Современные "Мерседесы" перестали радовать меня своим дизайном. Я люблю то, как эта марка выглядела в прошлые времена. В частности, радуют "Мерседесы" 70-х годов. На "Автоэкзотике-2007" повстречал эту парочку. Очень нравится двухэтажный бампер, а также весь передок и общие очертания кузова.
Скажите, есть ли будущее у меринов-универсалов в наших регионах? По статистике (на Украине) доля таких автомобилей не дотягивает и 1% от всех продаж. Ведь в "живую" с ними никто не работает (не считая запланированных презентаций и выставок) и везут только на заказ?.. А у вас как?
Скажите, есть ли будущее у меринов-универсалов в наших регионах? По статистике (на Украине) доля таких автомобилей не дотягивает и 1% от всех продаж. Ведь в "живую" с ними никто не работает (не считая запланированных презентаций и выставок) и везут только на заказ?.. А у вас как?
У нас тоже большая удача увидеть новый универсал,зато подержанными их ввозят в немеренных количествах и раскупаются они весьма охотно.До сих пор не мало багает S123,у моего камрада был такой,правда давно уже упокоился...
У нас есть в городе есть один (!) S210, но он настолько редко мне попадается, что даже толком разглядеть нельзя, не то что сфотографировать. Еще я один раз за свою короткую жизнь видел S202. А так - в основном бегают 124-ые. S123 можно считать раритетом (быстрее порше встретишь).
З.Ы. Новый универсал DC только анонсировал. У нас он может и не появиться (хотя в боевой раскраске да в тюнинге попижонить на трассе найдуться любители 8) ).
Разговор о универсалах C-klasse напомнил что W202 универсал в штатах вообще не продавался, они пришли сюда только с поколением W203. Проблема со сбытом немного другая чем на пост-Советском пространстве - в эпоху W202 дешевых американских альтернатив было полно, а марка Mercedes-Benz еще считалась более менее автомобилем богатых. Добавить к этому упорное желание Mercedes поддерживать "элитный" статус марка в Северной Америке путем ограничение перечня моделей и двигателей (в более дорогую сторону). На пост-Советском пространстве C-klasse входит в сегмент представительских авто, а те которым на самом деле нужен дорогой универсал берут более просторные E-klasse или ML-klasse - имхо отсюда и вялый спрос на C-klasse сараи.
Кстати, на универсале W204 есть фича под названием dog-o-matic, где с водительского сидения можно открывать и закрывать багажную дверь нажатием кнопки.
__________________ А из нашего окна Волга белая видна,
А из нашего окошка, только БМВ немножко.
А в четверных по столице объявили план Вулкан,
Потому что на Неглинной щаз угнали Порш Саян.
Скажите, есть ли будущее у меринов-универсалов в наших регионах? По статистике (на Украине) доля таких автомобилей не дотягивает и 1% от всех продаж. Ведь в "живую" с ними никто не работает (не считая запланированных презентаций и выставок) и везут только на заказ?.. А у вас как?
По сравнению с Европой у нас вообще мало универсалов всех марок, не только Мерседесов. Возможно из-за более высоких цен, возможно это такая специфика восточной страны когда люди предпочитают покупать седаны.
Но вот в последнее время таксисты вновь стали возвращаться к Мерседесам и как ни странно на улицах всё больше появляются универсалы. Частных автомобилей-универсалов я пока ещё не встречал.
На фото поймал S-classe W126
Миниатюры:
__________________
У Вас что ? Конец света ?!
Зайдите попозже, у нас реал
Визитка и часть коллекции
Разыскиваются на саратовские копейку задний бампер и стекло, а на Уазик тент