Сообщение от Flash
|
У мене запитання. Як для баластних тягачів визначають масу баласту: вона визначається вантажо-під'ємністю самого тягача чи встановлюється у відповідності до потужності двигуна, маси вантажу або якості дорожнього полотна?
|
Перевожу вопрос для неукраиноязычных.
"У меня вопрос. Как для балластных тягачей определяют массу балласта: она определяется грузоподьемностью самого тягача или устанавливается в соответсвии с мощностью двигателя, массой груза и качеством дорожного полотна? "
впредь, пожалуйста переводите Ваши вопросы сами. Потому что если здесь начнут писать на латышском, литовском, казахском, эстонском, иврите, немецком и английском - ничего хорошего из этого не выйдет.
Мой ответ
В первую очередь развесовка самого тягача, масса груза, во вторую - качество покрытия. Момент на крае колеса, необходимый для перевозки груза должен был меньше, чем максимальный момент который может быть на этом колесе до наступления проскальзывания, определяющийся составляющей силы тяжести, в месте контакта колеса с грунтом, зависящий от приходящейся на колесо нагрузки и коеффициента сцепления.
Ну и ессно дабы не превысить возможности грузподьемности и двигателя.
Кстати мешки с песком как баласт, по зиме возят на многих порожних Газелях, а то им и без прицепа может оказаться тяжело.