выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2007, 17:00   #331
Slava
RC-Эксперт
 
Аватар для Slava
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 6,833
Сказал(а) спасибо: 455
Поблагодарили 1,603 раз(а) в 700 сообщениях
По умолчанию

Horch.
Миниатюры:
2007_1/horch_werbung_ramm_1_210.jpg   2007_1/horch_werbung_kerner.jpg   2007_1/horch_sl_25-42_ps_1918_kowno.jpg  

__________________
Мoя визитка:
http://rcforum.su/showthread.php?t=347
Наша книга: http://www.hobbypress.ru/index.php?productID=725
Slava вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
ANTOXA (04.01.2010)
 
Старый 24.03.2007, 17:18   #332
ANTOXA
 
Аватар для ANTOXA
Регистрация: 28.08.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 3,403
Сказал(а) спасибо: 1,576
Поблагодарили 103 раз(а) в 68 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Slava
Сообщение от ANTOXA
не знал про такой концепт у Ауди
http://www.carstyling.ru/car.asp?id=1237
http://archive2003.conceptcar.ee/aud...che/index.html
Это не совсем у Ауди, это концепт кузовной фирмы Карманн на шасси Ауди. Не помню, показывал ли я "Хорьхи" из Российской Империи уже?
Слав, спасибо огромное, порадовал
ANTOXA вне форума   Цитата
Старый 24.03.2007, 18:10   #333
Satanas
 
Аватар для Satanas
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Волгоград
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от restavrator
очень красивое купе Audi 100. в живую увидел впервые,с полчаса не мог отойти от нее.найти бы еще хозяина..
Миниатюры:
2007_1/audi_100_71__01_s.jpg  
__________________
Я за любой кипишь кроме голодовки!
********************************
Honda StepWGN'02
Satanas вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
ANTOXA (04.01.2010)
Старый 25.03.2007, 23:48   #334
Dimon965
 
Аватар для Dimon965
Регистрация: 12.10.2005
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Миниатюры:
2007_1/dscn3182.jpg  
Dimon965 вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
ANTOXA (04.01.2010)
Старый 25.03.2007, 23:48   #335
Dimon965
 
Аватар для Dimon965
Регистрация: 12.10.2005
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Миниатюры:
2007_1/dscn3180.jpg  
Dimon965 вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
ANTOXA (04.01.2010)
Старый 30.03.2007, 10:43   #336
AudiTor
 
Аватар для AudiTor
Регистрация: 25.05.2006
Адрес: ПИТЕР
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

интересную ссылочку нашел, судя про фотографиям. Жаль что весь текст на японском... может кто переведет?

http://www.jtw.zaq.ne.jp/to3033/AUDI2/museummobile.htm
AudiTor вне форума   Цитата
Старый 04.04.2007, 18:04   #337
ANTOXA
 
Аватар для ANTOXA
Регистрация: 28.08.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 3,403
Сказал(а) спасибо: 1,576
Поблагодарили 103 раз(а) в 68 сообщениях
По умолчанию

Достаточно подробное изложение истории марки Хорьх.

Август Хорьх родился 12 октября 1868 года в Виннингене, на Мозеле, в семье кузнеца.
Семья жила небогато, и уже в тринадцать лет мальчик был вынужден бросить школу, чтобы помогать отцу.

В шестнадцать он устроился на вагоностроительный завод в Гейдельберге, где занимался более чем прозаическим делом - ударами кувалды напрессовывал стальные бандажи на колеса. Потом сменил еще несколько мест работы.

Несомненно, в эти годы и сложились такие черты характера Хорьха, как целеустремленность, напористость и... неуживчивость.
Лишь в двадцать лет он, наконец, получил возможность серьезно учиться. Осенью 1888 года, сдав экзамены, поступил в Саксонское инженерное училище в Миттвайде.

Кстати, здесь получал образование и Йорген Скафт Расмуссен - инженер и предприниматель, с которым Хорьха через много лет судьба свела в руководстве концерном "Ауто-Унион".

После окончания училища Хорьх работал на литейном заводе в Ростоке, а затем - в конструкторском бюро лейпцигской судостроительной фирмы, где занимался двигателями торпедных катеров. Именно здесь, в Лейпциге, Хорьх в 1896 году впервые увидел автомобиль - "Бенц-Вело". Это произвело на него такое впечатление, что он обратился с письмом к Карлу Бенцу с просьбой принять его на работу. И в ответ, представьте, его пригласили в Мангейм.
Хорьх получил у Бенца должность руководителя производства и занимал ее три года.

Но, в конце концов, неуживчивый характер дал о себе знать. "Папа Бенц" (так называл его Хорьх) был для молодого шефа производства слишком консервативен. А так хотелось самому пробовать свои силы, тем более за плечами был уже опыт, приобретенный под руководством изобретателя автомобиля.

В 1899 Август Хорьх заручился финансовой поддержкой одного богатого промышленника и основал в Эрендфельде, под Кельном, фирму "A. Horch & Co". Штат компании первоначально составлял одиннадцать человек.

