Еще одно приобретение - журнальная "Тройка". Журналка у нас уже второй выпуск дешевле нескольких предыдущих. Все ее конечно видели, многие разбирали, некоторые выкидывали в унитаз , однако ж для порядка - и мое фото. Рядом - карарама и Агат. Прототипы практически в одном кузове, поэтому различия моделей резко бросаются в глаза. Ну и, так сказать, в тематическом ряду.
А машинка, несмотря на некоторые косяки и жуткий брак (пришлось один задний фонарь чуть-чуть поправить - стоял неровно), произвела приятное впечатление.
БА-64, как и другая техника - реальные, на многих видны отметины, полученные в ходе войны. Как я понял, создание этого музея проспонсировано в свое время заводом. Вообще, об этом музее лучше расскажет Лев (Lawe) - он нас туда и возил. Мы там много фотографировали, попозже соберусь выложить.
Андрей, у меня всё больше крепнет убеждение, что это тот самый репликар.
Вкратце дело было так: Есть в Челябинске клуб АСА, т. е. Антикварные (и) Самодельные Автомобили. При этом клубе группа энтузиастов, взяв раму с ходовой часть от ГАЗ-67Б и чертежи из М-Хобби, сотворили этот броник. Первый раз показывали публике в 2005-м году на параде 9-го Мая. У меня есть некоторое количество фотографий с репетиции того парада, но они в старом неисправном компьютере и извлечь их оттуда я пока не в состоянии .
Хочу добавить, что эти ребята отнеслись к делу очень ответственно и постарались сделать машину максимально близко к оригиналу. Подобную вещь сделали также где-то на Украине.
Вполне возможно - машинка выглядит поновее других. Даже если это действительно репликар, он занимает достойное место в экспозиции. Для сравнения вспомните грузовики, которые везли ветеранов на параде 9 мая 2005 года - ни на что не похожие поделки на шасси современных ЗиЛов. А создатели музея - молодцы: не профукали деньги на яхты/коттеджи и т.п., а сделали общедоступную бесплатную экспозицию. Молодежь может прийти, посмотреть, приобщиться к технике и к истории.