Сообщение от fb
|
Сам СД лет уже 10 назад без всякой патетики спокойно ответил на этот вопрос, выпустив упрощённые варианты CA770 и CA10. У упрощённого CA770, например, не открывался капот ...
А ещё СД выпустил в какой-то момент свою смолу в небольших боксах в красных картонках, дав этой линии название Дорлоп (сейчас лень лезть за моделью, поэтому... именно так достаточно дёшево я взял себе джип Beijing ...
Не знаю, как там сейчас у СД с подобным упрощением, но зато у Костромы с этим всё в порядке ... за счёт АИСТа у Костромы есть гибкость ...Не знаю, как там с продажами и окупаемостью, но со стороны эта стратегия выглядит неплохо...
|
Если у модели не открывается капот, то это новая пресс-форма (или, как минимум, ее часть). При малых тиражах это оправдает стоимость новой пресс-формы? Думаю, нет. Подобное, собственно, и было доказано совсем недавно, когда Кострома попыталась выпускать бюджетные модели на отличных от ССМ формах (МАЗ-200, УралЗиС-355М). Вернулись обратно на формы ССМ, за что им спасибо.
На мой взгляд, модели из Костромы трудно сравнивать с ДиП, и по многим причинам. Совсем разные подходы, уровень (причем, по многим статьям), подходы, политика и т.д.
Тот же AutoArt, или Minichamps, или даже нынешний CD имеют "гибкость"? Если ДиП решит "сегментировать" - это его право, его ход. И тут уже рынок сам все расставит по своим местам.
А насчет удешевления - в вашем сообщении не приведен пример упрощения именно за счет упаковки? Или именно сами модели Beijing имеют разительные отличия? И если имеют, то насколько они разительны?
Выше было предложено упрощение именно за счет упаковки, установки ряда деталей или нанесение декалей самим покупателем, каких-либо незначительных упрощения, практически не влияющих на качество, детализацию и внешний вид (как то же отсутствие стекол у СА10). И, лично я присоединяюсь к мнению, что если модель может стоить на 10-15% дешевле (а это, как видим, вполне реально, и сумма в общем-то немалая, при нынешнем-то курсе), то может стоит попробовать?