выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2008, 10:22   #1141
BOSS
 
Аватар для BOSS
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: Soviet Russia
Сообщений: 6,388
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 78 раз(а) в 78 сообщениях
По умолчанию

Это автобус, тролль пришел раньше. Что, впрочем, не умаляет его уникальности
__________________
ГАЛЕРЕЯ АВТОПРИЗРАКОВ
Самыми пьющими странами в мире были признаны: зимой - Россия, а в сезон отпусков - Египет, Турция и Таиланд.
BOSS вне форума   Цитата
 
Старый 23.11.2008, 10:36   #1142
Tigr
 
Аватар для Tigr
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Литва, Клайпеда
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 116 раз(а) в 89 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от an29
Вот такой вот зверь появился на наших улицах.
Передок вроде на МАН похож.
Извеняюсь за качество фото.
Низнаю, но вот во многих городах европы такие миди бусы очень распространенны на экспресс маршрутках только для остановок по требовнию.
Tigr вне форума   Цитата
Старый 23.11.2008, 11:31   #1143
abutkovskyi
 
Аватар для abutkovskyi
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Сообщение от Tigr
Низнаю, но вот во многих городах европы такие миди бусы очень распространенны на экспресс маршрутках только для остановок по требовнию.
1) само понятие "маршрутка" - советское изобретение, которое даже не переводится на другие языки.

2) в Европе все остановки по требованию - если на остановке никто не стоит и в салоне никто не нажал кнопку - значит автобус проезжает мимо.

3) Подобные миди-бусы используются обычно в трех случаях: а. На маршрутах с очень низким пассажиропотоком б. На маршрутах, проходящих по слишком узким улочкам, где другой транспорт просто не развернется.
в. На специальных социальных маршрутах, которыми пользуются пенсионеры (пассажиропоток также небольшой).
abutkovskyi вне форума   Цитата
Старый 23.11.2008, 13:53   #1144
Tigr
 
Аватар для Tigr
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Литва, Клайпеда
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 116 раз(а) в 89 сообщениях
По умолчанию

Сорри, я чуточку очепятался там должно быть на экспресс маршрутах, но ты очень прав просто мне такие вот маршруты попадались. Вот в моей стране где я живу такого "остановки по требованию" попросту не существует, автобусы останавливаются на каждой остановке вне зависимости есть ли пассажиры входящие или выходящие или их попросту нету.
Tigr вне форума   Цитата
Старый 23.11.2008, 14:01   #1145
Tigr
 
Аватар для Tigr
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Литва, Клайпеда
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 116 раз(а) в 89 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от abutkovskyi
Подобные миди-бусы используются обычно в трех случаях: а. На маршрутах с очень низким пассажиропотоком
А вот тут ты как раз отчасти не прав: вот igoz не даст соврать, в Риге курсируют миди бусы и притом на маршрутах с повышенным пассажиропотоком сам ездил и знаю что говорю, ибо в Риге такие бусы пользуются на экспресс маршрутах.
Tigr вне форума   Цитата
Старый 23.11.2008, 14:49   #1146
Slava
RC-Эксперт
 
Аватар для Slava
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 6,833
Сказал(а) спасибо: 455
Поблагодарили 1,603 раз(а) в 700 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от abutkovskyi
3) Подобные миди-бусы используются обычно в трех случаях: а. На маршрутах с очень низким пассажиропотоком .
Главный фактор! Нет смысла гонять большой бус, если в нем сидит 5 пассажиров. В нашем райцентре (Мильтенберг, 12 000 жителей) ходят еще меньшие автобусы, фирмы ЕА, а в соседнем Эрленбахе (7000 жителей) и вовсе минибусы, Фольксвагены с кузовом Кутсенис. Про "социальные" маршруты слышу впервые, но их возможность орицать не буду. В моем городе (Клингенберг, 5500 жителей) вообще автобусов городских нет.
Остановки ессно все по требованию, кроме конечных Но бывает, что бус подойдет чуть раньше к остановке (а по расписанию можно часы проверять), тогда стоит и ждет, вдруг кто подойдет. Регулярность их движения примерно каждые 30 минут - все это обусловлено низким пассажиропотоком.
__________________
Мoя визитка:
http://rcforum.su/showthread.php?t=347
Наша книга: http://www.hobbypress.ru/index.php?productID=725
Slava вне форума   Цитата
Старый 23.11.2008, 15:23   #1147
igoz
 
