выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2009, 21:10   #421
Nikolay Markov
 
Аватар для Nikolay Markov
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 636 раз(а) в 224 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Sourceress
Нет, Сейлер тут справа, а вот кто в берете, сказать не могу.
Ага, тогда скорее всего получается, что Таньель и есть в берете...
__________________
Моя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=243
Nikolay Markov вне форума   Цитата
 
Старый 10.07.2009, 21:12   #422
Sourceress
 
Аватар для Sourceress
Регистрация: 29.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 118 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию

Ну, раз именно он и был главным помощником Сейлера, то, наверное, так оно и есть.
Sourceress вне форума   Цитата
Старый 23.07.2009, 23:50   #423
byzoon
 
Аватар для byzoon
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: г. Новороссийск
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 1,023
Поблагодарили 888 раз(а) в 158 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Marik_4
Есть такие фото ижа гоночного. Где-то в инете находил.
Это кольцевая машина. В настоящее время на его основе создан дрэговый монстр. При этом все внешнее оформление осталось почти неизменным. Возможно, что эти фотографии уже после переделки...
__________________
С уважением, Игорь.

Визитка
byzoon вне форума   Цитата
Старый 24.07.2009, 09:04   #424
Izhevchanin
 
Аватар для Izhevchanin
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от byzoon
Сообщение от Marik_4
Есть такие фото ижа гоночного. Где-то в инете находил.
Это кольцевая машина. В настоящее время на его основе создан дрэговый монстр. При этом все внешнее оформление осталось почти неизменным. Возможно, что эти фотографии уже после переделки...
Не возможно, а так и есть- обратим внимание на выхлоп, выведенный перед передним колесом.
Izhevchanin вне форума   Цитата
Старый 28.07.2009, 03:05   #425
BobyShark
Читатель
 
Аватар для BobyShark
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,005
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 359 раз(а) в 307 сообщениях
По умолчанию

Знатоки автоспорта СССР, подскажите, что произошло после 1967 года со спортивными машинами как классом Вот, цитирую из книги "Автомобили Страны Советов" ст. 104 :
"Спортивные автомобили изготавливались исключительно для соревнований, главным образом кольцевых гонок. После 1967 года спортивная регламентация не поощряла их участия в гонках и работы над ними были прекращены"
Выходит что спортивные автомобили, например такие как ЗИЛ-112, МАЗ-1500, Москвич-407-Купе исчезли как класс Тогда вопрос, почему
BobyShark вне форума   Цитата
Старый 28.07.2009, 10:11   #426
Sourceress
 
Аватар для Sourceress
Регистрация: 29.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 118 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию

Основная причина в том, что уникальные и прогрессивные конструкции в этом классе - как названные вами, так и некоторые другие - были исключением, а не правилом. Обыкновенно спортивные автомобили делались на базе серийных несущих кузовов от "Волг" или "Побед" или на основе простой рамы из труб, к которой прикреплялись стандартные передний и задний мосты от тех же моделей, а кузова выколачивались вручную из алюминиевого или стального листа. На такие шасси устанавливались самые обыкновенные двигатели, слегка форсированные путем повышения степени сжатия и установки нескольких карбюраторов. Вот, собственно, и все. Подобные конструкции для развития автоспорта и автомобильной техники вообще значения практически не имели - а тогда считалось, что гонки непременно должны приносить "отдачу" в виде новых идей для серийного производства. Это раз. Вторая причина вытекает из первой: гонщикам к середине шестидесятых самим стало неинтересно стартовать на подобных "лайбах", как тогда называли такого рода конструкции, и они в массовом порядке стали переквалифицироваться или на "формулы", или на стандартные автомобили. Так что в классе спортивных автомобилей остались только самые стойкие - в основном представители таксопарков Москвы, Ленинграда и Тбилиси на старых машинах. Поэтому в 1966 году в чемпионате СССР немногочисленные спортивные автомобили стартовали вместе с национальной формулой 1 (у меня есть любопытная фотография стартового поля ленинградского этапа), в 1967 году чемпионат снова провели отдельно, а в 1968 прикрыли окончательно. ЗИЛ-112С, кстати, после этого продолжали стартовать в гонках формул 5 и 1 еще два года.
Sourceress вне форума   Цитата
Старый 28.07.2009, 13:54   #427
BorodaDK
 
Аватар для BorodaDK
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: г. Москва ЗАО
Сообщений: 6,445
Сказал(а) спасибо: 24,468
Поблагодарили 11,346 раз(а) в 2,593 сообщениях
Альбомов(фоток): 4(117)
По умолчанию

Сообщение от Sourceress
(у меня есть любопытная фотография стартового поля ленинградского этапа)
Пожалуйста, фото в студию(с)
__________________
Денис.
Визитка
Мы не одни во вселенной....
BorodaDK вне форума   Цитата
Старый 28.07.2009, 21:22   #428
BobyShark
Читатель
 
Аватар для BobyShark
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,005
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 359 раз(а) в 307 сообщениях
По умолчанию

Sourceress спасибо за подробный ответ
BobyShark вне форума   Цитата
Старый 28.07.2009, 21:46   #429
Sourceress
 
Аватар для Sourceress
Регистрация: 29.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 118 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BorodaDK
Пожалуйста, фото в студию(с)
Вот оно. Там на заднем плане виден спортивный КВН-1300С Михаила Ковалева и еще одна спортивная самоделка, которую я опознать не могу.

BobyShark, всегда пожалуйста
Миниатюры:
2009_2/1966_ussr1.jpg  
Sourceress вне форума   Цитата
Старый 28.07.2009, 22:41   #430
BobyShark
Читатель
 
Аватар для BobyShark
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,005
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 359 раз(а) в 307 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Sourceress
Сообщение от BorodaDK
Пожалуйста, фото в студию(с)
Вот оно. Там на заднем плане виден спортивный КВН-1300С Михаила Ковалева и еще одна спортивная самоделка, которую я опознать не могу.

BobyShark, всегда пожалуйста
А может это ленинградская самоделка, например одного из таксопарков Ленинграда Кстати Вы не знаете о судьбе машин Лорента и его сына
BobyShark вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Декали на автомобили СССР Berl Декали 162 03.10.2015 19:52
Трофейные Автомобили в СССР и России Иностранное автомобилестроение 234 22.02.2012 11:42
Гоночные автомобили пост-СССР m-alexalex Автомотоспорт России, СССР, СНГ 19 27.04.2010 13:37
Автомобили России и СССР Boris Barbakadze АРХИВ Моделей отечественного транспорта 77 10.01.2005 00:01


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.