Сообщение от PB
|
У меня изрядно западнее Урала, но ближайшие крупные города:
Чебоксары - 90 км. Казань - 160 км. Нижний - 350 км. Ульяновск - 350 км.
До Ульяновска, изрядно по самому Ульяновску и обратно мне хватило одного бака.
|
Да, это я ещё междугородные поездки не брал в расчёт. Тут вообще не о чем говорить. Мне до Новосибирска 400 км в одну сторону, до Кемерово или Барнаула по 250. А езжу я туда часто.
Сообщение от Денисовец
|
Утилизация отработанных аккумуляторов происходит не так часто, как, скажем, замена отработанного масла. Тут еще нужно посмотреть, что опаснее - сливание масла на землю за гаражами или централизованная переработка аккумуляторов
|
Так при таком подходе отдельных граждан с пониженной социальной ответственностью (С) и батареи будут за гаражи выбрасывать.
А масло у нас давно уже никто никуда не выливает: печки им топят в автосервисах. И это даже у нас, где уголь дешевле, чем где бы то ни было в стране. Что в других регионах происходит, наверное каждую спичку тащат в бак с топливом ))
Сообщение от Денисовец
|
Денис, что Тесла, что Лиф - это начало "электрификации всей страны" (электромобили начала ХХ века в расчет не будем брать). Через десять лет картина с их стоимостью и потребительскими свойства вполне может и поменяться...
|
Сообщение от Pivoraki
|
Игорь, я и не спорю. Как раз наоборот с наслаждением предвкушаю и жду революцию в батарейкостроении. Ибо развитие инфраструктуры, это не наш метод!!! )))
|
Увы, революции в батарейкостроении не предвидится (рад буду ошибаться, наверняка не всё знаю). Дешеветь они не будут т. к. привязаны к добыче сырья, запасы которого конечны (никель).
Помимо инфраструктуры (построить можно всё, это не проблема провода протянуть), почему-то адепты экологичности электромобилей забывают о том, что выпадающие мощности ДВС нужно чем-то замещать. Условно, сейчас в мире около миллиарда автомобилей, средняя мощность ну пусть 100 кВт. Если их все превратить в элекромобили, где нужно построить электростанции такой же мощности и на каком источнике генерации?
Сообщение от Pivoraki
|
...и вот уже электропаранойя блииизко )))
|
Меня вот уже накрыла, как видишь ))
Сообщение от Денисовец
|
Ну, повозим мы какое-то время запасной аккумулятор в багажнике
|
Ага, запасной. Там тяговый аккумулятор ценой как бюджетный автомобиль. Проще уж тогда сразу запасной автомобиль на буксире тянуть ))
Сообщение от Pivoraki
|
Но, как я понимаю, есть и альтернативный вариант - не заряжать аккумуляторы таким резким электроударом, а менять их на зарядных станциях.
|
Сообщение от Maksus
|
Выход я лично вижу в следующем - сменные АКБ. Штук пять-десять аккумуляторов, меняешь на станции пустой на полный плюс стоимость ляктричества.
|
А вот это хорошая мысль!
Всё упрётся в совместимость стандартов.Но это можно решить усилиями регуляторов (добавив головняка конструкторам, но им за это деньги платят), пока ещё есть время для этого.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Денисовец
|
А вот этот подход является следствием нашего проживания в разных местах страны. Да, от Урала и восточнее электромобили приживутся нескоро, наверное. А вот Москву и Питер, где с инфраструктурой получше, первыми приведут к электрической "присяге".
|
Там дело не в инфраструктуре, а в удобстве пользования. Протянуть провода и прикрутить розетки это действительно не проблема. Но кому понравится час ехать а потом два заряжать ))
Так и представил картину: Москва, час пик, пробка. Розетки через каждый метр. Все вылезли и сразу приконнектились, всё равно ж стоим )))