Ну и вдогонку еще про Миуру, хотя это не 80-90-е, как ты хотел.
Денис, в целом, прав, когда сказал, что для нее референс от коняшек - Дайтона (365ГТБ), но она переднемоторная. А есть и более подходящий референс в виде среднемоторной модели 250LM 1963 года V12. Да, эта машина фактически гоночная, делалась под Ле-Ман, омологационных дорожных экземпляров не было сделано сколько нужно, но, в принципе, имеет форму купе, а не какого-нибудь экзот-прототипа, потому что Феррари хотели ее именно как дорожную выставлять, и есть даже один экземпляр в гражданской версии. Так что вот сравнение Миуры с этой машиной (модель Стартер в версии победителя Ле-Мана 1965 года).
А еще Миуру можно сравнить с Фордом GT40, потому что, в соответствии с некоторыми источниками, молодой (25-летний) Гандини делал ее дизайн под впечатлением от этого Форда, в том числе. Форд же этот, как мы помним, был ответом Феррари, включая ту, которая в предыдущем посте (и которая выиграла у тех же Фордов, в том числе, в 1965 году) и, вероятно, оглядывался на конструкцию главного конкурента. Поэтому все эти три машины, наверное, вполне референсны друг другу.
Модель Форда - UH.
Круто. Не знал про такой. У меня два разного года - один Иксо, второй Миничампс (открывается капот). Наверное глухой Иксо сделали на основе этого?
Вряд ли Иксо имеет отношение к этой модели. На самом деле, исходно это модель давно ушедшего производителя Jouef evolucion, который делал полные открывалки. Фото ниже. UH, видимо, перекупили эту модель и делали сами, возможно, с какими-то дополнениями и улучшениями, не знаю, не интересовался
Это мы вчера с друзьями в процессе встречи Дня Святого Патрика отсмотрели )
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)