за 3 прошедших дня - нет, ещё не успели )))))
а вообще есть ещё один на примете. Сначала нужно его осмотреть, и может быть вывезти. Тогда из имеющихся 3х можно будет приступить к сборке одного.
Последний раз редактировалось birca; 02.07.2012 в 22:36.
Я не силён в истории автопрома, а чем отличается ЛИАЗ-158В и простой 158?
Двигателем .На ЛИАЗ 158в стоял уже двигатель ЗИЛ 130.
Атак вот все отличия:ЗИЛ-158В — модернизированный автобус. Аннулирована ферма № 4, введена балка между фермами № 3 и № 5, усовершенствованы тормоза, применен модернизированный двигатель ЗиЛ-158В с повышенной до 6,5 степенью сжатия (бензин А-72) и увеличенным до 34,5 кгс-м при 1100 об/мин крутящим моментом. Внешне данная модификация отличалась отсутствием окон в вентиляционных люках на крыше, а также окошек по углам на задних скатах крыши; (1961-1970 гг.).
Да и вот ещё:Во многих источниках автобус выпуска с 1961 по 1970 гг. производившийся на ЛиАЗе именуется как ЛиАЗ-158В, однако это название ошибочно. На самом деле во всех отраслевых и заводских документах автобус именуется как «ЗИЛ-158В производства Ликинского автобусного завода»
Двигателем .На ЛИАЗ 158в стоял уже двигатель ЗИЛ 130.
По Вашей же ссылке читаем:
"ЗИЛ-158В...применен модернизированный двигатель ЗиЛ-158В с повышенной до 6,5 степенью сжатия (бензин А-72) и увеличенным до 34,5 кгс-м при 1100 об/мин крутящим моментом..."
Даже сейчас помню звук двигателя этого автобуса, совсем не похож он был на 130-й.
Последний раз редактировалось amigo_s; 04.08.2012 в 21:43.
Рекомендую хороший ресурс как раз по истории автопрома.
И в частности про ЛИАЗ.
Хороший в каком смысле? Многое на этом ресурсе интересно но и некоторые моменты попахивают чей-то фантазией а не истиной. Информации на данном сайте можно верить но утверждать,что это истина-нельзя.
Вот к примеру про ЛиАЗ-677 на данном ресурсе написано:
Цитата>
"Так автобус выпускался без кардинальных внешних изменений до 1976 года. В 1976 году эмблему «ЛиАЗ» на капоте, подобную той, что была у ЛиАЗ-158В, сменили на собственную - круглую. Второе изменение коснулось выштамповки дверей. После 1976 года на каждой створке двери появились два дополнительных маленьких «фальш-окна», а большое «фальш-окно» стало не в виде углубления, а всего лишь в виде окантовки."
Ну откуда такая информация у авторов?
Эмблема,выштамповка дверей на самом деле с 1974 года. А про "фальш-окно" над дверью вообще абра-кадабра.Фальш окно появилось в 1977 году в виде углубления при модернизации 1977-78 года,потом окантовка (с 1981-1982 гг), две полоски с 1984 года.
Про ЗиЛ-158 то-же не все так прозрачно и слепо верить тому,что написано думаю не стоит.
__________________
Лучших специалистов — на пусковые производства!
Последний раз редактировалось Pauling; 11.01.2015 в 14:59.
По Вашей же ссылке читаем:
"ЗИЛ-158В...применен модернизированный двигатель ЗиЛ-158В с повышенной до 6,5 степенью сжатия (бензин А-72) и увеличенным до 34,5 кгс-м при 1100 об/мин крутящим моментом..."
Даже сейчас помню звук двигателя этого автобуса, совсем не похож он был на 130-й.
Звук рядной 6-ки, "захаровской" или "колуновской", немного натужный.... но никак не 130-ки!!!
__________________
С уважением, Петр.
Последний раз редактировалось Peter_d; 04.08.2012 в 23:49.