Стоп! 118-й не такой, как в анонсе. Это какая модификация?
Это артикул 111906 - ЗИЛ-118КС шасси №10. Модель будет в этом году.
Сообщение от modelarm
Из смолы с наполнителями(к примеру из сечки стекловолокна) можно отливать любую деталь,почти любой тонкости и можно получать довольно прочные изделия.Просто у производителей моделей,такая задача не на первом месте.
Интерес вызывает, на сколько это повысит стоимость модели, и критерии понятия "довольно прочные". Достаточно ли прочные для доставки почтой россии?
Мне кажется, что лучше сделать ''оконную линию'' единой деталью, а стойки
пускай будут крашенной ''фототравленкой''...
Получится (возможно) и ровней и красивей...
Это артикул 111906 - ЗИЛ-118КС шасси №10. Модель будет в этом году.
Интерес вызывает, на сколько это повысит стоимость модели, и критерии понятия "довольно прочные". Достаточно ли прочные для доставки почтой россии?
Сечка делается из отходов производства,а детали сделанные по такой технологии,не ломались при падении с 2-метровой высоты на пол из керамогранита.Правда это не модели,но детали пространственные размером как кабина Камаз-а 1/43.
Тему развивать бесмысленно,так как производители моделей ничего менять не будут.
Мне кажется, что лучше сделать ''оконную линию'' единой деталью, а стойки
пускай будут крашенной ''фототравленкой''...
Получится (возможно) и ровней и красивей...
Могу себе представить, как эта гнутая травленка отклеивалась бы от пленки и как замазаны были бы окна. А вообще, поздно уже давать советы. Смола есть смола.
Могу себе представить, как эта гнутая травленка отклеивалась бы от пленки и как замазаны были бы окна. А вообще, поздно уже давать советы. Смола есть смола.
А Я не Вам ''даю совет'', как и что делать, я просто рассуждаю,
как бы сделал я, не в ущерб качеству...
До выхода модели в свет есть ещё минимум 5-ть месяцев...
Уверен, что ДИП постарается что то предпринять по данной машине...
Технологии фирм, производящих модели из смолы — не для больших автобусов. Спасибо ДИПу, что ЗИСы и ПАЗы из пластика. Вот автобус от Schuco, толщина стоек внушает, травленка уже все отклеилась от пленки, по мне так 100% брак, цена 133 евро.
Технологии фирм, производящих модели из смолы — не для больших автобусов. Спасибо ДИПу, что ЗИСы и ПАЗы из пластика. Вот автобус от Schuco, толщина стоек внушает, травленка уже все отклеилась от пленки, по мне так 100% брак, цена 133 евро.
Все автобусы будущие - только в твердых формах, не смола.
Эта модель Schuco была у нас, также как и NEO - ужас.
У ЗИЛ-118КА нет травленки , иначе мы бы имели тоже самое.
Делать эту модель в твердой форме? Похоже, что уже поздно.
Толщина стенок обусловлена сортом смолы и технологией работы. Можно заказать из супер-пупер смолы, будет тонко и очень прочно, но не уверен, что кто-то купит - очень дорог материал.
#105330 - Горьковский автомобиль АЦУ-10(53А) 1980 г., L.e. 120 pcs.
#105331 - Горьковский автомобиль АЦУ-10(53А) 1980 г., L.e. 120 pcs.
#105332 - Горьковский автомобиль АЦУ-10(53А) 1986 г., L.e. 120 pcs.
#105333 - Горьковский автомобиль АЦУ-10(53А) 1986 г., L.e. 360 pcs.
Миниатюры:
__________________
Ирина Тарадай, менеджер http://adler-m.ru
По поводу розничных заказов --> zakaz@adler-m.ru
тел: +7-904-637-0478 (пн-пт с 11.00 до 18.00)