Ещё хочеться написать о пластике. В резиновые части моделей и стёкла добовляеться так называемый размягчитель, для простейшей установки и достаточной мягкости резины. У мнеогих навярнеко было что оплывали диски колёс, это и вызвано обмяхчителем, резкие перепады температури и смешивание молекул резины с молекулами пластика. Вот пример:
Только что сделал медосмотр ЛОМО: результат неутешительный - чумеют практически все мет. детали и рамы в т.ч.
Это касается как ранних моделей, так и выпущенных в недалёком прошлом. В первом приближении у меня зачумело 10 пожарных машин, и самое обидное, что зачумело ряд конверсий, выполненных с использованием деталей данного производителя.
Вывод: ЛОМО превратилось в ЛОМ !!!
АВМ-ЛОМО - это фактически частная конторка..к ЛОМО отношение имеет только тем, что находится на его 1ой территории..
А ещё кто-то писал о выгибании и расширении деталей, да это так.
Чем это вызвано я не знаю, но это произошло недавно. Как я понял дно просто расширялось, но поскольку в бока оно не может идти, но идёт в ширину. а то что трескаеться деталь, то это и вызвано расширением какихто слоёв. И делать поспешные выводи о чуме рано. Чума выглядет так:
и обработке она потдаёться.
От простого стояния на полочке модель в такое состояние не придёт. И делать поспешные выводы о чуме рано. Чума обычно выглядит не так.
Кстати, я, конечно, не совсем понял, что к чему в Вашем сумбурном комментарии, но Вы хотели сказать, что у этой Нивы ПЛАСТИКОВОЕ днище расширилось? :wink:
И какой именно обработке чума поддаётся (чёрт, следите за ошибками, я уже сам начинаю сомневаться в правописании ). Хватанию модели за бока и бросанию в мусорное ведро?
А у кого-нибудь были случаи чумения моделей от Ист,Ixo? Естественно при условии их хранения на полке при комнатной температуре. Здесь уже говорилось,что модели боятся низких температур. Я свои храню при соблюдении необходимых условиях.(ком.темп.,отсутс.прямых солнечных лучей,защита от пыли). Но вот гарантии,что при пересылки они не подвергались минус 10 нет. Вот и интересуюсь у кого были случаи.
Мне иногда кажется, что Агат (и Элекон тоже!) заведомо чумной металл льет, чтобы продавать больше.
По-моему у Элекона ничего никогда не разваливалось. Если я не ошибаюсь, они льют из силумина под давлением. Основное их направление это корпуса радиотехнических разъемов, материал тот-же.
Поправьте если я не прав.
У Элекона не разваливалось? Завидую.... 8) там эпидемия идет не слабее Тантала, сначала КамАЗы посыпались, теперь 131-е. Мне даже известны случаи чумных Уралов и МАЗ 7310, сыпятся рамы, капоты, кабины.
Единственный кто не сыпется, это Каменец-Подольский ЗИЛ, там действительно другой сплав, а остальные все болеют как куры китайские - Агат/Тантал, ЛОМО, Элекон, Арсенал-Вега, Мини Классик....
у меня тоже чумой заболел ваз 2105 с багажником в мусоропровод угодил.
Доброе время суток!
Подскажите, пожалуйста, модели каких фирм-изготовителей не могут быть подвержены "чуме" в силу своих технологических особенностей (применения других материалов)?
Спасибо за ответ. Я это понимаю, но, к сожалению, на сайтах интернет-магазинов материалы, из которых изготовлена модель, зачастую не написаны, поэтому и спросил список фирм-изготовителей.