Аватар для igoz
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Латвия,Рига,Усть-Двинск
Сообщений: 6,302
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 353 раз(а) в 288 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Tigr
А вот тут ты как раз отчасти не прав: вот igoz не даст соврать, в Риге курсируют миди бусы и притом на маршрутах с повышенным пассажиропотоком сам ездил и знаю что говорю, ибо в Риге такие бусы пользуются на экспресс маршрутах.
Уже не как экспрессы,а как самые обычные маршрутные автобусы.В том числе и как пригородные.
__________________
Моя_визитка
igoz вне форума   Цитата
Старый 23.11.2008, 16:57   #1148
Tigr
 
Аватар для Tigr
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Литва, Клайпеда
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 116 раз(а) в 89 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от igoz
Сообщение от Tigr
А вот тут ты как раз отчасти не прав: вот igoz не даст соврать, в Риге курсируют миди бусы и притом на маршрутах с повышенным пассажиропотоком сам ездил и знаю что говорю, ибо в Риге такие бусы пользуются на экспресс маршрутах.
Уже не как экспрессы,а как самые обычные маршрутные автобусы.В том числе и как пригородные.
А когда экспрессы упразднили у вас?
Tigr вне форума   Цитата
Старый 23.11.2008, 17:38   #1149
igoz
 
Аватар для igoz
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Латвия,Рига,Усть-Двинск
Сообщений: 6,302
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 353 раз(а) в 288 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Tigr
А когда экспрессы упразднили у вас?
Точно не помню.Но более года наверняка.
__________________
Моя_визитка
igoz вне форума   Цитата
Старый 23.11.2008, 19:07   #1150
kamod
 
Аватар для kamod
Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Иерусалим
Сообщений: 2,956
Сказал(а) спасибо: 718
Поблагодарили 1,161 раз(а) в 373 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от abutkovskyi
1) само понятие "маршрутка" - советское изобретение, которое даже не переводится на другие языки.

3) Подобные миди-бусы используются обычно в трех случаях: а. На маршрутах с очень низким пассажиропотоком б. На маршрутах, проходящих по слишком узким улочкам, где другой транспорт просто не развернется.
в. На специальных социальных маршрутах, которыми пользуются пенсионеры (пассажиропоток также небольшой).
1. В Израиле маршрутки очень сильно популярны на городских и междугородных маршрутах. Есть для этого множество причин - небольшие расстояния и громоздкость автобусов в час пик.
На иврите слово "маршрутка" звучит по другому, я даже не смогу дословно перевести т.к. выйдет абракадабра

3. В Иерусалиме подобные МАНы ездят по старому городу с его узкими улочками. По-моему я когда-то давно выкладывал их фото.
__________________
У Вас что ? Конец света ?!
Зайдите попозже, у нас реал

Визитка и часть коллекции
Разыскиваются на саратовские копейку задний бампер и стекло, а на Уазик тент
kamod вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История иностранного автобуса.Часть 5 Tigr Иностранное автомобилестроение 224 10.01.2019 19:24
Призраки иностранного автопрома. Часть 2 BOSS Иностранное автомобилестроение 1512 29.10.2013 05:41
История иностранного автобуса.Часть 3 ANTOXA АРХИВ Истории транспорта 1490 29.04.2008 13:28
История иностранного автобуса.Часть 2 Melnikov АРХИВ Истории транспорта 1485 09.09.2007 23:07
История иностранного автобуса.Часть 1 James-Bond АРХИВ Истории транспорта 1065 11.03.2007 01:04


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.