Американские машины экспортируются во многие страны мира. Например ЮАР. Весь казус в том, что в большинстве стран и в европе метрическая система. Отсюда и соответственный экспорт.
Я отнюдь не обиделся. К слову можно подумать что меня посчитали про-американцем, коим не являюсь, а наоборот, я американоненавистник. Но тем не менее пожарки их мне нравятся.
Отзывы от пожарных работающих на "американах" которые есть в странах СНГ очень хорошие, в инете можно накопать. А о передовых технологиях, они есть и там и там, есть чему поучится и тем и тем. В пожчастях америки европейцев почти нету, так что это ты загнул.
И от пантеры у них шока не будет, так как есть OSHKOSH и COLET Jaguar.
Американские машины экспортируются во многие страны мира. Например ЮАР. Весь казус в том, что в большинстве стран и в европе метрическая система. Отсюда и соответственный экспорт.
Ну разве что в ЮАР или Мексику и в другие страны третьего мира, зависящие от американско гуманитарной помощи. Все такие экспорты идут как правило под американские же кредиты, то-есть оплачивают это в конечном итоге американские налогоплательшики. Экспорт в ЮАР и Мексику в это не следствие рыночной экономики, а политическая игра. Но в той же ЮАР американцы теряют позиции на рынке стремительными темпами. Метрическая система в Европе не является большой помехой для экспрта/импорта, подстроились же европейцы давно уже под американскую систему
Поляки вроде бы пару лет назад купили пару штук Американ - Ла Франс, но опять же под политическим нажимом и за американские же кредиты. Только так держится еще американский автопром, методами UNFAIR борьбы с конкурентами
Американские машины экспортируются во многие страны мира. Например ЮАР. Весь казус в том, что в большинстве стран и в европе метрическая система. Отсюда и соответственный экспорт.
Я отнюдь не обиделся. К слову можно подумать что меня посчитали про-американцем, коим не являюсь, а наоборот, я американоненавистник. Но тем не менее пожарки их мне нравятся.
Отзывы от пожарных работающих на "американах" которые есть в странах СНГ очень хорошие, в инете можно накопать. А о передовых технологиях, они есть и там и там, есть чему поучится и тем и тем. В пожчастях америки европейцев почти нету, так что это ты загнул.
И от пантеры у них шока не будет, так как есть OSHKOSH и COLET.
Сколько этих COLET, единицы? Да и не тянут они на Пантеры
Я неплохо проинформирован об американских пожарных машинах, у меня богатая авто-библиотека и я знаю, что европейских машин там достаточно много, как и шасси (для лесных пожаров те же немецкие Унимоги используют), так и надстроек, например лестницы Магирус.
Мне тоже нравятся американские пожарки - музей на колесах Я вообще поклонник автомобилей до 1917 года (это мой интерес номер 1) и мне они по душе, ибо они не далеко от того времени ушли Да и рудиментная экзотика мне интерсна всегда была :P
Ну нравятся тебе амераканские пожарные автомобили, я ничего против не имею, я не хочу окончательно тебя расстраивать, я только констатирую факты. Ещё раз повторюсь, что они бестолковые. Давай возьмём только тактические характеристики. Вопервых габаритные размеры американских автомобилей, на что наш ЗИЛ-133 неповоротлив, но по сравнению с большинством американских автоцистерн и насосов он просто малыш. На американской технике, а особенно автолестницах из-за их габаритов, мне кажется мы не смогли бы заехать ни в один российский двор, на них можно ездить только по прямой, они очень неразворотливы, кто бы ,что не говорил. Нерационально используется пространство, я во первых сужу как пожарный, столько пространства на их автомобилях пропадает, даже взять отсеки в которых всякой всячины ненужной находится, которой они ни когда не пользуются. А цистерны для воды - со стороны кажется, что они кубов на 10 не меньше, а на деле оказывается, что не больше 5-и, (естественно за исключением аэродромных).
Автолестницы и подъёмники, не идут в сравнение даже с нашими( я не говорю о качестве сборки), по габаритам они должны были быть 60-70-ти метровыми, а оказывается редкие экземпляры превышают 30 метров, и занимают столько места!
Расположение панели управления насосом, укладка рукавов и другого ПТВ, у большинства цистерн и насосов, снаружи автомобиля - это отдельный разговор. Да, у попендосов тёплый климат, а несколько последних зим, когда большинство штатов, за исключением южных, заваливало снегом и давили настоящие морозы - ты просто представить себе не можеш каково им было работать со своей техникой. Можно оправдываться сколько угодно, но на практике уже всё доказано. Да, свиду вся техника у них как из игрушечного магазина, но для нормальной работы этого мало.
P.S. Неизвестно долголи проработала бы их техника в наших условиях.
Обилие спецсигналов, скорее недостаток всех европейских производителей, не яркие и расположение их зачастую туповатое, поэтому и дорогу никто не уступает, потому что не видят этих спецсигналов.
Обилие спецсигналов, скорее недостаток всех европейских производителей, не яркие и расположение их зачастую туповатое, поэтому и дорогу никто не уступает, потому что не видят этих спецсигналов.
Зато можно услышать.
Не только услышать, но и увидеть! Ни чем спецсигналы европейских машин не уступают американским, кроме цвета. В Германии закон, что Bсе спецмашины (полиция, скорая, пожарная) могут иметь только поблесковые маячки синего цвета, красные не допускаются. А дорогу им тут всегда уступают.
Полностью согласен с Игорен Жуковым - сравнивать американский пожарный автопарк с российским это кощунство. А вот с еврпейским сравнить можно. Американцы считают себя крутыми, а технологии постройки пожарных машин у них отстали от Европы лет на 50.