выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2007, 13:24   #561
Kolyan008
 
Аватар для Kolyan008
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Киев Украина
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Lototsky_Ed
Сообщение от Kolyan008
Я извиняюсь, не 250.01, 250.04...
Поставки Ikarus 250 в СССР начались в 1970 г, одновременно с началом серийного производства. Это были машины модификаций 250.04 и 250.12. Поступавшие в нашу страну машины имели светло-красный цвет с белой полосой внизу (окраска автобусов Ikarus, поставлявшихся в разные страны, отличалась). Они оснащались располагавшимся в задней части дизельным двигателем RABA-MAN D2156 HM6U рабочим объёмом 10, 4 л и мощностью 192 л.с. и пятиступенчатой КПП. Подвеска включала два пневмобаллона спереди и четыре - на заднем мосту, причём она позволяла регулировать положение кузова в зависимости от нагрузки. Оснащение Ikarus 250 включало гардероб и холодильник. В салоне располагались 42 места для сидячих пассажиров, справа от водительского находилось складное кресло для напарника водителя. Внешне эти автобусы отличались наличием только одной передней двери, открывавшейся вручную. На крыше над лобовым стеклом мог располагаться дополнительный прожектор.
ссылку на источник информации можно?

http://sovautoimport.narod.ru/ikarus/ik200.html это ссилка
Я наверно не понял Артура, он замиханические двери говорил или за ручные, как в Лазах???
Kolyan008 вне форума  
 
Старый 07.12.2007, 14:42   #562
Lantsov_A
 
Аватар для Lantsov_A
Регистрация: 15.12.2006
Адрес: 05UA
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Kolyan008
Я наверно не понял Артура, он замиханические двери говорил или за ручные, как в Лазах???
На 255 были ручные двери. 250 с такими дверьми я тоже видел, но его списали несколько лет назад.
Lantsov_A вне форума  
Старый 07.12.2007, 15:24   #563
Kolyan008
 
Аватар для Kolyan008
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Киев Украина
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Lantsov_A
Сообщение от Kolyan008
Я наверно не понял Артура, он за миханические двери говорил или за ручные, как в Лазах???
На 255 были ручные двери. 250 с такими дверьми я тоже видел, но его списали несколько лет назад.
Но в 250.59, 250.93, 250.95 обе двери механические, а у 250.04 только одна дверь и то ручная! наверно ты видел 250.04. она выпускалась с 1970 года, старая потому и списали!
Kolyan008 вне форума  
Старый 07.12.2007, 15:41   #564
Lantsov_A
 
Аватар для Lantsov_A
Регистрация: 15.12.2006
Адрес: 05UA
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Kolyan008
Но в 250.59, 250.93, 250.95 обе двери механические, а у 250.04 только одна дверь и то ручная! наверно ты видел 250.04. она выпускалась с 1970 года, старая потому и списали!
Тот что я видел был с двумя дверьми. Возможно и правда самопал из раннего 250. К сожалению подробно рассмотреть его не удалось.
Lantsov_A вне форума  
Старый 07.12.2007, 15:55   #565
Kolyan008
 
Аватар для Kolyan008
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Киев Украина
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Lantsov_A
Сообщение от Kolyan008
Но в 250.59, 250.93, 250.95 обе двери механические, а у 250.04 только одна дверь и то ручная! наверно ты видел 250.04. она выпускалась с 1970 года, старая потому и списали!
Тот что я видел был с двумя дверьми. Возможно и правда самопал из раннего 250. К сожалению подробно рассмотреть его не удалось.

Врятле то был самопал, наверно то был 250.12.
Зайди вот на эту ссилку и посмотри, можэт найдёш ответ!http://sovautoimport.narod.ru/ikarus/ik200.html
Kolyan008 вне форума  
Старый 07.12.2007, 16:38   #566
artur-ni
 
Аватар для artur-ni
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Горный аул-Уфа.
Сообщений: 2,425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Plyto
Вероятно он древний. На сайте http://ikarus.siteboard.de/ikarus-about42.html о таком рассказывается. А можно изображение нашего?
Да очень похоже,только наш немного потрёпанней был...
Цитата:
А можно изображение нашего?
К сожалению фото сделать не удалось,по многим причинам,в том числе отсутвие фотика,а на сотовом камера у меня работает по настроению
Но припервой возможно поиск сего Икаруса возобновлю.
__________________
Пройдут года
Десятки километров
Пройдут дожди
Уйдут снега
Их не забудут никогда...
artur-ni вне форума  
Старый 07.12.2007, 17:13   #567
alex78rus
 
Аватар для alex78rus
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 541 раз(а) в 165 сообщениях
По умолчанию

Интересный вопрос.
С детства помню, что во всех автобусах "Икарус" работавших (работающих сейчас) в Петербурге, в салоне перед средней дверью (если заходишь в среднюю дверь то сразу справа позади сидения) установлен самодельный резервуар или из старого газового баллона, или из огнетушителя, или самодельный. На ощупь он был очень горячим. Видно было что данное усовершенствование сделано своими руками в парке.

