выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2013, 20:26   #1791
Андрей Богомолов
 
Аватар для Андрей Богомолов
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,305
Сказал(а) спасибо: 7,125
Поблагодарили 3,155 раз(а) в 1,019 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Adriano Посмотреть сообщение
Передок понятно обрубили, чтобы был въезд, но скорей всего рубили на месте, а рама там скорей всего была ибо надо же металлолом доставить к месту. Раньше и сейчас найти кран и длиномер требуются усилия и деньги.
Да, вроде, ничего у него впереди не торчало. Это был одиночный гараж в самом центре Смоленска, недалеко от кремля. Но сейчас уже утверждать не буду, это был 1984 год. Осталось только ощущение досады, что вот, испортили кузов уже очень редкого на тот момент автобуса.
__________________
Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20926
Андрей Богомолов вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Adriano (05.12.2013)
 
Старый 06.12.2013, 04:53   #1792
nik-45
 
Аватар для nik-45
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Nikolay Markov Посмотреть сообщение
монстр с ресивером, кстати, по ходу дела ВГ-2000, как раз на шасси мод. 83011 (только колеса переставлены).
В объявлениях о продаже мелькает ВГ-1500 на базе 83011, на последнем фото ИМХО- она.
На первом рисунке тогда шасси ВМГ-40-51 на 1-АП-3, а на втором- пока непонятно. С изготовителе-бы ещё разобраться, тогда легче искать будет! Боковины, насколько я помню, были штампованные, тут нужно серьёзное производство с большими штампами, да и количество этой техники в армии впечатляет, явно не в кустарной мастерской и не на коленке делали.
nik-45 вне форума   Цитата
Старый 06.12.2013, 15:03   #1793
Nikolay Markov
 
Аватар для Nikolay Markov
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 636 раз(а) в 224 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от nik-45 Посмотреть сообщение
В объявлениях о продаже мелькает ВГ-1500 на базе 83011, на последнем фото ИМХО- она.
Да, соглашусь - посмотрел внимательнее, у ВГ-2000 емкость длиннее (сильнее "залезает" на дышло).
Сообщение от nik-45 Посмотреть сообщение
Боковины, насколько я помню, были штампованные, тут нужно серьёзное производство с большими штампами, да и количество этой техники в армии впечатляет, явно не в кустарной мастерской и не на коленке делали.
Так армия никогда для себя на коленке ничего не делала, особливо в Союзе
Производителя ВГ-1500 и ВГ-2000 я не знаю - просто не задавался пока целью выяснить. При случае посмотрю.
__________________
Моя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=243
Nikolay Markov вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
nik-45 (08.12.2013)
Старый 11.12.2013, 21:52   #1794
SEVEROK
 
Аватар для SEVEROK
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 246
Поблагодарили 385 раз(а) в 93 сообщениях
Альбомов(фоток): 4(39)
По умолчанию

Вопросец: когда массово прекратили эксплуатацию ЗиС-154 и ЗиС-155?
SEVEROK вне форума   Цитата
Старый 11.12.2013, 22:10   #1795
Андрей Богомолов
 
Аватар для Андрей Богомолов
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,305
Сказал(а) спасибо: 7,125
Поблагодарили 3,155 раз(а) в 1,019 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от SEVEROK Посмотреть сообщение
Вопросец: когда массово прекратили эксплуатацию ЗиС-154 и ЗиС-155?
Если Вы о линейных (маршрутных) автобусах, это сильно зависит от города. В Москве 155-е сошли с маршрутов году в 1962-м, 154-е - в самом начале 50-х (очень может быть, что в Москве их принудительно и быстро заменили новыми ЗиС-155), а вот в регионах городская и пригородная служба ЗиС-154 и ЗиС-155 продолжалась на несколько лет дольше.
Последний(?) линейный ЗиС-155 работал в Сумской области ещё в конце 80-х на пригородном маршруте. Даже вру - в начале 90-х, потому что тогда первой моей мыслью было, что какой-то частник купил у какого-нибудь завода автобус и выжимает из него купоны, значит, это было уже после развала Союза. А тот ЗиС выглядел очень даже ухоженным.
__________________
Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20926

Последний раз редактировалось Андрей Богомолов; 11.12.2013 в 22:29.
Андрей Богомолов вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Focus_nik (11.12.2013), Komthur (11.12.2013), SEVEROK (11.12.2013), Vladimir1007 (12.12.2013)
Старый 11.12.2013, 22:56   #1796
SEVEROK
 
