Когда в начале 90-х учился в Челябинском политехническом, у нас на автомобильной кафедре во дворе как раз стоял этот гусеничный урал, правда уже его оранжевая краска пооблупливалась местами.
Вот не знаю по какой специальности студенты на нем катались или запускали, а нас вот к нему не подпускали!
Хотя и 4320, и 43202, и 5557 - это обозначения не шасси, а конкретных модификаций - бортовых и с/х самосвала.
Что ? Это 43202 (точнее 43202-10) - это как раз бортовой автомобиль. А вот откуда вы взяли, что 4320, 43202 и 5557 - это обозначение конкретых мофикацый -я не знаю . Конкретная модификцыя - это к примеру 4320-01 - бортовой, 5557-10 - с/х самосвал. А на фото скорее всего 5557.
Согласно отраслевой нормали ОН 025 270-66 3-я и 4-я цифры обозначают номер модели, а 5-я цифра - номер модификации данной модели. Поэтому, если индекс состоит только из четырех цифр, то он обозначает базовую модификацию данной модели.
Каждая модификация в процессе производства может претерпевать изменения, не затрагивающие существа этой модификации (то есть бортовой автомобиль не превращается в тягач, но, например, на него может быть установлен новый двигатель). Такие изменения конструкции обозначаются цифрами через черточку.
+1. Краны строят на шасси 5557, потому что: 1) у него уже есть коробка отбора мощности, но это вторично, потому что 2) у него почти вдвое большая грузоподъемность, чем у 4320 (12 т против менее 7 т).
Так же под краны юзают длиннобазное шасси 4320-1911-хх, поскольку и оно имеет 12-тонную грузоподъемность.
Как различать 4320хх от 5557? Если шины высокопрофильные (14,00-20 и им подобные), то это уже точно не 5557...