Сообщение от alkors
|
В Риге в начале 70-х было много частных машин с желтыми номерами серии ЛЯ.
В начале 70-х желтые номера появились на ГАЗ-24 и ВАЗ-2101 (зафиксировано десятка два). Скорее всего как-то удалось перевесить с более старых машин.
Подтверждаю, что в Москве в 1968-69 годах часто попадались частные
машины с номерами 1946 года, а в 1970 году они сразу исчезли (помню только несколько машин во дворах, которые уже не ездили).
Зато попадались машины с желтыми подмосковными номерами, даже грузовики.
|
Желтые номера ЛЯ на Жигулях и Волгах-24 в Латвии 70-х????
КЛАСС!!!!
Если серьезно, то я слышал, что похожее творилось в Грузии.
Несколько не знакомых друг с другом людей рассказывали, что в Грузии даже в начале 80-х было полно желтых номеров, ПРИЧЕМ НЕ ТОЛЬКО НА СТАРЫХ МАШИНАХ. Они видели желтые грузинские номера, например, ГХ или ПР (тоже грузинская серия)...
1.На нескольких Жигулях. Не только на ВАЗ-2101, но также на ВАЗ-2103(ГХ) и ВАЗ-21011.
2. На Москвиче-2140. Разумеется, на старых и новых кузовах Москвичей 408 и 412 желтые номера встречались.
3. Конечно же, на ГАЗ-24, и не раз и не два.
Один из этих свидетелей говорил, что в Грузии желтые номера, перевешенные на новую машину со старой считались своеобразным символом крутизны: именной номер уважаемого человека.
Менее правдопдобна другая версия. Смена всего автомобиля, оформленная в ГАИ, как замена кузова. Это в советское время практиковалось.
Хорошо, Москвичу-2140 могли "заменить кузов" от 402-го и даже 401-го.
Волге-24, ясный перец, от ГАЗ-21 или Победы, а то и от ЗИМа. Но от чего "заменили кузов" Жигулям???
ЗНАЧИТ, ЭТО БЫЛО И В ЛАТВИИ...
МОЖЕТ, ГДЕ-НИБУДЬ ЕЩЕ???
КОЛЛЕГИ, КТО ЗНАЕТ???
А ВДРУГ У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ ФОТОГРАФИЯ ???