Сообщение от fb
|
Ну, так и поговори с Костей о том, какая у него себестоимость, если он себе может позволить игнорировать падение рубля и рост доллара, оставаясь при этом с прибылью.
|
Грузовики класса АИСТа 40-60 юаней на рынке ( в Китае) .
то есть на нынешние порядка 400 - 600 рублей
В зависимости от сложности и комплектации.
Первый лимитированный Джифанг в золотой коробке я взял за 200 юаней.
Это было давно то есть было примерно 1000 ры.
Но я торговался
, коробка была вся пыльная и продавец просто похоже решил ее сбагрить
.
Но сам понимаешь ,Саша, напрямую это не о чем не говорит.
Транспорт - логистика - таможня - зарплата- вложение прибыли в новые разработки.
ПС 20-40 это было в прежней жизни сейчас порядка 40-60 юаней
Заработки в Китае растут особенно в городах
Добавлено через 15 минут
Сообщение от Денисовец
|
Именно поэтому и плохо. Потому что 99% населения России зарплату получают мало того, что в рублях, так она даже в рублях съежилась существенно. А из того оставшегося одного процента очень немногие коллекционируют модели и они никак погоды не сделают на рынке.
|
Это, Игорь, заметно даже в Китае.
Раньше в Пекине в районе Чаоян было не протолкнуться от русскоязычных. Везде висела реклама "Логистика Украина-Россия-
Казахстан"
Сейчас украинцы исчезли практически все (c Чаояна)
Реклама быстро изменилась "Логистика
Казахстан-Россия"
Продавцы сидят грустные и печальные
На рынках нас потихоньку стали замещять негры, ну и всякие там европеойды