Вот этим Тролям уже по 35 лет, есть в парке и старше , и возили людей до этого года и еще бы возили если бы не пришли массово новые троллейбусы. И что самое интересное не смотря на свой почтенный возраст выглядят совсем как то не смешно.
Как по мне, лучше бы ДИП вместо всяких барбухаев, эти Шкоды сделал, 9 и 14, в Крыму каждый хоть раз отдыхал.......... ностальгический момент
До сегодняшнего дня Шкоды 9 работают на линии в ряде Украинских городов. Ровно и Черновцы-100%. Так что, не такая уж это еще и ностальгия. Ну а для киевлян, например, эту машину можно поставить в один ряд с Икарусом-280, так как в 80 годы у нас в городе других троллейбусов просто не было. Позднее уже началось разнообразие.
Последний раз редактировалось pajero55; 05.05.2017 в 12:12.
Вот этим Тролям уже по 35 лет, есть в парке и старше , и возили людей до этого года и еще бы возили если бы не пришли массово новые троллейбусы. И что самое интересное не смотря на свой почтенный возраст выглядят совсем как то не смешно.
Как по мне, лучше бы ДИП вместо всяких барбухаев, эти Шкоды сделал, 9 и 14, в Крыму каждый хоть раз отдыхал.......... ностальгический момент
Мне сегодня объяснили интерес Адлера/ДиПа к барбухаям, всё просто оказалось: там одно шасси на всех, а именно от ПАЗ-651, чья модель есть как бы случайно как раз у ДиПа, сиденья в салоне тоже такие же, стёкла от 652-го, т.е. многое уже готово.
А тут всё нужно делать заново. Другое дело, что может оказаться, что заново сделанное будет лучше продаваться, чем сделанное из готовых частей, но это уже пусть Адлер сам прикидывает и оценивает.
Вот этим Тролям уже по 35 лет, есть в парке и старше , и возили людей до этого года и еще бы возили если бы не пришли массово новые троллейбусы. И что самое интересное не смотря на свой почтенный возраст выглядят совсем как то не смешно.
Как по мне, лучше бы ДИП вместо всяких барбухаев, эти Шкоды сделал, 9 и 14, в Крыму каждый хоть раз отдыхал.......... ностальгический момент
О, подходяще! Дайте две!
Уж лучше "Шкоды", чем "Мерсы", "Гранты" и "Петровичи", в которых "ностальгический момент" на 0.
Мне сегодня объяснили интерес Адлера/ДиПа к барбухаям, всё просто оказалось: там одно шасси на всех, а именно от ПАЗ-651, чья модель есть как бы случайно как раз у ДиПа, сиденья в салоне тоже такие же, стёкла от 652-го, т.е. многое уже готово.
Оно конечно как бы да, одно шасси, но вот с тем же шасси ПАЗ-653 ждем уже пять лет, да и деревянно-металлическую кабину на ГАЗ-51 тоже никак не дождемся.
Оно конечно как бы да, одно шасси, но вот с тем же шасси ПАЗ-653 ждем уже пять лет, да и деревянно-металлическую кабину на ГАЗ-51 тоже никак не дождемся.
Боюсь, что список того, что мы ждём, длиннее списка того, что уже выпущено.
Боюсь, что список того, что мы ждём, длиннее списка того, что уже выпущено.
Тем более, что все ждут разное
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Новинки от DiP Models, поступление в продажу ожидается 5 июня.
Принимаются заявки.
#105231 - Горьковский автомобиль АЦУ-10(52) 1975 г. (Совхоз «Чапаевский»)
#105232 - Горьковский автомобиль АЦУ-10(52) 1978 г. (Колхоз «Перемога»)
#111215 - ЗИЛ 112 Срг шасси #1 июнь 1962
#221904 - ВАЗ 2190 Lux 2013 г.
Миниатюры:
__________________
Ирина Тарадай, менеджер http://adler-m.ru
По поводу розничных заказов --> zakaz@adler-m.ru
тел: +7-904-637-0478 (пн-пт с 11.00 до 18.00)