Более трёх лет тому назад я взялся за создание модели Урал-44223+А-496 (фото №1), но что-то тогда не пошло и я оставил этот проект. Кстати полуприцеп хотел использовать элеконовский ОдАЗ-9370 в чистом виде. С прошествием времени, нет не мастерство, моё понимание копийности подросло и я понял, что надо делать полуприцеп А-496.
Когда готовился к проекту нашёл в интернете фотографии полуприцепа (фото №2, №3, №4 и №5) и по большому счёту, надо то сделать два распила по чёрным линиям (фото №6), удалить среднюю часть и состыковать переднюю и заднюю части. Всё вроде бы легко и просто в идее, но на деле...
Первый распил произвёл легко и просто, потом чавой-то отвлёкся и второй распил произвёл по синей линии (фото №6), задняя часть была основательно запорота. Смачно перематерившись бросил затею. Но так как я лишился и элеконовского полуприцепа стал думать как выйти из создавшейся ситуации. Призвал на помощь своего полного тёзку (
Андрон), он мне предоставил ещё один кузов от элеконовского полуприцепа. Я с новым запалом взялся за п/прицеп А-496.
Простой стыковкой передней и задней частей я понял мне не отделаться, ведь при более внимательном рассмотрение перед торцевыми бортами присутствуют вставки (фото №7). Из вырезанной средней части нарезал вставки.
Нынче повторил поиски оригинальных фотографий п/прицепа А-496 и найдя фотографию (фото №8) обратил внимание, что передний и задний торцевые борта одинаковые. Прибегнул к кузову от КамАЗ-43105 и из двух секций (фото №9) сварганил ещё один торцевой борт.
Вместе с фотографией №8 скачал ещё фотографии №10 и №11 и понял, почему этот полуприцеп называется самосвального типа с двухсторонней разгрузкой. И ещё я понял, что дальнейшая конверсия полуприцепа мне «не по зубам».
Сообщение от Андрей@
|
мастерства не хватает...
|
На последующих фотографиях собственно то, что у меня получилось...