Nissan Skyline GT-R #12 в 90-м этого зверя выпустили на трассу и он заработав прозвище Годзила всегда приходил к финишу первым в течении двух лет. Через два года был закрыт чемпионат Японии, на долгих четыре года. Потому, что никто не мог ничего противопоставить Годзиле.
А еще я видел несколько дрифтовых скаев на японских сайтах. Цены зашкаливающие мое понимание. в переводе с ихних йен, что то вроде 300 долларов. Интересно, такое модельки кто нибудь покупает. По моему мнению там должен быть как минимум автограф пилота- чемпиона D1.
В четвертых, ГТР-ы по всему миру продаются в отдельных шоу-румах. Это разве не признак выведения модели в отдельную марку.
Не признак. Skyline c 30-го кузова, а до этого и BLRA и C10 и С110 всегда продавались отдельно от других моделей корпорации. Skyline всегда стоял "особняком"
Сообщение от konar
Ниссан сделал это для того , чтобы клиент приходя покупать ГТР по стоимости равной хорошему поршу, не ассоциировал себя с владельцем более дешевой марки.
Это какой такой "более дешевой"? А Вы знаете, сколько стоит Nissan Skyline ENR33? Или ER34? И не та рухлядь, которая доходит до наших рынков, а то, что правда в хорошем состоянии? Я знаю...
И давайте все же обсуждать МОДЕЛИ!
PS. GT-R это тоже Skyline. Кузов по большому счету все тот же, 35ый.
Уважаемый тезка, до этого скай, только в Японии продавался, ну потом его в англию начали завазить, еще потом в Австралию.
Мировые продажи начались только с ГТР-а...
Я просто общался с японцами на московском автосалоне. По роду службы я там работал. И маркетологи именно так все и говорили. Эх к сожалению не было у них моделек. Особенно мне хочется купить ГТР в белом цвете. Кстати, может подскажите, где такое чудо можно заполучить.
Если желание приобрести белый (жемчужно белый) Скай от Эббро не пропало,то готов за 45 $ помочь,пишите в личку (цена с пересылкой)
Только тут нужно точно,просто GT-R или V-spec?
Специально пишу в открытой форме,так как здесь присутствуют люди,кому я помог с определенными моделями в прошлом... :wink:
__________________
Из книги "Хагакурэ Буси-до":
"Если запастись терпением и сесть на берегу реки,обязательно придет день,когда ты увидишь тело своего врага,плывущее по течению..."
А еще я видел несколько дрифтовых скаев на японских сайтах. Цены зашкаливающие мое понимание. в переводе с ихних йен, что то вроде 300 долларов. Интересно, такое модельки кто нибудь покупает. По моему мнению там должен быть как минимум автограф пилота- чемпиона D1.
Покупают и еще как)) И не только в японии
А GT-R белый лежал в Питерском магазине http://www.modelcarsheritage.spb.ru/
Ну или у Ильи закажи. Гарантия!
Вот, кстати дрифтовый Скай в кузове конторы Blitz. Чемпионат Японии 2005 года
Миниатюры:
__________________
Спасибо за внимание. С уважением, Игорь.
Товарищи "Японоведы" а какое отношение к Скаям имеет Datsun Skyline 240K 2000 GT-ES ? Это просто "созвучное" название или их выпускали совместно/по лицензии и т.п.? По внешнему виду его можно отнести к семейству Скайлайнов.
Товарищи "Японоведы" а какое отношение к Скаям имеет Datsun Skyline 240K 2000 GT-ES ? Это просто "созвучное" название или их выпускали совместно/по лицензии и т.п.? По внешнему виду его можно отнести к семейству Скайлайнов.
Марки Датсун и Ниссан пренадлежат одной и той же фирме....Nissan.
Просто то,что что на экспорт,было,как правило, Датсун, а в Японии Ниссан,но не всегда,Датсуны продавались и в Японии....была полная неразбериха,своими глазами видел машины с надписью Ниссан-Датсун...и тогда,концерн Ниссан принял решение упразднить марку Датсун....
И было это, то ли в 1982 то ли в 1983 году...
__________________
Из книги "Хагакурэ Буси-до":
"Если запастись терпением и сесть на берегу реки,обязательно придет день,когда ты увидишь тело своего врага,плывущее по течению..."