выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2007, 13:58   #381
Grimbusz
 
Аватар для Grimbusz
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Будaпешт
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Ik 280.49

Ik 280.49
Миниатюры:
2007_2/bpo427_d04.jpg  
Grimbusz вне форума  
 
Старый 06.11.2007, 16:32   #382
Grimbusz
 
Аватар для Grimbusz
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Будaпешт
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Ikarus 280.49

Ik 280.49
Миниатюры:
2007_2/bpo447_d04.jpg  
Grimbusz вне форума  
Старый 06.11.2007, 20:41   #383
PNEUMANT
 
Аватар для PNEUMANT
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: г.Минск BELARUS-7
Сообщений: 2,170
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 81 раз(а) в 81 сообщениях
По умолчанию

Сегодня стоял в "пробке" за Икарусом из г.Гродно.Дышать было нечем :wink:
Миниатюры:
2007_2/_838.jpg  
__________________
www.wartburg-by.org
PNEUMANT вне форума  
Старый 06.11.2007, 22:54   #384
Гость
 
Аватар для
Сообщений: n/a
По умолчанию

250-59 отличатся от 250-93 и 250-95 тем, что
на 250-59 стоит рулевое Чепель 069.19, а на последних Бендиберика С500 (это же отличие между 256-54 и 256-74 с 256-75)

Чем отличается внутренне 250-93 и 250-95-не помню
(нам объяснял как-то главный инженер автобусного объединения, но я не запомнил) в общем, мелкие отличия

Плюс окраска
 
Старый 07.11.2007, 00:19   #385
artur-ni
 
Аватар для artur-ni
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Горный аул-Уфа.
Сообщений: 2,425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Lototsky_Ed
Так это понятно.Спасибо что про отличия написали.
Теперь мега вопрос.
У нас в патп стоял кузов ещё не потрошёный,по докам он был как обычный 256-54.Но я как то пошёл снимать снего стекло заднее.Потом сняли,пока курил братишка,я полез в мотоотсек,но потом меня убило то что на рессорах был,пневмопдвесской и не пахло!
Я ещё думал меня глючит.Потом спрашивал про него,сказали в 86 году такой с завода пришёл
В чём фишка?
По воспоминаниям одного водителя их было штук 15 если не больше...
Их списали ещё в 1999-2001 годах.
Это типо 255 чтоли? я чё то не врубаюсь....
__________________
Пройдут года
Десятки километров
Пройдут дожди
Уйдут снега
Их не забудут никогда...
artur-ni вне форума  
Старый 07.11.2007, 07:17   #386
Lantsov_A
 
Аватар для Lantsov_A
Регистрация: 15.12.2006
Адрес: 05UA
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Lototsky_Ed
250-59 отличатся от 250-93 и 250-95 тем, что
на 250-59 стоит рулевое Чепель 069.19, а на последних Бендиберика С500 (это же отличие между 256-54 и 256-74 с 256-75)

Чем отличается внутренне 250-93 и 250-95-не помню
(нам объяснял как-то главный инженер автобусного объединения, но я не запомнил) в общем, мелкие отличия

Плюс окраска
А маленькое окно слева от водителя это признак только 250.59? А то я видел машину с табличкой 250.93 и таким окном.
Lantsov_A вне форума  
Старый 07.11.2007, 13:05   #387
sm-3
 
Аватар для sm-3
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: г.Покровск
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 175
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(3)
По умолчанию

Может я гдето не прочитал но что означают белые полосы бокового заднего стекла
Миниатюры:
2007_2/____________0058______.jpg  
sm-3 вне форума  
Старый 07.11.2007, 15:03   #388
artur-ni
 
Аватар для artur-ni
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Горный аул-Уфа.
Сообщений: 2,425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от sm-3
Может я гдето не прочитал но что означают белые полосы бокового заднего стекла
У наших там бытовка была.У трёх 250 которые ходили на дальняк там были спалки для водителей и жральня.
__________________
Пройдут года
Десятки километров
Пройдут дожди
Уйдут снега
Их не забудут никогда...
artur-ni вне форума  
Старый 07.11.2007, 18:35   #389
Гость
 
Аватар для
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сообщение от Lantsov_A
А маленькое окно слева от водителя это признак только 250.59? А то я видел машину с табличкой 250.93 и таким окном.
не понял вопроса...
окно рядом с водителем у всех 250-х одинаковое
(интересно, слева от водителя это где вообще?)
 
Старый 07.11.2007, 18:38   #390
Гость
 
Аватар для
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сообщение от artur-ni
Цитата:
Lototsky_Ed
Так это понятно.Спасибо что про отличия написали.
Теперь мега вопрос.
У нас в патп стоял кузов ещё не потрошёный,по докам он был как обычный 256-54.Но я как то пошёл снимать снего стекло заднее.Потом сняли,пока курил братишка,я полез в мотоотсек,но потом меня убило то что на рессорах был,пневмопдвесской и не пахло!
Я ещё думал меня глючит.Потом спрашивал про него,сказали в 86 году такой с завода пришёл
В чём фишка?
По воспоминаниям одного водителя их было штук 15 если не больше...
Их списали ещё в 1999-2001 годах.
Это типо 255 чтоли? я чё то не врубаюсь....
не знаю, Артур
 
 
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История автобусов Ikarus. Часть 4 BOSS Иностранное автомобилестроение 1720 12.06.2024 23:57
Модели автобусов Икарус в масштабе НО и ТТ IKARUSFAN Модели общественного транспорта 1 15.01.2010 15:45
История автобусов Ikarus. Часть 3. igoz АРХИВ Истории транспорта 367 19.05.2009 20:58
История и настоящее автобусов "Икарус" Lutzow АРХИВ Истории транспорта 1449 02.07.2007 21:30


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.