выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2008, 23:24   #921
Гость
 
Аватар для
Сообщений: n/a
По умолчанию

один из самых старых икарусов Питера (сейчас уж не знаю-жив ли)
Этот икарус-255 (бело-красный окрас заводской с незначительными изменениями), служебный из Колпино; возможно, Ижорского завода.
Тут кое-кто трендел, что, якобы в Колпино в парке есть 255...
нет и никогда не было.
а этот вот был, хорошо знаю.
Кстати, фары у него не двойные.
Некоторые 255-ые до 1977 года имели как раз одинарные фары.
Почему-не знаю: Модель та же-255-70
Миниатюры:
2008_1/_194___78______2000___.jpg  
 
 
Старый 15.03.2008, 01:09   #922
artur-ni
 
Аватар для artur-ni
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Горный аул-Уфа.
Сообщений: 2,425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Anry
Сообщение от ONE-T
...
Классный экземпляр!
И зачем нам при такой технике китайцы...
Недавно задался вопросом.
А что если сейчас наладить производство 250/256 малыми партиями,именно такими какими они были.Может с другим мотором,потому что Евро-3 и тем более евро-4 уже не преодолеть рабе...
попахивает бредом канеш.Ещё орать начнут что сейчас производят более совершенные автобусы(на территории РФ),а что в них такого совершенного и нужна ли эта совершенность...
Вкленные стёкла,пластиковые накладки всего лиш мыло за которым скрывается пустота и бездарность.
Чем дальше тем хуже...
__________________
Пройдут года
Десятки километров
Пройдут дожди
Уйдут снега
Их не забудут никогда...
artur-ni вне форума  
Старый 15.03.2008, 02:13   #923
Anry
 
Аватар для Anry
Регистрация: 08.12.2006
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от artur-ni
А что если сейчас наладить производство 250/256 малыми партиями,именно такими какими они были....
А что, неплохая идея. Чем создавать производство неведомого FAW или ещё чего-нибудь из-за китайской стены, лучше было б что-то знакомое строить или восстанавливать.
Спрос на Икарусы ЕСТЬ!
Что на территории РФ есть более современные автобусы - вопрос. Современные конечно, но качественнее ли они. К примеру (может некорректное стравнение по классам), Икарус-256 и ПАЗ-4230, последний показал на практике себя мягко говоря не очень хорошо. Или ЛиАЗ-5256 двухдверный лучше ли венгра? В обшем подумать есть о чём.

Если б правительство дало добро на производство или массовый восстановительный ремонт Икарус-200, я б только был ЗА. (хоть и уважаю Зетру и Неоплан больше Икаруса)
Миниатюры:
2008_1/ikarus-256_214.jpg  
__________________
Автобусы надоели!
Anry вне форума  
Старый 15.03.2008, 02:26   #924
artur-ni
 
Аватар для artur-ni
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Горный аул-Уфа.
Сообщений: 2,425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Anry
Если б правительство дало добро на производство или массовый восстановительный ремонт Икарус-200, я б только был ЗА. (хоть и уважаю Зетру и Неоплан больше Икаруса)
У нас авторемнтный завод за 18 лет КВР столько икарусов восстановил,и творил чудеса и из сарая стоявшего 5 лет они делали автобус,но тут какому то уроду(дир.ГУП Башавтотранс) вздумалось начать массовую сборку сраных спринтеров и при этом трубя в местных СМИ что они мол начали производство микроавтобусов повышенной комфортности...50 км проезжаеш в мерсике и материш местную власть.
Кстати чтоб народ не обольщялся,эти спринтеры даже близко не собственность государства,они все принадлежат дир.ГУП Башавтотранс и сливки тоже ему в карман.
Большую часть 250/256 списали,программу КВР(в том числе и восстановление с заменой кузова) свернули,а в замен СПРИНТЕРЫ,СПРИНТЕРЫ!!!
Худшего позора не придумать...
А наладить производство простого как тубочка под теликом Икаруса можно без проблем,только это не кому не надо.Вон унас нового президента Медведа избрали,будем очередные толмуды о иннвасинных работых слухать и ездить на Калдун Драгонахъ
очень жалко что с каждым годом всё превращяется в огромную....
__________________
Пройдут года
Десятки километров
Пройдут дожди
Уйдут снега
Их не забудут никогда...
artur-ni вне форума  
Старый 15.03.2008, 02:40   #925
artur-ni
 
Аватар для artur-ni
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Горный аул-Уфа.
Сообщений: 2,425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Или ЛиАЗ-5256 двухдверный лучше ли венгра?
То то водители Чебоксарских 5256 Голас-Лиас нелествно отзываются,да и по прежнему Чебоксары-Уфа ездят или 250 или 256,это о чём то говорит.
Миниатюры:
2008_1/img_2788.jpg  
__________________
Пройдут года
Десятки километров
Пройдут дожди
Уйдут снега
Их не забудут никогда...
artur-ni вне форума  
Старый 15.03.2008, 15:16   #926
Black_Sunrise
 
Аватар для Black_Sunrise
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Vald05
Цитата:
Уважаемый, по-нормальному нанесут на него бортовой и узнаете. Зачем бежать впереди паровоза?
Однако на 14501,14545 бортовые не нанесены..
в АП не наносят борта на заказные машины,всё правильно
Эдуард спасибо за фото,обалденно А где можно увидеть Ваше видео
Black_Sunrise вне форума  
Старый 15.03.2008, 15:53   #927
Kirill_37
 
Аватар для Kirill_37
Регистрация: 11.06.2006
Адрес: iVaNOvo
Сообщений: 1,062
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Небольшой ОФФ - нужны надписи и цифирки от Икаруса. Куплю с радостью
__________________
Без интересов нет цели, без цели нет деятельности, а без деятельности нет жизни!
Kirill_37 вне форума  
Старый 15.03.2008, 16:51   #928
Гость
 
Аватар для
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сообщение от Black_Sunrise
Эдуард спасибо за фото,обалденно А где можно увидеть Ваше видео
да не за что, фотки будут еще...
а видео пока только на кассете, оцифровкой пока не занимался, но планирую
Миниатюры:
2008_1/_______04507_______2001_img.jpg   2008_1/_______10252_10256_____2001_img.jpg   2008_1/_______10433_____2001_img.jpg  

 
Старый 15.03.2008, 16:52   #929
Timyp
Человек-регион
 
Аватар для Timyp
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Украина, Донецк
Сообщений: 9,163
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 355 раз(а) в 249 сообщениях
По умолчанию

Миниатюры:
2008_1/timyp_photo_165058.jpg   2008_1/timyp_photo_165061.jpg   2008_1/timyp_photo_165063.jpg  

__________________
http://photofile.com.ua/users/pbvvth/

Трактор в полі дир-дир-дир!
Ми за працю, ми за мир!

______,,,^..^,,,______
Timyp вне форума  
Старый 17.03.2008, 22:21   #930
Black_Sunrise
 
Аватар для Black_Sunrise
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

случайно не тот самый 266.51, о котором говорилось раньше
Миниатюры:
2008_1/fkb-527.jpg  
Black_Sunrise вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История автобусов Ikarus. Часть 4 BOSS Иностранное автомобилестроение 1720 12.06.2024 23:57
Модели автобусов Икарус в масштабе НО и ТТ IKARUSFAN Модели общественного транспорта 1 15.01.2010 15:45
История автобусов Ikarus. Часть 3. igoz АРХИВ Истории транспорта 367 19.05.2009 20:58
История и настоящее автобусов "Икарус" Lutzow АРХИВ Истории транспорта 1449 02.07.2007 21:30


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.