Аватар для SEVEROK
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 246
Поблагодарили 385 раз(а) в 93 сообщениях
Альбомов(фоток): 4(39)
По умолчанию

Сообщение от Андрей Богомолов Посмотреть сообщение
В Москве 155-е сошли с маршрутов году в 1962-м, 154-е - в самом начале 50-х (очень может быть, что в Москве их принудительно и быстро заменили новыми ЗиС-155), а вот в регионах городская и пригородная служба ЗиС-154 и ЗиС-155 продолжалась на несколько лет дольше.
Т.е. к середине 1960-ых оставшиеся ЗиСы в краевых и областных центрах с линии были вытеснены на служебные и пригородные маршруты?
И ещё вопрос: правда, что у ЗиС-154 проблемным местом был двигатель - когда на оставшихся автобусах в начале 1960-ых поставили новые дизели, характеристики "подтянулись" до уровня чуть выше, чем у более современных собратьев?
SEVEROK вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Vladimir1007 (12.12.2013)
Старый 12.12.2013, 20:33   #1797
Андрей Богомолов
 
Аватар для Андрей Богомолов
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,305
Сказал(а) спасибо: 7,125
Поблагодарили 3,155 раз(а) в 1,019 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от SEVEROK Посмотреть сообщение
Т.е. к середине 1960-ых оставшиеся ЗиСы в краевых и областных центрах с линии были вытеснены на служебные и пригородные маршруты?
Московские рейсовые автобусы передавались подмосковным (иногда более отдалённым) фабрикам и колхозам в качестве служебных.
Не думаю, что в регионах городские автобусы переводились на пригородные маршруты. Для областных центров, если я правильно понимаю, городские и пригородные автобусы были примерно одного возраста. А вот под служебные наверняка их отдавали.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от SEVEROK Посмотреть сообщение
И ещё вопрос: правда, что у ЗиС-154 проблемным местом был двигатель - когда на оставшихся автобусах в начале 1960-ых поставили новые дизели, характеристики "подтянулись" до уровня чуть выше, чем у более современных собратьев?
Не знаю.
__________________
Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20926
Андрей Богомолов вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
SEVEROK (15.12.2013)
Старый 13.12.2013, 14:08   #1798
Сергей.
 
Аватар для Сергей.
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 103 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Помогите с иформацией, а ещё лучше с фотографиями по Румынскому прицепу 2R 5a
Сергей. вне форума   Цитата
Старый 13.12.2013, 15:13   #1799
Yogi
RC-Специалист
 
Аватар для Yogi
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Варшава
Сообщений: 3,101
Сказал(а) спасибо: 2,026
Поблагодарили 5,540 раз(а) в 1,387 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
(...)Румынскому прицепу 2R 5a
Разве что обложка инструкции.
Но попробуйте набрать в Гугл этот текст: REMORCA AUTO DE 5 TONE TIP 2R5A - может что еще появится
Изображения:
 
__________________
С уважением, Эдвард

Визитка

Последний раз редактировалось Yogi; 13.12.2013 в 15:27.
Yogi вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Сергей. (13.12.2013)
Старый 13.12.2013, 16:18   #1800
Сергей.
 
Аватар для Сергей.
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 103 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Большое спасибо,а то в поисковике на запрос Румынский прицеп 2r 5a выскакивает в лучшем случае Польский Д-50, либо Румынские народные пляски.В справочнике НИИАТ у меня есть его размеры, а фотки нет,и в справочнике напечатано, что платформа с деревянными бортами, а прицеп был с металическими бортами.
Сергей. вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы к знатокам - нужна помощь Cерп Иностранное автомобилестроение 1169 27.12.2022 09:53
Вопросы к знатокам - нужна помощь Иностранное автомобилестроение 10 18.07.2014 23:54
Вопросы к знатокам - нужна помощь_2 fireman АРХИВ Моделей отечественного транспорта 1451 14.10.2008 21:21
Вопрос к Знатокам: нужна помощь! Шелепенков Максим АРХИВ Истории транспорта 1481 05.08.2008 08:54
Вопросы к знатокам- нужна помощь Gintaras АРХИВ Моделей отечественного транспорта 1630 05.01.2008 18:13


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.