Также в городских новостях по телевизору в конце 80х годов было сообщение типа: "В Ленинград поступила очередная партия автобусов "Икарус" после их подготовки к работе они выйдут на улицы нашего города" и показывают как в салоне сварщик приваривает такой баллон.

Скажите пожалуста для чего было сделано это усовершенствование?
Первое что напрашивается, это дополнительный расширительный бачок системы охлаждения, но вот для чего он? Что в штатной комплектации его небыло предусмотрено?
alex78rus вне форума  
Старый 07.12.2007, 20:01   #568
Гость
 
Аватар для
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сообщение от Kolyan008
Сообщение от Lototsky_Ed
Я извиняюсь, не 250.01, 250.04...
Поставки Ikarus 250 в СССР начались в 1970 г, одновременно с началом серийного производства. Это были машины модификаций 250.04 и 250.12.
http://sovautoimport.narod.ru/ikarus/ik200.html это ссилка
набрал в поисковике 250-04,
было выдано несколько сайтов,
в частности:
Харьков транспортный,
Московский автобус,
http://sovautoimport.narod.ru/

Все эти сайты, похоже, черпали лабуду с венгерского источника:
http://pecsbusz.freeweb.hu/aaa/buszok/ikarus250.htm

С него и начнем разбор полетов

250-04 такой модификации мне не встречалось
Если только предположить, что так назывался прототипный 250-ый 1968 г с широкими окнами и квадратными фарами? фото одного такого автобуса выкладывал Максим Шелепенков, когда он еще не перестал из-за пиратов выкладывать на форум фотографии (поищите в начале 1-ой части темы история икарусов) Но это только гипотетически, не более...

С 1970 года (или даже с 1969) по 1973 год в СССР шла модификация 250-09
Запомнили? никакой не 250-04

Что касается двухдверных 250-х, то до появления 250-58 в СССР такие не шли.
 
Старый 07.12.2007, 20:07   #569
Гость
 
Аватар для
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сообщение от artur-ni
Сообщение от Lantsov_A
Сообщение от Lototsky_Ed
Сообщение от artur-ni
И как звать 250(58 ) у которого две распашные двери?
поконкретней бы
Я думаю Артур имеет в виду 250 с дверями как у 255.
Обычный 250.58,только передняя дверь высокая и задняя тоже(ну как на 255-ых)
Окрас обычный красно-белый.
Знаю что машина собственность администрации одного военного городка(закрытого).
Я вот думаю,может это ужасно-древний 250.58 у которого была только одна распашная дверь,но потом врезали вторую(ГИБДД запрешает экспл.автобусов содной дверью),но вторая дверь как будто тут всегда и была...
если красно-белый, то не 250-58
Если две двери, то не 250-12
Может импортный?
 
Старый 07.12.2007, 22:47   #570
artur-ni
 
Аватар для artur-ni
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Горный аул-Уфа.
Сообщений: 2,425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Lototsky_Ed
если красно-белый, то не 250-58
Если две двери, то не 250-12
Может импортный?
Я вот чё думаю.Город Татлы(Межгорье) имеет в своём подчинение Икарусы 211(штабные/служебки),сейчас их немного 5-6,вплне возможно,что и этот 250,мог быть куплен за бугром,но очень давно.Потому что из детства помню как на 211 икарусах висели номера серии БАЭ(начало 90х).
Лет 10 назад последний раз видел 211 икарус на автовокзале.Они стояли в своём месте,и купит билет до Татлов можно было если:вам прислали вызов из закрытого города или вы там живёте.Эти 211 постоянно проверяли.
Но то что они есть знаю и люди тоже.
__________________
Пройдут года
Десятки километров
Пройдут дожди
Уйдут снега
Их не забудут никогда...
artur-ni вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История автобусов Ikarus. Часть 4 BOSS Иностранное автомобилестроение 1720 12.06.2024 23:57
Модели автобусов Икарус в масштабе НО и ТТ IKARUSFAN Модели общественного транспорта 1 15.01.2010 15:45
История автобусов Ikarus. Часть 3. igoz АРХИВ Истории транспорта 367 19.05.2009 20:58
История и настоящее автобусов "Икарус" Lutzow АРХИВ Истории транспорта 1449 02.07.2007 21:30


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.