Сообщение от wassermann
|
Я наверное не совсем точно выразился. Я имел ввиду серийную массовую диекаст модель. Мелкосерийные и полусамодельные конечно были. Но мало и неоправданно дорого. У французов тоже был свой "Херсон" - Miniroute например.
|
В конце прошлого века - начале этого во Франции существовало пару десятков фирм производящих модели из смолы. И были они, скорее, не мелкосерийными, а нишевыми. Тиражи моделей были от нескольких сотен до нескольких тысяч моделей, что позволяло им довольно быстро реагировать на появление новинок в автомобильном мире. И продавались они не в специализированных магазинах для знатоков, а в самых обычных, наряду с Норевами, Солидо, Миничампсами и т.д. Да, эти модели были дороже своих сестер, но не настолько, чтобы только любоваться ими стоящими в витрине. 2-3 цены дайкаста, но, ведь, и не 10-15 цен, как в случае с Несо, BBR и им подобным. А в начале 10-х годов, когда эти фирмы одна за другой стали погружаться в лету, их можно было купить и по цене обычного дайкаста.
Вот только Miniroute, для иллюстрации выбран не совсем корректно. Хотя бы потому, что его продукция была довольно специфична. На любителя, так сказать. Как и продукция Parade и TransPub - фирм сестер. Дело в том, что они использовали технологию литья под низким давлением, в результате чего модели выглядели несколько специфическими. Да и не было у Miniroute среди полуторасотен моделей ни одной модели Пежо-306.
Правильнее было бы сослаться на такие имена как Paradcar, Ministyle, Prestige, в списках которых были те самые модели Пежо-306. Да и по своему внешнему виду их модели не отличались от литых металлических моделей и прекрасно дополняли линейки моделей флагманов модельного бизнеса.