Сообщение от Botya
|
...если продолжения "банкета" не будет - оставлю
|
неее граждане, хоть вы и админы но поскольку вы тут оставили необоснованный негатив в мою сторону то и ответ мой тут останется, если мнение уважаемых админов не совпадает с моим можете банить
Сообщение от Sergei.S
|
Маленькие фото. Толком не разглядеть. А региться из-за двух фото смысла нет.
Но в общем я понял ху из ху.
Даже ели бы они были в наличии, то покупать смыла нет.
Объясню почему.
1. Кабина Элекон. Это опять долги и нудный перепил, листы шкурки и пр.
Я думал, что кабина уже доработанная и полностью из смолы. На молотке такие продают. (правда длинномордые)
2. Качество исполенния. Детали не точные и нет в них реализма. Особенно решетка 375-го.
От нее можно отлить только рамку этой решетки. Остальное нужно делать самому из тонкой жести/пластика. (я про верт. полоски)
Вобщем, сам все сделаю. Думаю, будет не плохо.
|
Элеконовская кабина оставлена только из за стёкол, по хорошему она вся под замену, она не лечится ни шкуркой, ни рашпилем, ни болгаркой.
Сказки про некопийную решетку пропускаю мимо, совет: поменьше коментов читать и побольше смотреть глазами. Согласен, фото не айс, но как говорится чем богаты, кто видел модели в живую решеткой были довольны. Изначально кабина(непошедшая в серию) как равно и решетка сделана по обмерам реальной машины, к сожалению пластины решетки масштабными отлить нереально, именно по этому они утолщины до 0,4мм.
Интересно будет посмотреть на вашу кабину.
Кстати, на длинномордой
1)замените элеконовскую решетку, она ни разу не похожа
2)устраните прогиб капота в месте удлинения
3)добавте лувров на боковинах, (их по 9 с каждой стороны) либо вообще зашпаклевать(поздний вариант).
4)якоря замков капота находятся значительно ближе к носу.
5)кстати, толстая белая рамка в двери для чего?
Заметьте, это замечания только по переделанной-исправленной вами части кабины.
Вот моя длинномордая кабина целиком, правда в несколько меньшем масштабе (оранжевая которая):
а вот решотка 375й