Mercedes-Benz W112 Coupe Только судя по всему фары у него неродные.
Tigr, как это неродные? Очень даже родные. Просто это американец очевидно (об этом говорят и дополнительные орнжевые габаритки по бокам кузова). Вплоть до конца 70-х годов в Штатах запрещены были блок-фары, то есть пластиковые и стеклянные колпаки, закрывающие сами фары. Счтилалось что все секции фары и поворотника должны быть открытыми.
Дополнительные фары ближе к радиатору - это заводская опция. Хотя не исключаю, что в США она шла в базе.
Кстати, эта машинка стоила в конце 60-х - начале 70-х годов сумасшедших денег. В тех же США около 12.000 долларов в базовой комплетации. В те времена даже самые дорогие Кадиллаки редко превышали 6000 баксов... По сути это предшественник сегодняшних Мерседесов ЦЛ...
Mercedes-Benz W112 Coupe Только судя по всему фары у него неродные.
Tigr, как это неродные? Очень даже родные. Просто это американец очевидно (об этом говорят и дополнительные орнжевые габаритки по бокам кузова). Вплоть до конца 70-х годов в Штатах запрещены были блок-фары, то есть пластиковые и стеклянные колпаки, закрывающие сами фары. Счтилалось что все секции фары и поворотника должны быть открытыми.
Дополнительные фары ближе к радиатору - это заводская опция. Хотя не исключаю, что в США она шла в базе.
Кстати, эта машинка стоила в конце 60-х - начале 70-х годов сумасшедших денег. В тех же США около 12.000 долларов в базовой комплетации. В те времена даже самые дорогие Кадиллаки редко превышали 6000 баксов... По сути это предшественник сегодняшних Мерседесов ЦЛ...
Mercedes-Benz W112 Coupe Только судя по всему фары у него неродные.
Tigr, как это неродные? Очень даже родные. Просто это американец очевидно (об этом говорят и дополнительные орнжевые габаритки по бокам кузова). Вплоть до конца 70-х годов в Штатах запрещены были блок-фары, то есть пластиковые и стеклянные колпаки, закрывающие сами фары. Счтилалось что все секции фары и поворотника должны быть открытыми.
Дополнительные фары ближе к радиатору - это заводская опция. Хотя не исключаю, что в США она шла в базе.
Кстати, эта машинка стоила в конце 60-х - начале 70-х годов сумасшедших денег. В тех же США около 12.000 долларов в базовой комплетации. В те времена даже самые дорогие Кадиллаки редко превышали 6000 баксов... По сути это предшественник сегодняшних Мерседесов ЦЛ...