Схема окраски такси "Красная шапочка" сущестовала и в других городах СССР, в т.ч. в Риге. Как и в Москве, Рижские такси второй серии после капитального ремонта получали капот без молдинга.
Особенностью Рижских такси в 60-ые годы было наличие дополнительного фонарика в салоне со стороны водителя, который загорался при включении таксометра.
ICV229C ГАЗ M-21E «Волга» (автоматическая КПП) 1958 г. - посольство СССР в Бельгии - Серия "События" № 9 - Всемирная выставка в Брюсселе 1958 г. (тираж 50 шт.)
ГАЗ М-21E "Волга" - форсированный вариант базовой серийной модели ГАЗ М-21В (верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 2445 куб.см.; степень сжатия 7,5, мощность 80 л.с.)
с автоматической коробкой передач, хромированным поясным молдингом, в производстве с июня 1957 г. до ноября 1958 г.
ICV141 ГАЗ M-22 «Волга» - Опытный, поздний вариант (в деталировке второй серии) 1961 г. (тираж 75 шт.)
Поздний вариант (1961 г.) опытного универсала ГАЗ-22 в деталировке второй серии с измененной конструкцией открывания
верхней створки задней двери (с наружными петлями), принятой для серийного производства в 1962 г..
К февралю 1974 года в конструкцию ГАЗ-24 было внесено несколько изменений - со второй половины 1973 г. начинается установка задних бамперов с потайным креплением,
взамен использовавшихся до того болтов с круглыми головками; в конце 1973 г. начата установка радиоприёмника А-271Г вместо АТ-66; в феврале 1974 г. появляется новый
новый замок зажигания от «Жигулей» с соответствующим изменением рулевой колонки и проводки.
ICV231 ГАЗ-69 (АП-4) - Милиция (ГАИ) - Коми АССР (цветографическая схема после 1969 г.) (тираж 75 шт.)
К 1970 году цельнометаллический кузов на шасси ГАЗ-69 приобрел окончательный вид - изменилась конструкция окон в передних дверях, расположение
боковых окон и размер окна в задней двери. В соответствии с отраслевой нормалью МВД СССР 1969 г. автомобили получают желто-синюю окраску.
Проект ICV благодарит Александра Гинзбурга за помощь в создании моделей.