Причём на окраске салона сэкономили. Зато колёса теперь симпатичнее и есть номерные знаки.
Кстати, на "синем" есть мнение, что кроме "морды лица" исправили ещё и расшивку бортов, но мне с баном картинки плохо видно, и если бы кто-то то сравнение сюда перенёс, было очень здорово.
Причём на окраске салона сэкономили. Зато колёса теперь симпатичнее и есть номерные знаки.
Кстати, на "синем" есть мнение, что кроме "морды лица" исправили ещё и расшивку бортов, но мне с баном картинки плохо видно, и если бы кто-то то сравнение сюда перенёс, было очень здорово.
Никто ничего не менял, ни неправильные борта, ни неправильные ниши фар - одна пластиковая деталька решетки. Всё.
Сейчас адепты методичку новую получат , и расскажут нам , как нужно радоваться по этому поводу
Ну, лучше всё же стало, и если цена будет докризисная или близкая к ней, то можно и взять, ведь раньше из-за морды брать модель было решительно невозможно. Или можно подождать, когда другую версию (без двери и решётки) по цене 556-го выпустят, но выпустят ли вообще?
Ну, лучше всё же стало, и если цена будет докризисная или близкая к ней, то можно и взять, ведь раньше из-за морды брать модель было решительно невозможно. Или можно подождать, когда другую версию (без двери и решётки) по цене 556-го выпустят, но выпустят ли вообще?
Никто ничего не менял, ни неправильные борта, ни неправильные ниши фар - одна пластиковая деталька решетки. Всё.
Исправили два самых неприятных косяка - размер фальшь-решётки и расположение поворотников. Теперь можно брать, ждём докризисной цены. Для меня важнее, чтобы у ДИП вышел 695Е. Для меня он самый культовый автобус СССР.