выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2007, 22:29   #891
artur-ni
 
Аватар для artur-ni
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Горный аул-Уфа.
Сообщений: 2,425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

ребят,скоко кравтексов было поставлено в рф,и где они работали?
из моих наблюдений в уфе было около 80 машин,17 или 15 из них 260 икарусы,2-3шт 256 икаруса и всё остальное 280 ики.
потом в татарии в альметьевске около 11 машин было,все 260 икарусы.
Миниатюры:
2007_1/280_____.jpg  
__________________
Пройдут года
Десятки километров
Пройдут дожди
Уйдут снега
Их не забудут никогда...
artur-ni вне форума  
 
Старый 19.03.2007, 22:41   #892
sanantonio
 
Аватар для sanantonio
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Добрый вечер всем поклонникам Икарусов и привет из Украины-солнечного Севастополя. С 80-х годов собираю информацию и очень сложно найти знающих людей у себя в Севастополе, об автоколонне №4 на северной стороне города или вообще по Севастополю. Есть куча информации и много пробелов очень желаю пополнить. Может кто-нибудь откликниться-напишите!
Я недавно узнал об этом сайте и сразу посылаю очень редкую для себя модель, сфотканую летом 2006 года – IKARUS 255, 1976 года выпуска, с редкой для нашего региона родной панелью приборов (я в детстве не застал). Можно сказать автобусу юбилей-30 лет!
На фото видно что много кузовных частей были заменены в ходе эксплуатации – но это можно простить так как до сих пор он трудиться на линии Раздольное-Евпатория-Севастополь (северная).
В ходе разговора я узнал, что два напарника работали в Евпаторийском АТП и когда пошёл развал выкупили ДВА 255-х, второй я видел но не успел сфоткать. Один из них был перекрашен в бело-голубой и в 2004 году порезали, так как в рейсе разрушился (отвалился) задний отсек кузова с двигателем, невозможно заварить сгнил. Этот ещё в 2000 году имел родной окрас светло-желтоватый верх и красный низ. В ходе эксплуатации вышел из строя родной двигатель – заменили на ЯМЗ, также перебран мост от 280, поменять КПП (передаточные числа), в салоне также заменить обшивку (сейчас в этом нет проблем)-старая сгнила. Судя по виду я думал раньше пригнан из Германии, но когда пообщался и присмотрелся был удивлён родной, тем более что у нас АТП добило все целые авто более новые и порезало, а этот в частных руках жив и будет жить. Сидения внутри родные.
У нас раньше было много Икарусов, сейчас одни осколки, 89-90 годов выпуска и всё. Есть фото родного АТП на Северной, которого уже нет. В Севастополе в 82 году сняли хороший фильм «Женатый холостяк». В общем пишите, буду рад ответить и если сможете помочь-вдвойне
Миниатюры:
2007_1/_______255_4.jpg   2007_1/_______255_2.jpg   2007_1/______-255_1.jpg  

sanantonio вне форума  
Старый 20.03.2007, 01:03   #893
Alexey_Yanin
 
Аватар для Alexey_Yanin
Регистрация: 28.10.2006
Адрес: Москва, Ор-Бор
Сообщений: 509
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Re: Ikarus C83.P1

Сообщение от artur-ni
Дядя Янин вот тыы скажи когда был зделан последний икар и можно ли оживить капиталовложениями сам заводи или производство,пусть даже не в самой венгрии?
и покажите наконец фото того белого 283!?
На этот вопрос я уже отвечал на форуме tr.ru. Вкраце. Москва, 280.33М - 2001. Фото белого С83.10 ищи по ссылке, что написали выше.
Сообщение от Lototsky_Ed
Москва
белые 283-е
(у дяди Янина они далеко лежат-правильно я кумекаю? :wink: )
Да нет, как раз недалече, только он хотел тот белый С83, что у венгров лежит
Alexey_Yanin вне форума  
Старый 20.03.2007, 01:30   #894
Гость
 
Аватар для
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ikarus C83.P1

Сообщение от artur-ni
ЭЭЭЭ,ни надо ни надо,в уфе такых мафына много было,и в 93 и 94 годи их много закупалось,а потом ещё в 1995 годи было,но не много.
если ты имел в виду тот 250-93 который поставил-то он не малиновый а оранжевый
малиновый-вот фото
Миниатюры:
2007_1/1716______________1999____72-5.jpg  
 
Старый 20.03.2007, 01:35   #895
Гость
 
Аватар для
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сообщение от sanantonio
Судя по виду я думал раньше пригнан из Германии, но когда пообщался и присмотрелся был удивлён родной,
из Германии.
это видно по крышке топливного бака, которая расположена не с левого борта, как у наших а с правого-как у "немцев "
Цитата:
В Севастополе в 82 году сняли хороший фильм «Женатый холостяк». В общем пишите, буду рад ответить и если сможете помочь-вдвойне
там в главной роли-ЛАЗ
но и в парке просматриваются Ик-280-гармонь и новый 260 с госами на цса
 
Старый 20.03.2007, 01:54   #896
artur-ni
 
Аватар для artur-ni
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Горный аул-Уфа.
Сообщений: 2,425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию Re: Ikarus C83.P1

