Сообщение от Ruslan_on_762V
|
Вопросы Максиму Шелепенкову.
Пересмотрел с пристрастием главы, посвященные семейству 977.
Заинтересовали некоторые цифры в технических характеристиках.
В частиности, масса в с.с.:
РАФ-10 - 1640кг,
-977 - 1840,
-977В - опять 1640,
-977Д - 1720.
Откуда по 977В такая цифра?
Если опечатка, то какое значение должно было быть?
Еще габаритная высота:
РАФ-10 - 1940мм,
977, 977В и 977Д - 1975.
Но известно, что у 977Д - 2050мм.
К какой модели в первоисточнике относилось 1975??
|
Действительно с пристрастием! Была у меня идея сделать сводные таблицы, но не хватило на это сил. А надо было, там бы это "безобразие" сразу бы всплыло!!!
Ничего, вот по КАЗу сделаю, все как надо!
Думаю, что в справочник откуда я брал эти цифры по РАФ 977В попали цифры массы по РАФ 10.
Высота РАФ 977Д была взята из справочника Автомобили СССР 1963 года.
Там 1975 мм. Откуда известно, что у РАФ 977Д высота 2050мм?
Сообщение от Ruslan_on_762V
|
И еще не могу пока понять ситуацию с первыми опытными партиями.
У Шугурова "к фестивалю наладил выпуск микроавтобусов РАФ-10" - пурга, конечно.
По твоим данным партия была сделана уже 977-х в конце 1958-го, к съезду.
Но и о выпуске партии "10-к" к Фестивалю что-то где-то мелькало.
А здесь, в теме недавно было фото вереницы 10-х РАФов в цеху!
В то же время, Фестиваль открылся 28 июля 1957г, и как-то не верится,
что за 6 месяцев от "узкоглазого" прототипа на победовских агрегатах можно скакнуть до опытной партии на агрегатах уже Волги...
Что-то тут не то.
А не был ли "узкоглазый" образец сделан годом ранее?
В 1956-м, когда не было еще верхнеклапанного мотора, да и Волга только наклевывалась, зато под рукой была списанная Победа?
Тогда, в 57-м оставалось только адаптировать к машине двигатель 21А и заменить колеса, чтобы объявить, что машина на агрегатах ГАЗ-21.
Есть ли какие-то факты-даты относительно первых образцов, участия в Выставке и в самом Фестивале?
|
Первый экземпляр "узкоглазый" был сделан именно к Фестивалю в 1957 году. Как бы в "подарок". Это потверждается датами побликаций в прессе по этой машине.
Надо сказать, что в 1957 году было сделано всего 5, 5 тыс ГАЗ 21. И в основном большинство из них в конце года. Так, что взять в 1957 году агрегаты 21 тоже было не просто - намного доступнее были Победовские.
Вереницы РАФ 10 в цеху это сколько? Эти несчастные 11 штук могли делать долго и все сразу скопом. если в этот момент сфотографировать цех, то могло создасться впечатление массового выпуска.
Так, что здесь, на мой взгляд всё достаточно прозрачно. Я много времени потратил на то, что бы разыскать эти факты и утрясти их между собой.