выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Стендовый моделизм, диорамы,RC - модели Сборные модели и диорамы автомобилей , колесной, гусеничной и прочей техники.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2009, 11:44   #1301
seriojik
 
Аватар для seriojik
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 452 раз(а) в 146 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от 1964000
А о каком Своем сайте, Вы ведете речь.
О http://paper-bus.nm.ru
Попробуйте сделать Икарус по этой Выкройке.
seriojik вне форума   Цитата
 
Старый 26.06.2009, 11:58   #1302
1964000
 
Аватар для 1964000
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Если речь идет о сайте http://paper-bus.nm.ru, то здесь развертки ик.260 "страдают тем же недугом - ширина окон разная, это и дает заметную и при чем сильную на глаз непропорциональность... да и получить с Вашего сайта, по-моему, ни одной развертки нельзя... или я делаю, что-то не так...?
1964000 вне форума   Цитата
Старый 26.06.2009, 12:43   #1303
seriojik
 
Аватар для seriojik
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 452 раз(а) в 146 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от 1964000
Если речь идет о сайте http://paper-bus.nm.ru, то здесь развертки ик.260 "страдают тем же недугом - ширина окон разная, это и дает заметную и при чем сильную на глаз непропорциональность... да и получить с Вашего сайта, по-моему, ни одной развертки нельзя... или я делаю, что-то не так...?
Вот по поводу ширины окон поподробнее, пожалуйста.
Какие окна, по-Вашему, неправильные?
Начнём с Икаруса-260.
seriojik вне форума   Цитата
Старый 26.06.2009, 15:43   #1304
seriojik
 
Аватар для seriojik
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 452 раз(а) в 146 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от 1964000
Могу даже указать причину непропорциональности у икарусов. Дело в том, что во всех всреченных мною развертках в кузове между второй и третьей дверью находятся два широких окна.
И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!!!
Окна между второй и третьей дверьми ШИРЕ, чем окна между первой и второй Дверью!
Мало того!
У наиболее часто встречаемой Модели Икаруса-260, в которой три двери и между дверьми по два окна, 5 разных типов окон (по ширине)!
1 - водительское - самое узкое.
2 - Окна 3,4 и 7 по левому борту. У них ширина такая же как и у дверей - 1300 мм.
3 - Окна 2,5 и 6 по левому борту. Самые широкие.
4 - Окна между первой и второй дверьми - ширина на 5 см меньше, чем у [2] - т.е. 1250 мм
5 - Окна между второй и третьей дверьми - ширина на 5 см меньше, чем у [3].

Если же говорить об Икарусе-280, то в Прицепе добавляются ещё два типа окон.
- Первое и четвёртое по левому борту такие же как и [2]
6 - 2-ое и 3-е по левому борту - среднее по ширине между [2] и [3]
7 - Окна между дверьми - как и [6], но на 5 см уже.
seriojik вне форума   Цитата
Старый 26.06.2009, 15:50   #1305
seriojik
 
Аватар для seriojik
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 452 раз(а) в 146 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от 1964000
Реальные машины 260.00, 260.01 с стороны дверей имели одинаковой ширины окна...
Молодой Человек, Вы в корне неправы
Ну, возьмите Рулетку, прокатитесь на Икарусе-280 (благо их ещё полно) и измерьте, прежде чем ТАКОЕ писать
seriojik вне форума   Цитата
Старый 27.06.2009, 00:26   #1306
1964000
 
Аватар для 1964000
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

1. Модификаций икарусов 260 достаточно много, неизменна их длина и ширина 11 и 2,5 метра. Это, я думаю не подлежит сомнению. Модификации 260-го и заключаются в различном типе окон и дверей. Надеюсь, Вы спорить с этим не станете тоже.

2. Если Вы измерите свою развертку, то столь долго обсуждаемое соотношение длины к ширине модели находится с учетом погрешности приблизительно в районе 4,6- 4,65. Это заметно на глаз. Сами Вы клеяли из своей разверки модель? Я не могу скачать с Вашего сайта развертку - там нет такой опции или я не могу найти ее, но она совершенно идентична развертке http://imef.narod.ru/test-260.html.

3. Поэтому можно сколь угодно долго ездить с рулеткой м мерять окна, но от этого копийность моделей в плане пропорциональности их габаритов не улучшиться...
1964000 вне форума   Цитата
Старый 27.06.2009, 00:37   #1307
1964000
 
Аватар для 1964000
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

А вот, например, нашел фотку, на которой отчетливо видна одинаковая ширина окон по правому борту...
Миниатюры:
2009_1/i260.minsk.km2524.01.b.jpg  
1964000 вне форума   Цитата
Старый 27.06.2009, 01:01   #1308
1964000
 
Аватар для 1964000
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Да и вообще разговор идет не об окнах, а о пропорциональности модели....
1964000 вне форума   Цитата
Старый 27.06.2009, 01:15   #1309
seriojik
 
Аватар для seriojik
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 452 раз(а) в 146 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от 1964000
А вот, например, нашел фотку, на которой отчетливо видна одинаковая ширина окон по правому борту...
В том-то и дело, что даже на фото видно, что окна разные. Сейчас нет возможности, но в понедельник я Вам вывешу фото, так сказать, в профиль, чтобы Вы убедились. И мой Вам совет, никому и никогда не говорите о том, что окна там одинаковые, потому что, несмотря на огромное количество модификаций икаруса-260, окна между 2 и 3 дверьми везде были шире окон между 1 и 2 дверьми. Еще раз: ширина первых - 1550 мм, вторых - 1250 мм.
Теперь о пропорциях. Ширина днища - 27,25 мм, длина - 126 мм
С учетом выпуклости бортов и погрешности ширина корпуса будет 28,5-29 мм.
Итак: 126/28,5 = 4,42
Откуда у Вас получилось 4,6, только Вам может быть известно - либо у Вас принтер искажает, либо Вы меряли по Днищу (126/27,25=4,62). Так что сначала выложите фотки того, что Вы склеили и измеряли, пожалуйста.

Но, Вы, конечно, простите, уже одного утверддения, что все окна в Икарусе260 одинаковые, говорит о том, что Вы ПЛОХО изучили модель.

P.S. Сколько Вам лет, если не секрет, и сколько раз Вы видели Икарус260 в реале?
seriojik вне форума   Цитата
Старый 27.06.2009, 11:04   #1310
DOКА
Гость
 
Аватар для DOКА
Сообщений: n/a
По умолчанию

  Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МАЗ - автобусы и троллейбусы sergey1001 Общественный транспорт России ,СССР, СНГ 1100 11.08.2022 15:42
Трамваи vlad Общественный транспорт России ,СССР, СНГ 585 31.03.2021 17:53
Иностранные троллейбусы Suvorowww Иностранное автомобилестроение 157 12.11.2016 21:26
Троллейбусы АРХИВ Истории транспорта 1355 30.05.2007 22:16


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.