там-то и нет.... по крайней мере от серийного Камаза он отличается значительно больше чем раллийный Москвич от серийного Москвича... Да и авто соперников были не совсем серрийными...
Как вы не тюнингуйте современные российские авто, ну не заработают они столько наград...

P.S. Мне кажется я превратился в ярого поклонника Москвича...
P.P.S. Сообщение написано не для открытия какого-либо спора.
Достижениями и Москвичей и ВАЗов и КАМАЗов стоит гордиться, их достижения говорят о том, что мы на что то годимся в мировом автоспорте.
Другое дело, что КАМАЗ выступает в категории грузовых прототипов, где занчительная степень технической свободы, но и при этом результаты его стабильно высокие. А потенциал Москвича, Лады был не раскрыт до конца - машины не готовились по "высшей" группе тогдашнего раллийного регламента - 4 (автомобили большого туризма), а подготовленные по второй группе (серийные с изменениями) уступали соперникам. Ясное, дело, имей 412ый серийную спортивную версию с двухвальным мотором на Веберах или Деллортах, надежной КПП, дисковыми тормозами и весом на сотню-полторы кг меньше базового, раллийная версия была бы гораздо успешнее - Ведь умудрился Брундза приехать на 107 сильной машине третим вслед за Форд Капри RS и Фиат 124 Абарт (вдвое мощнее москвича)...
Edgar_MG вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
DAKAR91 (12.06.2010)
Старый 12.06.2010, 13:02   #488
SAWEN
 
Аватар для SAWEN
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 308
Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили 309 раз(а) в 146 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Edgar_MG Посмотреть сообщение
Согласен. Как говорили про 917ый Порше - " эта машина побеждает вопреки, а не благодаря конструкции".
Если вспомнить, акрополис 1976 - сколько машин доехало до финиша? ЕМНИП, около 9 или 13... 6м был Брундза на 2103. Думаю, не развались и не пробей шины по дороге десятки Порше, Фиатов, Альпин, Фордов, быть нам опять "в первой десятке в своем классе" - в реале третий десяток в абсолюте. Довелось изучить конструкцию раллиийного Форда Эскорта 4ой группы...господа, 2105 ВФТС при всей моей любви к ней - рядом не стояла. И это еще раз говорит, что наши гонщики - одни из самых быстрых в мире, ибо показывать такое результаты (взять тот же ралли Сатурнус, или 1000 озер 85 года) на машинах, уходящих конструкцией в первую половину 60-х....это подвиг, большой мужской подвиг.
Да но тогда как и сейчас машина машине рознь. И тогда были Порше и Форды, Рено и Фиаты вроде внешне одинаковы и по одним правилам готовились, но между собой имели пропасть. И те, что шли в первой десятке это были "ракеты" управляемые супер-героями, во второй десятке шли уже или гонщик "зверь" но машинка была слабовата или наоборот, машина просто-чудо но гонщик слабоват. Вот с этой второй десяткой и можно было бороться нашим Москвичам и Жигулям, что они красиво и делали и не только наши но и Чехи, Поляки и даже иногда ГДРовцы на своих Вартбургах.Жаль что сейчас нет понимания у нас, что в мире не все готовы покупать Форды, Пежо и Ситроены а сейчас уже и Шкоды которые задают тон в современном ралли, но гараздо больше людей которые могут позволить себе "дешовенький" Рено,Фиатик или Ситроенчик а мог бы прикупить себе и Ладу, если бы "она вчера победила себе равных Хюнда-ё-в, Киа-ё-в а теперь уже и Китайских Жиле-т-о-в не говоря уже про выше перечисленных Рено,..... Для этого не нужно даже попадать на Чем. мира в двадцатку, а просто ПОСТОЯННО участвовать и побеждать в своём классе (что понимали Советские "бестолковые" руководители на АЗЛК,ВАЗе и ИЖе пока не пришли молодые грамотные менеджеры современной элиты общества). Но это моё личное мнение, хотя я сам по образованию "менеджер на предприятиях машиностроения" окончил три года назад , только мысли у меня Советские поэтому и пользу приношу обществу совсем не в этой области.
Миниатюры:
miskolc_fenyvesi_04_020_n.jpg   img1443.jpg  
SAWEN вне форума   Цитата
Старый 14.06.2010, 00:25   #489
BSP
 
Аватар для BSP
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 213 раз(а) в 99 сообщениях
По умолчанию

Неплохо у Mystery получилось:
http://rcforum.su/showthread.php?t=3990&page=90
Миниатюры:
VAZ%202101%20Brundza%2077%20Mystery%203.jpg  
BSP вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Edgar_MG (14.06.2010), SAWEN (14.06.2010)
Старый 14.06.2010, 09:07   #490
Edgar_MG
 
Аватар для Edgar_MG
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 377 раз(а) в 152 сообщениях
По умолчанию

1)ВАЗ 2103 на одном из RAC-rally
2) Финский 412ый
Миниатюры:
3553347263_05dc037dd7_o.jpg   4597458159_efc5c32fa0_b.jpg  
Edgar_MG вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
BSP (14.06.2010), DAKAR91 (14.06.2010), SAWEN (14.06.2010)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ледозаливочные машины и машины для уборки льда Matur Автомобилестроение России , СССР, СНГ 22 27.07.2013 20:07
Наши машины в плену Slava Автомобилестроение России , СССР, СНГ 48 20.06.2011 15:12
Наши коллекции как они есть macmaniak Энциклопедия коллекционера моделей 183 02.02.2011 22:15
Ралли на грузовиках (классическое ралли) DAKAR91 Международный автомотоспорт 16 17.02.2010 11:46


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.