Тем не менее в 1900 году из ворот предприятия вышел первый автомобиль Хорьха.
Его двухцилиндровый мотор мощностью 4-5 л.с. отличался тихой и ровной работой - конструктор изо всех сил старался превзойти учителя. Двигатель располагался спереди, привод на задние колеса осуществлялся кожаным ремнем. Коробка передач была сблокирована с главной передачей - очень смелое для того времени решение.
Кузов заказали в кельнской мастерской "Утермоль".
Таким было начало знаменитой впоследствии марки.
http://audi.org.ua/history/2811.html
http://www.zr.ru/articles/39521/
Миниатюры:
2007_1/automobilix_1142801418_ab1.jpg   2007_1/horch_10-12_ps_tonneau-express_1902-03..jpg   2007_1/horch_1901.jpg  

ANTOXA вне форума   Цитата
Старый 05.04.2007, 00:00   #338
ANTOXA
 
Аватар для ANTOXA
Регистрация: 28.08.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 3,403
Сказал(а) спасибо: 1,576
Поблагодарили 103 раз(а) в 68 сообщениях
По умолчанию

Через два года был выпущен "Хорьх модель 2" уже с карданным валом, с шестернями главной передачи из хромоникелевой стали.
Двухцилиндровый мотор развивал 10-12 л.с., к его созданию Хорьх привлек способного инженера Фрица Зейделя (Fritz Seidel).

После рождения второй модели фирма переехала в Рейхенбах.
Здесь число сотрудников достигло уже девяноста - дела шли в гору.

А Хорьх тем временем вовсю работал над следующей "моделью 3" с четырехцилиндровым двигателем мощностью 16-20 л.с.

В 1903 году фирма переехала во второй и последний раз - теперь в Цвиккау.
Хорьх нашел дополнительные средства, и уставный капитал акционерного общества достиг 140 тыс. марок - сумма по тем временам немалая.

Завод выпустил "Хорьх модель 4" с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 2600 см3 и мощностью 14-17 л.с.
Автомобиль полностью отвечал требованиям начала века - двойное зажигание от магнето и аккумулятора, трехступенчатая коробка передач, пневматические шины.
Надо отдать должное Хорьху: его конструкции можно назвать не просто прогрессивными, а, скорее, смелыми.
В 1906-1909 гг. успехом пользовался "Хорьх-Z" с 22-сильным (2725 см3) мотором: было построено 307 экземпляров.


Глава фирмы был поглощен не только конструированием.
Он методично наращивал ее капитал, который за два года вырос до 525 тыс. рейхсмарок. Август Хорьх и здесь проявил характер. На заводе действовала жесточайшая система штрафов - любое нарушение имело свою цену. Так, опоздание от пяти до пятнадцати минут "стоило" 25 пфеннигов, а до получаса - уже 40. Рабочий день на заводе продолжался десять с половиной часов.

В 1906 году автомобили из Цвиккау экспонировались в Берлинском и Парижском автосалонах, а годом позже был представлен первый шестицилиндровый "Хорьх" с двигателем рабочим объемом 8 л мощностью 60 л.с. Большой, роскошно отделанный автомобиль купил султан острова Ява.

http://audi.org.ua/history/2811.html
http://www.zr.ru/articles/39521/
Миниатюры:
2007_1/fahrgestell_eines_horch_10_-_12_ps_zweizylinderchassis_1902-1904..jpg  
Изображения:
 
ANTOXA вне форума   Цитата
Старый 05.04.2007, 00:06   #339
ANTOXA
 
Аватар для ANTOXA
Регистрация: 28.08.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 3,403
Сказал(а) спасибо: 1,576
Поблагодарили 103 раз(а) в 68 сообщениях
По умолчанию

Хорьх был одним из тех, кто прекрасно понимал рекламное значение автогонок. На соревнованиях за руль автомобиля садились известный немецкий автомобилист доктор Штёсс (StЪss) и сам конструктор.
Когда в 1906 году появилась модель ZD с четырехцилиндровым (5800 см3) двигателем мощностью 40 л.с., на ее шасси построили спортивный кузов торпедо. Автомобиль участвовал в гонках на Приз Генриха Прусского, но, увы, неудачно.

Эта неудача имела серьезные последствия - она усилила уже накопившиеся разногласия Хорьха с акционерами, все чаще заявлявшими о том, что его конструкции "авантюрны".

Хорьх, например, еще в те годы выступал за создание несущего кузова, приводя в пример кузова конных экипажей, многие из которых действительно были несущими. Но в начале века эта идея казалась совершенно фантастической. А идти на компромиссы упрямый, самолюбивый Хорьх не умел.

И вот 19 июня 1909 года создателю фирмы пришлось ее покинуть. Конструктору выплатили смехотворную компенсацию - 25 тыс. рейхсмарок, в то время как "Хорьх-ZD" стоил 15 тысяч.

http://audi.org.ua/history/2811.html
http://www.zr.ru/articles/39521/
Миниатюры:
2007_1/august_horch_ved_siden_av_vinnerbilen_i_herkomer_run__1906_.jpeg  
Изображения:
 
ANTOXA вне форума   Цитата
Старый 06.04.2007, 00:01   #340
AudiTor
 
Аватар для AudiTor
Регистрация: 25.05.2006
Адрес: ПИТЕР
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Хорошая история и картинки в тему, как раз собираюсь на своем сайтике создавать раздел "история".
Но только оригинальная статья лежит на сайтике "ЗА РУЛЕМ" и фотки к ней прикреплены, кстати несколько другие...
Я без наезда, но если автор статьи увидит - может расстроиться
AudiTor вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.