Приобрёл себе такую модель, но пока она ехала, передумал и заказал такую же в другом цвете. Поэтому показ самой модели будет в надлежащей теме в надлежащее время, а пока здесь ответ на вопрос Дана:
Сообщение от дан
|
Я прошу прощения, что задаю вопрос в теме, но увидев Е30, вспомнил о нем. Я не так давно взял такую же от Макси. У нее капот отдельной деталью, но уже не открывается (видимо, заклеен при производстве). Насколько я понял, на этой белокоробочной от Минича он тоже заделан (спрашивал на Эбее у продавца). В то же время, у меня была белокоробочная пятерка (начала 70-х), и там капот открывался. По какому принципу это все происходит? Хотел такую тройку с открывающимся капотом (или кабрик), но стоят на Эбее очень дорого (и сложно искать, фильтровать поиск).
|
Модели BMW в кузове E30 Миничампс выпускал давно, в свой "золотой" период. Я его в активном собирательстве не застал, а модели стали редкостями, как это свойственно многим моделям старого Миничампса, особенно моделям немецких автомобилей. Насколько я знаю, было выпущено несколько вариантов седанов (все только двухдверные) в разных цветах, универсалов и кабриолетов. Сейчас все они являются дорогостоящими раритетами.
В упрощённой серии Максичампс сейчас всё это переиздаётся. Насчёт "пятёрки" E12 честно не знаю, не интересовался, у меня она просто уже есть в старом классическом Миничампсе, с капотом и двигателем. А вот эти новые "трёшки" идут с закленным капотом, да ((
Модели в оранжевых коробках идут в серии Maxichamps, каталожные номер начинается с 940-. А в белых коробках с каталожными сериями 943- идёт такой же Максичампс, но специальное издание для немецких магазинов Modelissimo и CK-Modelcars, у них свои цвета окраски; само исполнение такое же упрощённое, относительно старых выпусков Миничампса.