У меня в колекции чумеют двери на москвичах 2141,один космич гражданский,другой космич милицейский .Куплены модели в 1991году.Машины из одной партии куплены в одном магазине и в один день ,а чума ведет себя поразному.На гржданской версии двери снаружи целые,а вот хвостики на дугах отвалились.На милицейском сдверями совсем кукус, снаружи повздулись ,и начали крошиться.На обоих моделях сами ккорпуса кузовов,капоты и двери богажников в отличном состоянии и поэтому я сильно не растраиваюсь,после того,как двери рассыпятся труху выпилю их из алюминия.А пока время терпит
Уважаемые знатоки! Скажите пожалуйста, что это такое и как сним бороться? или просто выбросить? Краска смыта, и вот какие наросты обнаружены.
Это брак литья? Не стоит шлифовать-исправлять?
Уважаемые знатоки! Скажите пожалуйста, что это такое и как сним бороться? или просто выбросить? Краска смыта, и вот какие наросты обнаружены.
Это брак литья? Не стоит шлифовать-исправлять?
Подозреваю что это не брак литья... просто такое вот литье....
А по моему это металл окислился и дал такие поры ,белые разводы на корпусе ,это и есть следы окисления металла.Так выглядят корпуса карбюраторов отлитые из цинкового сплава и дюралюминевые детали долгое время находившиеся на открытом воздухе .На деталях появлается белый налет ,и чем больше металл находится на открытом воздухе тем выше шапка этого налета.При попытке счистить этот налёт образуются раковины.При покраске в эмали добовляется растворитель ,а он тоже имеет агресивные свойства ,сродни атмосферным осадкам
Такое впечатление ,что мделль отливалась не в металическую форму ,а из гипса или глины ,и при каждой отливке на форме открашивались кусочки формы ,и детали получались всё корявей и корявей.В 1998году я выпилил раму для камаза из алюминевого п образного профиля шириной 2 сантиметра,вобщем то ширина модельной рамы.Перреднюю часть расширил все ,как положено и когда дошло дело до балансиров ,то решил их скопировать от Элеконовского 4310. Сделал глиняную форму из двух частей ,взял её и кусок алюминевой проволоки , и на работе попросил газосварщика расплавить горелкой эту проволоку ,и залить её в форму.Расплавили, начинаем лить,а метал при заливке скатывался без форменным комком, попробывали плавить в форме ,результат анологичный.Вобщем ничего из этой затеи не вышло,а сваршик сказал мне ,что форма должна быть металическая и хорошо прогретая , где то до температуры плавления алюминия, и только при соблюдении этих условий можно расчитывать на какойто результат.Так ,что если форма металическая и разогрета до нужной температуры таких корявых наплывов и раковин в принципе не должно быть.
Последний раз редактировалось Сергей.; 19.08.2013 в 00:33.