Сообщение от Lototsky_Ed
Сообщение от artur-ni
ЭЭЭЭ,ни надо ни надо,в уфе такых мафына много было,и в 93 и 94 годи их много закупалось,а потом ещё в 1995 годи было,но не много.
если ты имел в виду тот 250-93 который поставил-то он не малиновый а оранжевый
малиновый-вот фото
всё вспомнил,в 1999-2000 годах несколько раз видел 250 икарус из перми,он на ремонте в упатп-3 стоял,а я с брательником со списанного 250.58 лобовое стекло снимал,поиню когда снимали левая половинка треснула блин,ну мы её под тихушку выкинули.
потом пару раз встречал на автовокзале северном в уфе 250 бело-малиновый,теперь токо понял что с перми машина была,щас в перми икарусов междугородных совсем помоему нестало или в наши края не ходят.
у них сетра 212 и всё.
ещё в патп-4 были были икарусы 250.93 именно они,их в 1996 году купили,они в триколоре башкирского флага ходили,но чёт их с 2004 не наблюдаю.
скоро надеюсь на каникулах рейд по районам устроить в поисках икарусов,так шо ждите вестей из аулов
__________________
Пройдут года
Десятки километров
Пройдут дожди
Уйдут снега
Их не забудут никогда...
artur-ni вне форума  
Старый 20.03.2007, 10:21   #897
Plyto
 
Аватар для Plyto
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 297
Поблагодарили 167 раз(а) в 78 сообщениях
По умолчанию Re: Ikarus C83.P1

Сообщение от Alexey_Yanin
Сообщение от Plyto
, но меня терзают смутные сомнения относительно белого С83, не новый ли он.
Спи спокойно дорогой товарищ...
Сообщение от Plyto
Так как на нем нет опознавательных надписей и появился он на сайте недавно.
У нас тоже часто на сайте появляются новые чистые фотки старых машин. Публикуются по мере нахождения информации.
Сообщение от Plyto
Я знаю, что завод обонкротился и перестал существовать как ИКАРУС.
Из этого же и следует, что IKARUS С83.10 не мог просто так взять и материализоваться.
Сообщение от Plyto
Так же я заметил на том сайте своеобразный 415-й (с одной задней дверью). http://ik400.freeweb.hu/up/up66.htm
Обычный 415-й с МАНовским движком. Движок там занимает просто много места, вот и сделали такую компановку
Борис ты не прав! Белый С83 был сделан гораздо позже двух бело-зелёных С83-х, даже позже красных С83. А отсутствие каких-либо опознавательных знаков на белом С83 говорит о том, что его сделала компания Венгерские автобусы, после того как завод ИКАРУС обонкротился. А 415-й обычный, вот только покажи мне ещё такой же 415-й, с одной задней дверью.
Plyto вне форума  
Старый 20.03.2007, 12:26   #898
Alexey_Yanin
 
Аватар для Alexey_Yanin
Регистрация: 28.10.2006
Адрес: Москва, Ор-Бор
Сообщений: 509
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Ikarus C83.10

Сообщение от Plyto
Борис ты не прав!
Зато в тему
Сообщение от Plyto
Белый С83 был сделан гораздо позже двух бело-зелёных С83-х, даже позже красных С83.
Это с чего вдруг такие далеко идущие выводы?
Сообщение от Plyto
А отсутствие каких-либо опознавательных знаков на белом С83 говорит о том, что его сделала компания Венгерские автобусы, после того как завод ИКАРУС обонкротился.
Ващета я имел ввиду не лейбаки завода, а принадлежность к перевозчику. А сделан он на IKARBUSе
Сообщение от Plyto
А 415-й обычный, вот только покажи мне ещё такой же 415-й, с одной задней дверью.
Ну чё ты к нему привязалси? Ну поменяли две маленькие створки на одну большую это же конструктор. Пьяный нег... венгр не нашёл на складе подходящих и снял со списанного, а полозья кувалдометром подравнял
Alexey_Yanin вне форума  
Старый 20.03.2007, 13:31   #899
Plyto
 
Аватар для Plyto
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 297
Поблагодарили 167 раз(а) в 78 сообщениях
По умолчанию

Это уж точно :wink: , в тему.
Такие далеко идущие выводы из того, что первым С83 был наш, родимый 08380 бело-зелёный, второй бело-зелёный с другими дверьми, а уже потом этот белый, и этот 415-й. И сделан он (белый и 415) не ИКАРБУСОМ а вновь созданной компанией Венгерские автобусы.
Ладно, пёс с ними. У каждого из нас будет своя точка зрения по-этому поводу.
Кто мне может сказать следующее: В бывшем Советском союзе (до 1986-87гг) были где-то, кроме Грузии ИКАРУСы нестандартной (желтые 260-280 и красно-белые 250-256) расцветки?...
Plyto вне форума  
Старый 20.03.2007, 16:30   #900
Alexey_Yanin
 
Аватар для Alexey_Yanin
Регистрация: 28.10.2006
Адрес: Москва, Ор-Бор
Сообщений: 509
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Plyto
Это уж точно :wink: , в тему.
Такие далеко идущие выводы из того, что первым С83 был наш, родимый 08380 бело-зелёный, второй бело-зелёный с другими дверьми, а уже потом этот белый, и этот 415-й. И сделан он (белый и 415) не ИКАРБУСОМ а вновь созданной компанией Венгерские автобусы.
Ладно, пёс с ними. У каждого из нас будет своя точка зрения по-этому поводу.
Торкнуло меня слегка... не IKARBUS (YUG), а IKARUSBUS (HUN) я имел ввиду, но по-прежнему мне не ясно откуда были сделаны выводы, что С83.10 сделан существенно позже нашего С83.40. Только из того что фото выложенно недавно? Я полагаю, что они одногодки.
Alexey_Yanin вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История автобусов Ikarus. Часть 4 BOSS Иностранное автомобилестроение 1720 12.06.2024 23:57
Модели автобусов Икарус в масштабе НО и ТТ IKARUSFAN Модели общественного транспорта 1 15.01.2010 15:45
История автобусов Ikarus. Часть 3. igoz АРХИВ Истории транспорта 367 19.05.2009 20:58
История и настоящее автобусов "Икарус", Часть 2 Alexander_A АРХИВ Истории транспорта 1485 27.10.2008 00:09


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.