Спасибо!
На фото видно, что платформа прицепа из нескольких платформ от 5336 составлена.
И вот размеры, какие они должны быть, если верить чертежам. В целом, не так уж и плохо, видимо, просто шкворень не совсем на том месте стоит, ну и с базой тележки немного ошиблись.
Не хотелось бы никого обижать,но к полуприцепу МАЗ-93866 эта конструкция "ни-ко-ко-го" отношения не имеет,кроме габаритов платформы (они близкие). Почему-то многие производители моделей к конструкции автомобиля относятся более тщательно,чем к прицепному составу.В данном случае платформа собрана, скорее всего, из трех автомобильных
МАЗ-53371,но хотя бы убрали арки под колеса и срезали поперечины и т.д. Извините ,но это просто дорогая игрушка и моделью МАЗ-93866 называться не может,хотя смотрится неплохо. Это мое мнение.
Да впринципе в том что используется три платформы от маза нет криминала, потому что как правило и там и там используются одни и те же борта. То что арки и прочие мелочи конечно недочет. Но мы же не ругаем тех кто делает например ГКБ 8350 из кузова 53212, потому что и там используются теже борта и стойки что и на тягоче.
В трех платформах криминала нет, просто за те деньги, которые за него просят, хотелось бы, чтобы все соответствовало - и размеры, и форма продольных брусьев по бортами. Я так для себя думаю, что надо искать такой где-нить подешевле, можно ушатанный, и дорабатывать - вгонять в размеры, заделывать вырезы. А покупать новый в таком виде, как он есть - жалко денег. Кстати, а кто чего может про 9708 сказать? Никто не обмерял?