Сообщение от Андрей Богомолов
|
И объём двигателя у этих дешёвок Форда был 3285 куб. см - меньший объём у американского народа, видимо, считался пощёчиной общественному вкусу.
|
тенденция, указывает лишь на то, что поговорка: "но реплэйсмент фо дисплэйсмент", верна только лишь на территории САСШ и очень с давних пор. Во всём остальном мире, не менее впечатляющих результатов всегда добивались другими, более продвинутыми средствами. Это как-бы, если говорим о технической составляющей вопроса.
Сообщение от Андрей Богомолов
|
Апатамушта "жучары" вошли в моду в среде оригиналов и втянули за собой Т1. К тому же это поначалу был автомобиль "не как у других". И всё равно объёмы евроавтоимпорта даже близко не стояли рядом с детройтавтопромом.
|
Оригинал на Жуке, в эпоху килей и реактивных сопел!
![Шок](images/smilies/kolobki/shok.gif)
??? Пардон, чем угодно, но оригинальным и нестандартным Жук в 50-х никак не был. Стилистика его кузова, это как для нас нынче "био" из 90-х...одним словом - СТАРЬЁ!
Функция, функция и ещё раз функция. За минимум денег - максимум эффективности. Этой формуле подчинены и "Жук" вкупе с Т1 и "Мини", и "Бэлла Чинквеченто", кстати Бэллой ставшая значительно позже, когда по ней ностальгия у народа поперла. И все прочие их аналоги от разных народов проектировали по тому же принципу.
"Сопли" по поводу их некоей оригинальности и нестандартности, это уже порождение совсем другой эпохи - нашей! Помяните моё слово! Может ещё доживём до тех пор, когда невыносимо уродливые "Ланос" и "Логан" например, тоже причислят "к лику святых" и будут выдавать за эпохальные и знаково-оригинальные конструкции...
И кстати, действительные "оригиналы", покупали в то время там, английские Ягуары и прочие Триумфы, быстро понимали какое это эффективное (в плане ходовых качеств), но увы, крайне хлопотно-ломучее барахло! Однако плодов евроцивилизации то уже вкусили, поэтому окончательно отбросив стереотипы, искали себе "Порше" или 300СЛ у кого хватало на него. Правда это уже совсем другая история.
Сообщение от Андрей Богомолов
|
А японцы, - последний раз был в США в 1996 году и скажу, что встреча с "японкой" на улице, скорее, вызывала удивление типа "ну, надо же!"
|
....скажу так, увы, но сухие цифры статистики, с Вами не согласятся...
Сообщение от Colobox
|
Ну так потребитель то тоже "ожирел" )) В 20-е Жестянка Лиззи, в 30-е Ford V8, а в 50-е уже Chevrolet Bel Air...
|
это в голливудском кино Паш, а в жизни ведь оно всегда всё, на много сложнее! Кому БельЭйр. а кому и подержанный довоенный ещё "Плимут" например. У них там демографических проблем не было со времён гражданской войны. Народу много.
В общем, по мне, так считать пижонское, крылатое "Шевроле" истинно народной машиной, не совсем верно будет. Да, все о ней мечтали, но вот купить то увы, не у всех получалось... От сюда же и рождение и расцвет разно-всяческого хот роддерства и кастомазинга кстати, переросшего в наше время, в сложное и дорогое удовольствие. А после войны, это была как раз то, что позволило очень и очень многим, проблему покупки того самого "БельЭйра" разрешить. Полусгнившие рама и кузов от Форда Т или А - уж какой найдётся на помойке и движок V8, конверсионный или ещё где раздобытый, и погнали кататься!!! А кому не кататься, а ездить нужно было очень и очень подходил Жучок. Продажи которых, на общем фоне "большой четвёрки" были конечно не велики, а вот если по маркам и моделям разбирать, то картина совсем другая получится...
Сообщение от Colobox
|
Попробуем нарисовать картинку по нашей стране?
|
сложно всё это. По моему мнению, мы только только входим в тот период автомобилизации и в целом культуры, который там прошли в 30-х. Поэтому, не оглядываясь, просто с удовольствием жду продолжения
...лишь бы только ровно всё шло, без уже привычных циклов, раз в сто лет, с кем-нибудь бороться всеми силами и средствами...