...Почему-то история автобусов на этом форуме начинается обычно 70-х годов, а ведь автобусу уже 112 лет исполнилось....
Станислав! Вы здесь один из немногих лучших историков!
Сообщение от Slava
Андрей, такому специалисту как Вы давно пора уже глубже в истории копать. Самому не надоели еще эти безликие современные ящики?....
Надоели. Согласен, что история - это интересно, увлекательно, познавательно и пр.
Жаль на историю времени меньше, чем жизни. Я ж больше не историк, а эксплуататор.
Сообщение от Slava
У меня где-то естъ фотки Краусс-Маффей конца 50-х годов с наклонным полом. Если найду, отсканирую.
Я думаю исторические фотографии будут интересны многим. Давно бы пора использовать тему согласно её названия.
..... тока вот MAN не путать с 240-ым, 240 - гармонь.....
Это не совсем точное замечание. Я уже неоднократно писал, что индекс МАНа зависит от МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Внешне это разумеется никак не распознаётся. Сочленённые городские МАНы 70-80-х имели мощность двигателя 192, 220, 240 л.с. Соответственно и индексы были SG192, SG220, SG240.
Это же относится и к соло-городскому, только их не снабжали 240-сильными моторами.
Unknown_c517ha177_08-0618:
Это Berkhof Excellence '87 (не 2000)
Berkhof Everest
Everest и Excellence '87 очень похожи. Но три различия во внешности я нашёл, и оба они в пользу Excellence '87.
1. Заднее окно прямоугольное, а не пятиугольное, как у Эвереста.
2. Нижняя кромка стекла передней двери ниже молдинга, а не совпадает по уровню с ним, как на Эвересте.
3. Багажные люки и вторая дверь с фото Экселенс совпали полностью.
Я ни на чём не настаиваю, просто хочу разобраться.
P.S. Спасибо за поправку по Каррусу, теперь буду отличать Стар 5хх от Стар 3хх.
индекс МАНа зависит от МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Внешне это разумеется никак не распознаётся. Сочленённые городские МАНы 70-80-х имели мощность двигателя 192, 220, 240 л.с. Соответственно и индексы были SG192, SG220, SG240.
А как-же ранние 200-е? На них ведь тоже 192 PS движок стоял.
А вот тут наверно смогут ответить только те, кто принимал участие в производстве автобуса. Иногда их сразу SL192 обозначали, иногда SL200. Хотя я счёл бы правильным то, которое соответствует реальным мощностным данным.